Пустые банки: что закончилось в сентябре. Empties / обзор, отзывы


Ешь, пей, молись, люби, только не выставляй все это в инстаграм...


     Первый, самый теплый, месяц осени уже закончился. Не успела оглянуться, как снова наступил черёд подсчитывать пустые банки. За этот месяц у меня закончилось 12 продуктов, что довольно прилично, как для одного лица 👸. Расскажу о том, что закончилось и подведу итоги, так как иногда первое впечатление бывает неполным или вовсе обманчивым. А когда средство использовано до донышка, обмануться уже нет шансов. Итак, мои окончательные впечатления...



Очищающий крем Lavante от Uriage (полный обзор был тут). Любимое средство для умывания в душе: им можно и макияж смыть, и волосы помыть, и всему помыться. На мой вкус, пахнет изумительно, я балдею от аромата этого крема. А еще он дает очень нежную кремовую пенку, легко смывается и абсолютно не сушит кожу. Единственное, в нашей семье расход у этого крема довольно большой, потому что пользоваться кремом очень приятно, и даже если на полке будут стоять другие средства, пользуемся с мужем только этим, пока не услышим характерное "чмяк". Значит, закончился. - *обязательно куплю повторно.

✅ Пенка для умывания Naive Kracie с экстрактом листьев персикового дерева (обзор тут). Мужу пенка очень понравилась. Она отмывает кожу до скрипа, а для жирной кожи, наверное, это норм, но для моей склонной к сухости - слишком агрессивно. Кожа после умывания гладкая и матовая, есть ощутимое чувство стянутости, но внешне кожа выглядит очень чистой и посветлевшей. - *вряд ли повторю.



Многофункциональный крем для контура глаз Age Protect от Uriage (рассказывала тут). Мне очень понравился этот крем для век и по своей текстуре, и по действию - уже повторно приобрела флакончик. Крем обещает защищать кожу от синего света гаджетов, при регулярном его использовании я замечаю, что эпидермис хорошо увлажнен, в следствие чего мимические морщинки сглаживаются и становятся менее заметными, повышается упругость кожи и она немного осветляется. Нравится, что крем идеален и для дневного ухода (под макияж) и для вечернего. - *скорей всего, повторю и в третий раз.

✅ Увлажняющий концентрат Гидральян от SVR (обзор тут). Еще один продукт из плеяды любимчиков, использовала уже третий флакон. Это необычное для европейского ухода средство, которое наносится на кожу сразу после тоника и непосредственно перед сывороткой. Это именно та живительная влага, которой мы "удобряем" кожу, чтобы все последующие средства активировались и работали на полную мощь. Мне очень нравится это средство - оно приятное, легкое, с нежным ароматом, быстро впитывающейся текстурой. А еще оно дарит коже комфорт. - *повторю обязательно.




✅ Сыворотка с витамином С Artnaturals, Vitamin C Serum. У меня была миниатюра 5 мл, и хорошо, что я не купила полноразмер - сыворотка совершенно не понравилась и никому ее не советую. В линейке у этого бренда есть похожая сыворотка, но с ретинолом - вот она хорошая, ее могу рекомендовать. Сыворотка с витамином С мало того, что ничего не успела сделать положительного с моей кожей, так еще ложилась плёнкой и скатывалась с кожи. Ее обязательно нужно было закрывать каким-то увлажняющим кремом, и делать это нужно было очень аккуратно, так как сыворотка сильно скатывается с кожи. Правда, при использовании серума не было никаких дискомфортных ощущений типа жжения или раздражения, но на этом из положительного всё. - *точно не повторю.

Ночной бальзам с тройным спа эффектом Biotherm Aquasource Night Spa. А вот это средство очень понравилось, оно тоже было в миниатюре, но купить полноразмерную банку мне захотелось сразу же. Это, правда, как ночное спа. Смываешь всю косметику, наносишь какую-нибудь сыворотку, и укрываешь её как "одеялком" этим бальзамом. Текстура такая обволакивающая, нежная, очень приятная. Кожа моментально успокаивается, увлажняется, укутывается комфортом. Наверное, напишу я об этом средстве полноценный обзор, вполне его заслуживает.


Обезболивающий ролик для суставов и спины MRM Joint Synergy+, Soothing Topical Roll-On (обзор тут). А это наш спасатель из семейной аптечки. Очень помогает при болях в суставах, мышцах, в спине. Роликом очень удобно пользоваться и применить его можно самостоятельно, даже когда в доме никого нет, чтоб помочь. Дотянуться роликом можно до любого участка. А еще не надо пачкать руки и размазывать средство по коже. Средство очень быстро впитывается, и хорошо облегчает болевые симптомы. - *семейный маст-хэв.

