Находка с iherb - обезболивающий ролик для спины и суставов. MRM, Joint Synergy+, Soothing Topical Roll-On / обзор, отзывы


Сегодня я проснулась... встала с кровати... Подняла руки, подвигала ногами, шеей ... и услышала хруст. Вывод: "Я - не старая, я - хрустящая"...


     Сегодня поделюсь с вами своей находкой с любимого интернет-магазина iherb.com - расскажу об обезболивающем ролике для суставов и спины MRM Joint Synergy+, Soothing Topical Roll-On. Это реальная находка, на которую я "подсадила" всех своих близких. В прошлый раз, когда я делилась в своем обзоре покупками с айхерб и немного рассказала об этом ролике, многие им заинтересовались. И, неожиданно для меня, ролик пропал из стока магазина, так как был весь раскуплен. Возможно, и я смогла приложить свою руку к тому, что продукт был распродан (спасибо всем, кто покупал по моему реферальному коду, я получила свой бонус - очень вам благодарна). К тому моменту мои родители и родители мужа (с которыми я поделилась этими роликами) распробовали их и попросили меня заказать им еще... Но позиция была sold out, и я испугалась, что (как и все лучшее) ее снимут с продаж. К счастью, ролик вернулся в сток магазина, я опять закупилась ими (честно признаюсь - купила сразу 6 штук, себе и родителям), и сегодня хочу и вам более подробно рассказать, чем же он так хорош....



Ролик действует на 4 вида болей - ревматических в суставах, растяжений, ушибов, болей в спине.. Он избавляет от ломоты в суставах, от растяжения мышц, от болей в спине и пояснице, помогает при ушибах, при артрите. У мамы на ноге есть "косточка", которая очень болит и усложняет передвижение. Но ролик снимает эту боль, если пользоваться им регулярно (очень хорошо использовать его на распаренную кожу, после ванночек для ног, если нет противопоказаний). Появляется легкость в походке, ноги почти не болят и мама говорит, что может пройти большие расстояния пешком, забыв о болях в ногах. У папы боли от спортивных травм - в основном это колени и суставы в плечах. И в этом случае ролик справляется на "ура". Папа сам мажется этим роликом и говорит, что ему гораздо легче, суставы почти не болят, а если даже и появляется боль, то она быстро проходит. 
От производителя: Быстродействующая формула освобождения от боли в натруженных суставах и мышцах: пальцах, локтях, запястьях, коленях, лодыжках, плечах, в спине и шее. Не важно, работали ли вы в саду, перемещали мебель или занимались спортом, вы получите немедленное облегчение. Ваши суставы станут гибкими и мобильными.



Пользоваться таким средством очень удобно, не нужно пачкать руки мазью, и можно дотянуться самому до любого участка тела, хоть на спине. Средство очень быстро впитывается в кожу, не оставляет влажности или липкости, можно сразу же надевать одежду. Компактный размер флакона позволяет носить его с собой в сумочке и воспользоваться в любой момент. Продукт очень экономичен, так как по консистенции он жидкий, легко распределяется и его не надо много. 



Ощущения после использования ролика довольно сильные - он и греет, и холодит одновременно. Нет сильного чувства жжения, как после некоторых подобных продуктов для спины и суставов. Пощипывает, покалывает, холодит, но весьма приятно. Мой муж даже просит, чтобы я намазала ему спину этим роликом, когда у него кашель - говорит, что хорошо прогревает. Единственное, что может не понравиться многим - его довольно сильный и устойчивый камфорный запах. Но я настолько к нему привыкла, что мне даже нравится. 





