Жидкая тональная основа Eveline Liquid Control HD Mattifying Drops Foundation #030 sand beige / обзор, отзывы


- У вас есть какие-нибудь таланты?
- Я могу без косметики на улицу выйти.
  

     Сегодня я хочу рассказать о жидкой тональной основе от EvelineLiquid Control HD Mattifying Drops Foundation, которая нравится всем, или почти всем, кто ее пробовал. Ее феномен в том, что она подходит любому типу кожи. По моим наблюдениям она и выглядит по-разному на разных типах кожи - то с матовым финишем, то с откровенно сияющим. Когда я смотрела или читала обзоры об этой тональной основе, то никак не могла понять, имеем ли мы в виду один и тот же продукт, потому что мои впечатления были диаметрально противоположными. Оказалось, все дело в способе нанесения тональной основы. В общем, давайте разбираться.... 



Конечно, сложно не заметить внешнее сходство флакончиков тональной основы от Eveline и Catrice, которая также именуется Liquid HD. И, правда, эти тональные средства выглядят очень похоже, как братья-близнецы, только один стройнее и выше, другой - наоборот. Вот Eveline совсем не заморочились и один в один сделали такой же флакон,  с одинаковым оформлением (Catrice вышел раньше). Поэтому мне никак не получится избежать сравнения этих двух основ, хотя бы по касательной, тем более что и по текстуре они очень похожи.

Жидкая тональная основа Eveline Liquid Control HD представлена в пяти оттенках:
#005 – ivory (слоновая кость); #010 – light beige (светло-бежевый); #015 – light vanilla (светлая ваниль); #020 – rose beige (розово-бежевый); #030 – sand beige (бежевый песок). Я выбрала оттенок #030 - бежевый, с явным желтым подтоном, но достаточно светлый. 




По консистенции тональная основа довольно жидкая, но не как водичка, все же есть основы, которые еще более жидкие. Она помещена в стеклянный флакон, оснащенный дозатором-пипеткой. Пипетка удобная, легко набирает нужное количество средства и аккуратно выдает его по капле. Такие флакончики с пипеткой мне очень нравятся, но по опыту я знаю, что когда средство заканчивается, его будет очень сложно выудить наружу, так как в пипетку оно уже не набирается, нужно будет только переворачивать флакон и выливать основу прямо в руку или на кисть. Не очень удобно, но в самом начале использования об этом пока не думаешь:-))



В начале поста я писала, что эта тональная основа подходит почти всем и нравится многим. Она очень доступная по стоимости, относится к масс-сегменту, а по качеству покрытия может конкурировать со многими средствами из люкс-сегмента. За это многие хвалят и рекомендуют Eveline Liquid Control HD - даже если не понравится или не подойдет, потеря небольшая (в денежном эквиваленте).  

Но я заметила по отзывам в сети, да и по впечатлениям своих подруг, что финиш покрытия у всех разный. Кто-то отмечает, что основа очень хорошо матирует кожу с эффектом пудры, кто-то, наоборот, говорит, что основа увлажняющая с сияющим эффектом. Я относилась к числу последних - на моей коже эта основа выглядит "влажновато" и с сиянием. 

Когда я смотрела отзывы на ютуб, где рассказывали, что основа с эффектом матирования, я негодовала: "как?", "та ну!", "быть этого не может")) Потом я поняла, что у всех разные типы кожи, разный возраст, разное состояние кожи, разный уход - и все эти ключевые факторы влияют на наше субъективное мнение. Поэтому, когда читаете отзыв в сети на тот или иной продукт, учитывайте этот факт и помните, что все мы очень разные. Но я решила поэкспериментировать и попробовать наносить эту тональную основу разными способами. И вот что у меня получилось:

⇗ матирующий эффект достигается, если наносить тональную основу на силиконовый праймер или на легкую сыворотку (но не увлажняющий крем), распределять пальцами или кистью.
⇗ "влажноватый" эффект с сиянием достигается, если наносить тональную основу на праймер с увлажняющим эффектом (на увлажняющий крем) и распределять с помощью спонжа или бьюти-блендера.

У меня кожа, склонная к сухости, поэтому я всегда наношу много ухаживающих средств под макияж - и сыворотку, и крем, и базу, поэтому не удивительно, что на таком слое увлажняющих средств эта тональная основа выглядит сияюще. У тех, у кого кожа жирного или комбинированного типа, скорее, наоборот, наносят под макияж средства, которые сдерживают выделение себума, точнее матирующие. Потому и основа на таком уходе выглядит матовой. Вывод: основа Eveline подстраивается, мимикрирует, ни с чем не конфликтует, универсальная и беспроблемная - вот и весь секрет разности поведения тональной основы на разных типах кожи. Но ведь это и здорово, что тональная основа от Eveline подходит многим, и дает тот вид покрытия, в котором нуждаешься.



