Отзыв: Наслаждение для души и тела – набор арома-масел для ванн Kneipp Bath.

Review: KNEIPP Bath Set.



Держу себя в руках, но чувствую, что вырвусь…




Немецкий бренд KNEIPP давно был на слуху у меня, но я и представления не имела насколько приятную и качественную продукцию для тела они производят. Купив однажды на сайте Notino.ua набор масел для ванн, чисто из праздного любопытства, а не для знакомства с маркой, я один раз и навсегда влюбилась в этот бренд. Оказывается, косметика  Kneipp - это натуральные продукты, оказывающие эффект благодаря не только внешнему воздействию на кожу, но и ароматерапевтическому эффекту. Открыв первый раз флакончик масла из набора, для приема ванны, я была скептически настроена, так как аромат не показался мне достаточно концентрированным, и я боялась, что никакого эффекта я не почувствую. Но после релаксирующего лежания в ванне с маслом цветков миндаля, я вышла оттуда «просветленной» и тут же кинулась к интернету, в поисках всего ассортимента Kneipp. В итоге – мне надо всё! Я хочу и гель для душа в виде пушистой пены, и ароматные кристаллы для ванны и еще…. масла, масла, масла!



EN: A selection of Kneipp's best-selling herbal baths in convenient travel sizes. This great Kneipp Herbal Bath Collection includes: Bath Oil Beauty Secrets 20 ml + Bath Oil Almond Blossom 20 ml + Bath Oil Peace of Mind 20 ml. It’s time to rest tired and acheing muscles and skin. Designed specifically to stimulate, refresh and rejuvenate.



Все масла KNEIPP предназначены для улучшения общего самочувствия и оздоровления организма. Каждое из высококонцентрированных масел для ванны от KNEIPP содержит около 30% эфирных масел. Взаимодействуя с водой, они поглощаются кожей и вдыхаются с паром, при этом ваши нервы успокаиваются, силы восстанавливаются, и полностью возвращается ваш душевный покой. Лучше всего использовать те композиции масел, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Например, мне очень нужно масло для ванны «Прощай, стресс» с мандарином и апельсином и масло «Здоровый сон» с валерианой и хмелем. Последнее ну ооочень нужно…



На пробу я взяла набор из трех масел, каждый флакон объемом всего 20 мл, но так как для принятия ванны требуется всего 1-2 колпачка масла, то такого флакончика вполне хватит надолго. Флаконы по размеру очень компактные, изготовлены они из прочного стекла, прозрачные, так что остатки масла можно легко контролировать. Мой набор состоит из трех композиций масел: «Секреты красоты», «Лепестки миндаля» и «Спокойствие разума». Расскажу о каждом из масел отдельно.

Bath Oil Almond Blossom – масло для ванн «Лепестки миндаля». Предназначено оно для очень сухой и чувствительной кожи. Композиция состоит на 94% из натурального масла сладкого миндаля. Аромат – очень нежный, цветочный, обволакивающий, нежиться в такой ванной – сплошное удовольствие, как будто пребываешь в цветочном саду, вдыхая полной грудью нежный аромат цветков миндаля. Масло не окрашивает воду, но слегка добавляет маслянистости, тело погружается в воду и обволакивается этой шелковистой пленкой масла. На выходе кожа не маслянистая, но хорошо увлажненная и мягкая.



Идеально для сухой и чувствительной кожи. Увлажняющая ванна с 94% ценным маслом миндаля естественным образом поддерживает барьерную функцию кожи, питает и интенсивно увлажняет ее, способствует регенерации и помогает справиться с неблагоприятными влияниями окружающей среды. Ваша кожа снова гладкая и нежная как шелк.
Состав: Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Parfum (Fragrance), Benzyl Benzoate, PEG-40 Sorbitan Peroleate, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Flower Extract, Amyris balsamifera Bark Oil, Pogostemon Cablin Oil, Bulnesia sarmientoi Extract (guaiacwood Oil) Limonene, Linalool, Coumarin, 
Alpha-Isomethyl Ionone, geraniol, citral, cinnamyl alcohol, citronellol, Helianthus Annuus Hybrid Oil, Tocopherol.


Bath Oil Peace of Mind – масло для ванн с пачули и сандаловым деревом. Эта композиция масел очень понравилась мужу, она просветляет ум и прекрасно расслабляет после тяжелого трудового дня. Это масло имеет насыщенный синий цвет, как школьные чернила, и поначалу мне было боязно, что такого же цвета останется и ванна. Но, несмотря на то, что масло окрашивает воду в красивый синий цвет, после спуска воды ванна остается в первоначальном виде. Под струей воды масло создает небольшую пену, вода смягчается и становится слегка маслянистой. Аромат роскошный, слегка ванильный, с нотками сандала и пачули. После этого масла аромат еще долгое время стелется по всей квартире, создавая приятное, расслабленное настроение. И кожа благоухает!