Состав
Ментол (10%) - органическое вещество, выделенное из мятного эфирного масла. Активно используется в мазях благодаря охлаждающему, антисептическому, обезболивающему и успокаивающему эффекту. Способствует снятию суставных и мышечных болей. 
Метилсалицилат (10%) - метиловый эфир салициловой кислоты, лекарственное средство. Есть аптечная мазь метилсалицилата для растираний при суставных и мышечных болях. Метилсалицилат нормализует проницаемость капилляров, уменьшить отек и воспаление, улучшает микроциркуляцию, оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие, расслабляет мышцы. 
Камфора (1,0%) - лекарственное средство растительного происхождения. Оказывает антисептическое, местнораздражающее, анальгезирующее и противовоспалительное действие. Расширяет кровеносные сосуды и улучшает трофику органов и тканей. Камфора применяется при ревматизмах, воспалениях, болях в мышцах и артритах. Быстро проникая в ткани, она действует успокаивающе на периферические нервы. 
Капсаицин (0,025%) получают из плодов жгучего перца. При местном применении воздействует на нервные окончания и снижает интенсивность болевых ощущений, расширяет поверхностные сосуды кожи и вызывает ощущение тепла, устраняет отеки, улучшает регенерацию тканей.

Ролик очень здорово и очень быстро снимает боли в суставах, в спине, в уставших мышцах. Вот буквально через несколько минут уже можно почувствовать облегчение. Для людей пожилого возраста - это просто маст-хэв, когда суставы реагируют на малейшие перемены погоды, да и вообще спина и поясница часто ноют. А ролик облегчает эти страдания. Вот просто очень искренне рекомендую вам и вашим близким. Это реально крутая штука для семейной аптечки.

Цена ролика - $5.49
Объем - 59 мл
Купить: iherb.com

***Если вы еще ни разу не делали заказ на этом сайте, но желаете - можете воспользоваться моим реферальным кодом на покупку DMJ493 - он даст вам дополнительную скидку на весь заказ -10%.



26 комментариев:

  1. Теперь понятно почему его раскупают быстро)) ты так хорошо его разрекламировала! Надо будет мужу взять у него проблемное место - спина 😞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Иннусь, обязательно возьми мужу, он точно оценит, если есть проблема со спиной. Ролик помогает справиться со многими болями, очень крутая штука, искренне рекомендую))

      Удалить
  2. Такой полезный обзор! Оксана, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  3. надо маме и мужу такие прикупить) я впечатлена эффектом)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не читала о таком ролике. Записываю, нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Пост просто более чем вовремя мне попался. У дяди болит спина после работы на даче, а мы и не знаем, что ему предложить. Попробую заказать и ему, и себе на всякий пожарный) Не знаю, как мой нос оценит запах камфоры, но средство реально нужное, даже необходимое для домашней аптечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй практику 777, я за месяц свою травму позвоночника, плеча и шеи ей вылечила, а ведь до этого 3,5 года восстанавливалась, но очень медленно.

      Удалить
  6. Даже не знала, что на айхербе есть такие товары. Спасибо. Интересно, если перезанимается физкультурой - подойдет ролик при мышечных болях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, еще как подойдет. Он избавляет от многих болей в суставах и мышцах.

      Удалить
  7. Absolutely yummie =) Oh yes try them, they are all so good.

    Great review, this product sounds really good.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксан, спасибо за знакомство. Возьму себе на заметку это средство. :)

    ОтветитьУдалить
  9. I have never heard of this, so thanks for sharing :)

    Shoot for the stars | ☆ ☆ ☆ | Facebook page | ☆ ☆ ☆ | Instagram

    ОтветитьУдалить
  10. Todo es genial! Tu blog es precioso, espero verte pronto por mi blog y saber tu opinión en mi último post! Feliz día! 💛💛💛

    ОтветитьУдалить
  11. надо пробовать! спасибо, давно искала что-нибдуь обезболивающее на всякий пожарный в небольшом формате

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты, нужно брать на заметку, у меня иногда спина просто огнем горит

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы такой купила. Очень удобный формат. Иногда такие средства просто необходимы.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая крутая штука! Я вечно на тренировках, то ударюсь, то мышцы потяну, мне бы такой ролик пригодился. Жалко только, что iHerb не доставляет в Германию.

    Дарья

    https://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  15. These products looks very interesting. Thank you for sharing!

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/04/rudolph-care-acai-body-scrub-clinique_5.html
    Giveaway MAC Speak Louder Lipstick - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/04/mac-speak-louder-cremesheen-lipstick_1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошее средство, Оксаночка! У меня более продвинутые были крема и не помогали ставить позвонки на место. Энерго-практика за месяц помогла, сейчас поддерживаю энергетический баланс тета-медитациями, постоянное идёт наполнение энергией.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.