Тональная основа имеет очень тонкое покрытие, незаметное, она скрывает только мелкие недостатки и неплохо выравнивает тон. Оттенок хорошо подстраивается под тон кожи, сглаживает текстуру, финиш натуральный, немного сияющий. Основа легко распределяется, тонко ложится, не липкая по ощущениям. Можно использовать любой инструмент для нанесения - спонж, кисть или просто пальцами. Финиш покрытия будет разным, но в любом случае красивым. Лично мне больше всего нравится наносить основу бьюти-блендером.

Если сравнивать тональную основу Eveline с тональной от Catrice, то, лично мне, Catrice нравится значительно больше - по консистенции она такая же жидкая, так же незаметно ложится на кожу, но скрывает недостатки лучше, тон и рельеф кожи делает более ровным и гладким, и более идеальным, что ли. Но, в отличие от Eveline, Catrice не подходит всем типам кожи, она может окисляться и подсушивать. Eveline в этом плане более беспроблемная и универсальная, она является "золотой серединой", которая нравится всем. Но если Catrice подойдет вам по всем параметрам, то она "переплюнет" Eveline и станет вашим фаворитом (как в моем случае). Из этого вывод - Eveline пробовать всем, Catrice - только под вашу ответственность:)) Хотя обе основы бюджетные, классные, красивые, и незаметные на коже, к тому же довольно стойкие....


Состав: Aqua (Water), Dimethicone, PEG-10 Dimethicone, Talc, Isododecane, Trimethylsiloxysilicate, Nylon- 12, Glycerin, Propylene Glycol, Sodium Chloride, Phenoxyethanol, PEG/ PPG- 18/18 Dimethicone, Trimetoxycaprylylsilane, Magnesium Sulfate, Parfum, Disteardimonium Hectorite, Caprylyl Glycol, DMDM Hydantoin, Chlophenesin, Propylene Carbonate, EDTA, May Contain (+/-): CI 77891 (Titanium Dioxide), CI 77491, CI 77492, CI 77499



Объем - 32 мл
Страна-производитель: Польша

Купить косметику Eveline можно в интернет-магазине notino.ua.




23 комментария:

  1. Да, от праймера зависит все! У меня когда-то была пудра этой марки, тоже отметила ее неплохое качество для ее цены. Спасибо за пост. Оксана!

    ОтветитьУдалить
  2. мне она очень нравится! и да, на мне финиш тоже сияющий) а на сестре матовый)

    ОтветитьУдалить
  3. Я в последнее время все основы бьюти-блендером наношу, люблю тончайшее покрытие.

    ОтветитьУдалить
  4. I've never used it, but I really like concealer from this brand, great review, dear :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже сразу подумала о Катрис, когда увидела этот флакончик. Даже была мысль, что один завод их выпускает) Катрис конечно вообще шикарна, конкурент многим люксовым, но у Эвелин вижу один большой плюс - есть самый светлый оттенок ivory. В любом случае, после твоего обзора обязательно Эвелин куплю на пробу, тем более по цене она более чем доступна

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, Оксаночка, спасибо за шикарный пост! У меня обе основы и Catrice мне больше по душе как ты и сказала. Люблю более плотное покрытие да и маскировать вечно есть что )))). Но эта тоже приятная, вот даже повторю как закончиться. Беспроблемная во всем и на моей комби коже под праймер обычно не матовая, но и особо не сияет. Серединка такая ))). Наношу бьютиблендером. Ну а от цены я в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот я тоже слышала, что сравнивают эту основу с Катрис. Но по твоему описанию поняла, что все же Катрис лучше.

    ОтветитьУдалить
  8. I really like liquid foundations because they spread on easily.
    Thanks for this review!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, очень интересный обзор. Спасибо за сравнение двух тональных основ.

    ОтветитьУдалить
  10. Looks good, great pictures too!
    Have a lovely Christmas:)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хочу попробовать эти обе основы. Наверное, начну с Эвелайн )

    ОтветитьУдалить
  12. Merry Christmas, dear Oksana!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Great post my blogger friend.
    Happy Christmas to you.
    Dilek...

    ОтветитьУдалить
  14. Я себе Катрис взяла, с Эвелин не решилась по оттенку. Теперь хочется и эту попробовать. Интересно. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Видела такую только Catrice, значит нужно сходить за покупками. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  16. Very interesting presentation, I never tried similar products but I hope I'll get to try it.
    Regards,
    Flo

    ОтветитьУдалить
  17. great post, this product is amazing
    kiss
    admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  18. катрис можно найти не в каждом магазине, а эвелин практически во всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Катрис, что Эвелайн можно найти в любом магазине у нас, тут дело вкуса. Лично мне больше нравится Катрис.

      Удалить

Технологии Blogger.