Очищающий гель для сухой и чувствительной кожи SVR Topialyse Gel Lavant / обзор, отзывы


Звёзды сказали мне, что я самый умный и красивый. Кто я такой, 
чтобы спорить со звёздами?


      Я фанатею от универсальных средств, которые экономят массу времени и свободное место на полках в ванной. Обожаю те, которые можно использовать в душе, и с их помощью за одно применение можно помыть кожу лица, тела и даже волосы. У аптечного бренда SVR в линейке Топиалис есть крутейший гель для очищения кожи, который идеально подходит для тех, кто страдает излишней сухостью и раздражением кожи. Этот гель можно использовать не только для взрослых и детей, но и для младенцев. Он настолько бережно очищает кожу, что после него нет ни малейшего дискомфорта - гель обладает максимально приближенным к коже уровнем pH. Когда в наших домах включат отопление, присмотритесь к этому гелю. Он поможет вашей коже минимизировать неприятные ощущения от сухости, раздражения и зуда. Действительно, очень классное средство для всех членов семьи.




Гелем можно умываться, мыться в душе, купать малышей. Я, например, иногда смываю им макияж в дУше. Хоть это и не предписано в аннотации, но я это иногда делаю, так как гель совершенно не щиплет глаза, не раздражает слизистую, а косметику с глаз и лица смывает хорошо. Гель не содержит мыла, и имеет близкий к коже уровень pH. В его составе присутствуют жирные кислоты омега-3-6-9, благодаря чему гель смягчает кожу и уменьшает зуд.



Это базовое средство, которое, как мне кажется, должно быть у всех. Особенно у тех, у кого кожа атопическая, чувствительная или очень сухая. Этот гель не сушит кожу, не приводит к стягиванию - просто мягко-мягко очищает. По мне, это одно из самых мягких средств для очищения кожи, которое я встречала. При этом гель неплохо вспенивается, в отличие от кремовых очищающих средств, которые тоже весьма мягкие, но удовольствия от их применения нет. Все же мягкую пушистую пенку ничем не заменить. Гель по текстуре не слишком густой, полностью прозрачный, с едва уловимым нейтральным ароматом. 

Гель Топиалис нежно и бережно очищает эпидермис, смягчает и успокаивает кожу, после очищения появляется приятное чувство свежести и чистоты, без привычного ощущения сухости и стянутости. Для максимального успокоения кожи можно еще нанести интенсивный бальзам из этой же линейки Топиалис. Это антирецидивное средство, которое моментально устраняет выраженную сухость и зуд. Вообще, если у вас кожа очень чувствительная, с признаками атопии, обратите ваше внимание на аптечный бренд SVR и конкретно на линейку Топиалис. Тут есть отличные средства для лица и тела, которые помогут вашей коже сохранять здоровый баланс. Очищающий гель Топиалис - одно из этих классных "спасительных" средств.



***Не содержит парабенов, красителей и ароматизаторов. Все средства линии Топиалис прошли дерматологический контроль.

Объем - туба 200 мл; флакон с дозатором 1 л
Страна-производитель: Франция

Купить косметику SVR можно в сети аптек вашего города или в интернет-магазинах.

13 комментариев:

  1. It seems to be such a nice product.

    Have a lovely Monday :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой приятный гель по описанию. Присмотрю к нему. :)

    ОтветитьУдалить
  3. вот такое нежное очищение мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо за очень актуальный обзор, как раз маме ищу что-то для чувствительной кожи!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное средство на отопительный сезон для меня. Я сразу начинаю чувствовать зуд кожи в это время. Да и детскую кожу хочется уберечь конечно тоже. Оксаночка, спасибо тебе за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Very interesting, thanks for sharing!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я гели для умывания очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you =) Oh yes I love them all.

    Great review, this gel sounds really good =)

    ОтветитьУдалить
  9. Кажется, это то, что мне нужно. Спасибо за подробности, Оксаночка, у нас с тобой тип кожи схож, мне бы подошло, я уверена

    ОтветитьУдалить
  10. ой Оксаночка я благодаря тебе все больше засматриваюсь на этот бренд,уже список себе написала что надо))))

    ОтветитьУдалить
  11. люблю продукты марки, а этот гель припасла к зиме;)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.