Масла пачули и сандалового дерева способствуют глубокому расслаблению и внутреннему спокойствию.Прекрасное средство для расслабления после тяжелого дня.
Состав: Polysorbate 20, Aqua (Water), Glycerin, Parfum (Fragrance), Pogostemon Cablin Oil, Pterocarpus Soyauxii Wood Extract, Styrax Tonkinensis Resin Extract, Geraniol, Coumarin, Citronellol, Limonene, Linalool, Sodium Levulinate, Sodium Anisate, Citric Acid, Tocopherol, CI 28440, CI 42051, Benzoic Acid.



Bath Oil Beauty Secrets – масло для ванн «Секреты красоты». Эта композиция состоит из ценных базовых масел для тела, таких как миндальное, арган, африканская марула, оливковое и касторовое, и является лимитированным выпуском. Аромат больше напоминает парфюмерную композицию, так могут звучать любимые духи, аромат масла слегка пряный и сладковатый, с восточными нотками. Кожа после такого масла смягчается, становится очень гладкой и шелковистой, настолько, что можно не использовать привычный крем или лосьон дл тела.



Композиция масел прекрасно увлажняют кожу, делают ее более гладкой и мягкой, препятствуют потере эластичности, борются с сухостью и ощущением стянутости в холодный период. Масла составляют 94% от состава средства.
Состав: Olus (Vegetable) Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Parfum (Fragrance), PEG-40 Sorbitan Peroleate, Sclerocarya birrea (marula) Seed Oil, Argania Spinosa Kernel Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Ricinus Communis ( Castor) Seed Oil, Citrus Limon Peel Oil, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Pogostemon Cablin Oil, Linalool, Limonene, Coumarin, Alpha-Isomethyl Ionone, tocopherol.

Набор масел - 3 флакона по 20 мл каждый
Страна-производитель: Германия


Где купить и цена: приобрести продукцию немецкого бренда KNEIPP можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость набора – 113 грн.


101 комментарий:

  1. Отличный набор и марка понравилась, ароматератия - это моё)))всегда в ходу масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой марки масла очень качественные, действительно, настоящая ароматерапия))

      Удалить
  2. Оксаночка, спасибо за наводку, не обращала внимания на эту марку, но после твоего описания захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, я тоже случайно обратила внимание на эту марку, оказалась очень достойной)) теперь очень многое хочу попробовать))

      Удалить
  3. шикарный отзыв! давно приметила эту марку но ничего не покупала т.к. думала что очередная посредственность))) спасибо что открыла мне глаза! теперь обязательно куплю что-то и себе

    п.с. блог выглядит очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, далеко не посрественность, очень качественные масла, и главное, натуральные))

      Удалить
  4. Оксаночка, замечательный набор! Обожаю ароматерапию! Ты изменила дизайн блога, классный стал!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks, darling :D

    I didn't know this brand, but this products seems to be so amazing.
    Great review as usual :D

    NEW REVIEW POST | Cien: Facial Purifying Cleansing Mask
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю принимать ароматические ванны. Спасибо, Оксанка за отзыв, теперь тоже возьму себе наборчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, бери сразу большой набор, из 5 масел, там интересней композии))

      Удалить
  7. Очень интересный наборчик! Я иногда люблю полежать в ванне, расслабиться. А уж с маслом это вообще прекрасно!)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше душ люблю, но стакими маслами мне постоянно хочется принять ванну, очень расслабляет))

      Удалить
  8. Очень классная марка! У меня были их растирания для суставов, суперская вещь)))
    Я ванну не принимаю, не люблю, да и банально времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать и мазь для растираний)) а вообще бренд очень классный, хочется всё перепробовать))

      Удалить
  9. Обожаю душистые средства для ванны!!) Красивый приятный наборчик!))
    Воу, дорогая, сменила внешний вид блога) Очень уютно!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко)) да, захотелось чего-то светлого))

      Удалить
    2. Я заметила, что многие сейчас перешли на подобный дизайн. Я тоже собираюсь изменить блог и даже платформу ;)

      Удалить
  10. Какие красивые бутылочки) И красивые фото. Я давно хочу попробоваить масла в вану. А после твоего обзора так вообще сейчас побегу покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, обязательно попробуй набор из мини-бутылочек)) уверена, тебе понравится))

      Удалить
  11. Оксаночка, мне теперь тоже надо, при чем все! Спасибо за шикарный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катюш, и тебе спасибо, что заглядываешь в гости))

      Удалить
  12. Вышла просветленной - ржу в голос!

