BB-cream

Baby Bloom Light BB Cream от  Holika Holika


Конечно же, бум на bb-cream уже почти прошел. Сейчас уже появились СС-кремы, потом появится еще что-то такое же заковыристое – DD, EE и т.д.  Человеческая фантазия не знает границ.

Изначально, первый bb-cream (Blemish Balm cream) использовался в лечебных целях – как средство скорейшего заживления и восстановления тканей после лазерных пластических операций на лице. Особенностью bb-крема было не только то,  что он практически полностью маскировал рубцы  и покраснения, но и владел удивительными лечебными и восстанавливающими свойствами. Чаще всего, bb-cream называют средством 6-в-1:  увлажнение, питание, осветление, маскировка недостатков,  база под макияж и санблок.

Лучше других производство bb-кремов получается у азиатов, но и европейцы не отстают от них, выпуская подобные кремы один за другим. Но все же, лучшими bb-кремами считаются азиатские кремы.
Сейчас я хочу рассказать о своем первом азиатском bb-креме, который у меня появился. Это Baby Bloom Light BB Cream от корейского бренда Holika Holika.

Этот крем призван улучшать цвет лица и скрывать недостатки кожи. BB-cream делает кожу гладкой и покрывает ее, словно вуалью. Так же он делает кожу светящейся и полупрозрачной как у младенца. BB-крем произведен на пудровой основе, в его составе есть молочный протеин. Это заявления производителя. А что же на самом деле?


На самом деле крем действительно отлично скрывает все недостатки кожи, будь то акне, пост-акне, шрамики или пигментные пятна. По своей консистенции он достаточно густой, как и все азиатские кремы. Выбор оттенков среди азиатских bb-кремов совсем невелик, максимум 2 оттенка. Европейцы немного разнообразней в этом плане. Мой bb Baby Bloom выпускается только в одном оттенке, очень светлом, с сероватым подтоном. Но он прекрасно адаптируется к тону моей кожи, и после того, как он “усядется“ (спустя минут 10),  становится незаметен на коже. Но одним из свойств bb-кремов является то, что они выбеливают кожу, и поэтому конечный результат может устроить не всех.


Крем очень хорошо увлажняет кожу, скрывая при этом все шелушения. Его можно класть просто на очищенное лицо, без использования увлажняющего крема. Очень важным является то, что у этого bb-крема есть солнцезащитный фактор (SPF25 PA++), который защищает кожу от  вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Все же мне кажется, то этот bb делает мою кожу немного тусклой (возможно оттенок немного не мой), поэтому я освежаю лицо при помощи персиковых румян.

После использования крема, я наношу поверх него и bb-пудру. Кожа  действительно выглядит как у младенца, такая кукольно-фарфоровая.
Здесь на фото очень хорошо видна разница между "голой" кожей и кожей после нанесения bb (без пудры). Поры все скрыты, кожа выглядит сияющей.


Мне нравится этот bb-ик, но назвать его любимым или лучшим я не могу, хотя у него очень много достоинств. Как, например, держится он на лице довольно долго, не затекая в морщинки. Производитель обещает 12-часовое покрытие. Очищается с лица достаточно легко при помощи гидрофильного масла, поры не забивает.  Возможно, кому-то он подойдет просто идеально (и я встречала такие отзывы в сети), так как этот bb-крем довольно неплохой, но лично для меня он не идеален.

Объем тубы - 50 ml
Цена – 6.79 $ без стоимости доставки (на сайте  koreadepart.com)


А Вы пользуетесь bb-кремами? Или же Вам больше нравятся тональные основы?



Комментариев нет

Технологии Blogger.