Масло для ванн с пачули и сандаловым деревом Kneipp Bath Oil Peace of Mind (обзор тут). Обожаю этот бренд и всё, что он делает. Эти масла для ванн просто роскошные, и только ради масла Kneipp я готова принять ванну, хотя я предпочитаю душ. В теплое время года мы редко принимаем ванну, а вот с наступлением холодов уже будем почаще, надо бы запастись набором этих масел. Все масла KNEIPP предназначены для улучшения общего самочувствия и оздоровления организма. Каждое из масел роскошное и очень качественное. - *маст-хэв.


Тональный bb-крем Bourjois Healthy Mix BB cream Anti-Fatique (обзор тут). Классный "бибик", но понравится тем, кто предпочитает покрытие от слабого к среднему. Крем довольно легкий по текстуре, очень напоминает флюид. Этот bb-крем - это микс ухода с "витаминным" составом, и декоративное средство с легким покрытием, которое подстраивается под тон кожи. Сморится красиво, с деликатным влажным финишем, ложится тонким незаметным слоем. Несмотря на то, что крем мне понравился, но повторять его не буду - есть тональные, которые нравятся мне гораздо больше.

Жидкая тональная основа от Eveline Liquid Control HD Mattifying Drops Foundation (обзор тут). Лёгкий, жидкий, незаметный на коже, но неплохо кроющий. Этот тональный крем нравится не только мне, но еще очень многим девушкам. Его люксовое качество в разы превосходит бюджетную стоимость, и тональный, наверняка, подойдет почти всем. Но, откровенно говоря, похожий жидкий тональный крем от Catrice мне нравится значительно больше, вот для меня он идеален. А этот крем крепкий "хорошист", и его я, скорей всего, назову первым, когда меня спросят совета, что купить среди тональных кремов. 


✅ Тушь для ресниц Maybelline Lash Sensational (обзор был тут). Это моя любимая тушь для ресниц и я уже сбилась со счета, сколько флаконов я использовала. Мне она нравится тем, что очень здорово подкручивает ресницы и этот завиток, лично у меня, держится довольно долго. А еще тушь не склеивает ресницы, и она так хорошо их прокрашивает от самого основания, что они приподнимаются и выглядят действительно как веер. Взгляд получается распахнутым, обрамленный пушистым веером из ресниц. - *маст-хэв.

✅ Тушь для ресниц Lancôme Hypnose. Лично для меня "ланкомовские" туши - это теплая волна воспоминаний родом из детства. Это первая французская косметика, которую я взяла тайком из маминой косметички и томно вздыхала над ней. Осталась такая ностальгия по тем временам, что я периодически покупаю их туши, чтобы окунуться в те воспоминания. Но, откровенно говоря, по своим свойствам они мне уже не очень нравятся. Единственное, от чего я продолжаю балдеть - это от их фирменной отдушки и ооочень мягкой кисточки. - *возможно снова куплю, но это не точно.


Всего за месяц собралось 12 пустых банок. Выбрасываю эту гору с огромным удовольствием и приступаю к новой порции баночек. Но на этом пока всё!




22 комментария:

  1. Оксаночка, с пустышками! Тоже Kneipp люблю и основа Eveline мне очень нравится. Помню твои обзоры и все что ты хвалишь кочует в мой виш лист сразу же )).

    ОтветитьУдалить
  2. Goodness, a lot of tubes and bottles being emptied! Yay, the new ones are coming :)

    ОтветитьУдалить
  3. Wow so many great cosmetics here - ty for sharing them with us xx

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, с пустышками! Плодотворно получилось. Я все еже хочу попробовать этот знаменитый тональный от Эвелин, хотя и Катрис у меня имеется тоже. :)

    ОтветитьУдалить
  5. все время забываю про этот ролик для суставов)

    ОтветитьУдалить
  6. с пустышками, Оксаночка! тут много и моих любимчиков!
    у меня сейчас ночная маска от Biotherm Aquasource, чудесное средство!

    ОтветитьУдалить
  7. с пустышками! я хочу купить такой ролик и для мамы и нам с мужем пригодится, иногда очень крутит суставы(

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, Спасибо за интересный пост. Я тоже люблю очень тональный от Catrice. От Эвелайн только в планах попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, у тебя всегда классные бренды, интересно читать про окончательное впечатление от продуктов!

    ОтветитьУдалить
  10. с пустышками! тушь от мейбеллин тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  11. love the way products are clicked with those showpieces
    https://www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные пустышки, Оксанчик! Ничего не пробовала из них.

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько всего! Спасибо за пост и красивые фото, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  14. Cтолько всего! Несколько пустышек положила себе в корзинку ахха
    Спасибо!!

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Such a beautiful products. Uriage is on my wish list for try it for such a long time, but I can't find them. Thank you for great review.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/10/tom-ford-lip-color-rouge-levres-08_5.html

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.