    На сам деле, мне тож всегда казалось, что ванные с маслами, типа ароматерапия -все фигня и меня не возьмет, но, потом поняла, что не права. Спасибо за чудесный и веселый отзыв, дорогая! Мне захотелось ванну принять а то я все душ, да душ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, я тоже душ предпочитаю, и масла брала для мужа, но когда заливала ему в ванну очередную порцию масел, поняла, что тоже хочу попробовать)) а это оказывается такой кайф, если масла качественные))
      Спасибо, солнышко, всегда приятно, когда у кого-то хорошее настроение))

      Удалить
  13. Краса! фото так і надихають! дуже романтичні пляшечки)

    ОтветитьУдалить
  14. This bath mini size oils look great, especially I like that pink one :)

    Happy Easter dear Oksana,
    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые какие масла!! Я знаю-ты поклонник ванны)

    ОтветитьУдалить
  16. So nice honey follow you too big kiss for MM
    www.maysesmodamour.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  17. OMG i need that! Looks so so cute
    xoxo from http://modaenunlink.blogspot.com/2016/03/off-shoulder-top.html

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть какая, мне теперь безумно хочется попробовать такие масла! я вообще всякие штуки для ванн люблю, у меня было нечто схожее от Локситан - вода в ванне в молочко превращалась и становилась очень мягкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, это должно быть очень приятно))
      А после этих масел вода тоже становится очень мягкой, а кожа увлажненной и напитанной)) Классные масла))

      Удалить
  19. Какие хорошенькие маслеца ))

    ОтветитьУдалить
  20. I love herbal baths so much!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  21. Симпатичный наборчик) Я еще не пробовала принимать ванну с маслами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень приятный по цене)) в следующий раз я возьму набор побольше, там другие масла, на пробу отличный вариант))

      Удалить
  22. I love these small bottles, perfect to store and carry when traveling. I so enjoy a scented bath!
    xx Elle
    http://www.theellediaries.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка, спасибо за отзыв! Мне с пачули и сандалом больше всего захотелось попробовать=)))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно действительно расслабляет, и кожа потом очень приятно пахнет))
      Никуль, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  24. Great review! Thanks for sharing dear!
    Xoxo,
    Love from www.trangscorner.com {a lifestyle, fashion, beauty, and food blog}

    ОтветитьУдалить
  25. Заинтриговала ты этими маслами)

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Great review dear! These products looks so fun! I love kneipp products! Beautiful pictures!
    XO Pisa ❤
    www.inlovewithmyclothes.com

    ОтветитьУдалить
  28. наборчик шикарный, тоже люблю аромотерапию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, набор очень классный и очень доступный по цене))

      Удалить
  29. Люблю масла, особенно для ванны, очень приятно и расслабляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масла - это кайф для кожи, после них она такая приятно умасленая))

      Удалить
  30. Я ванны тоже люблю. Я пробовала их гели для душа. Впечатления хорошие остались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу попробовать их гели для душа, те, которые выходят в виде пенки))

      Удалить
  31. i can feel the smell.
    xxx
    mari
    www.ilovegreeninspiration.com

    ОтветитьУдалить
  32. Я обожаю принимать ванну. До сих пор вспоминаю масла и молочко он Лемонграс Хаус.
    Хочу такой наборчик, как у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие наборчики удобней всего, можно выбрать наиболее понравившиеся, без денежного ущерба))

      Удалить
  33. Soooo Gorgeous:)Love the products:)
    In Love with this:)
    Thanks Darling
    I Have a New Post i hope you like:)www.openklosetfashion.blogspot.pt
    Instagram:@openklosetfashion

    ОтветитьУдалить
  34. It sounds amazing, Oksana. I almost can smell the scents. Lovely.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  35. Спокойствие разума - само то))
    и я бы с удовольствием полежала в синей воде))

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, почти как на море) кайфовая композиция масел))

      Удалить
  36. По описанию мне очень понравилось ath Oil Peace of Mind , я фанат аромата пачули и сандалового дерева! Не видела, такой наборчик в интернет-магазине, спасибо что рассказала о таком наборчике;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю пачули! Алинчик, если есть интерес, бери сразу большой набор, там на мой взгляд интересней состав)

      Удалить
  37. Мммм, я только открываю для себя масла, и очень интересно попробовать такие прекрасные штучки. По-моему, аромаванна - это лучший вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, это кайф, а эти масла очень классные, рекомендую))

      Удалить
  38. Смотрю на фотографии, читаю и прямо чувствую их ароматы. Спасибо за такой красивый обзор, Оксана. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они невероятно ароматные)) не удивительно, что ты чувствуешь это через монитор:-))))
      Спасибо за приятный комментарий!

      Удалить
  39. Полностью согласна с тобой, Оксаночка! Эти масла прекрасно расслабляют и смягчаю кожу, обожаю ванну с ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, принимать ванну с этими маслами - настоящий кайф)) Светуль, спасибо, что заглядываешь в гости))

      Удалить
    2. Я всегда к тебе с удовольствием захожу ;)

      Удалить
  40. Звучит замечательно! Шикарный набор!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.