Нежное молочко для снятия макияжа Hormeta HormePure Cleansing Beauty Milk / обзор, отзывы


Многие девушки не любят дождь, ведь он сбрасывает 
их лица до заводских настроек:-)


       Сегодня хочу рассказать об очень мягком продукте для демакияжа - о нежнейшем молочке HormePure Cleansing Beauty Milk от швейцарского бренда Hormeta. Если у вас кожа чрезвычайно чувствительная, то снятие макияжа должно быть сверх деликатным, чтобы даже малейшего чувства дискомфорта не возникло. Это молочко с нежной кремовой текстурой и ладно скроенным, но ненавязчивым, ароматом идеально подойдет для демакияжа и не вызовет никаких аллергических реакций. Напротив, оно не только деликатно снимет макияж, но еще и напитает кожу, потому что его состав обогащен комплексом ухаживающих компонентов.




Моя система очищения кожи похожа на пирамидку: мицеллярная вода, молочко, тоник. Все средства именно в такой последовательности. Правда, я могу исключить мицеллярную воду, но молочко - никогда. Я очень люблю использовать молочко в своей рутине, хотя раньше пренебрегала им и даже не понимала, за что его любят другие. Но потом как-то прониклась и теперь не могу без него обходиться. Главное, выбрать такое молочко для снятия макияжа, которое бы не раздражало слизистую и было очень легким по текстуре. Молочко HormePure очень нежное и мягкое, как... лебяжья пуховка. Оно мягко скользит по коже, идеально снимает весь макияж с глаз и лица, абсолютно не раздражая кожу и не оставляя пелены на слизистой. 


Состав: Water (Aqua), Zea Mays (Corn) Germ Oil, Butylene Glycol, Cetearyl Alcohol, Ceteareth-20, Glycerin, Phenoxyethanol, Stearic Acid, Palmitic Acid, Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil, Fragrance (Parfum), Chlorphenesin, Propylene Glycol, Triethanolamine, Disodium EDTA, Chlorhexidine Digluconate, Hexyl Cinnamal, D-Limonene, Benzyl Salicylate, Alpha-Isomethyl Ionone, Linalool, Eugenol, Magnesium Sulfate, BHA, Citronellol, Potassium Silicate, Coumarin, Propyl Gallate, Evernia Prunastri (Oak Moss) Extract, Manganese Sulfate, Citric Acid, Copper Sulfate, Geraniol, Benzyl Benzoate, Zinc Sulfate, Ferric Chloride.




Молочко прекрасно снимает тушь, подводку, тени, не оставляя под глазами разводов от косметики. Удаляет весь макияж на раз-два. После очищения на коже остается ощущение приятной бархатистости. Чувства дискомфорта нет ни грамма, потому что в составе молочка мягкие ПАВы. Кожа остается напитанной, благодаря ухаживающим компонентам - тут есть натуральные масла зародышей пшеницы и кукурузы, а также особый комплекс олигоэлементов, который содержится во всех средствах Hormeta. После использования молочка можно даже не наносить крем, настолько кожа мягкая, гладкая и напитанная (молочко не требует смывания). Но я, конечно же, наношу поверх и сыворотку, и крем. Кожа после очищения этим молочком просто блаженствует - никакой липкости, кожа дышит и еще лучше впитывает последующий уход.


Активные компоненты: 
Масло зародышей пшеницы – является одним из самых богатых растительных масел по содержанию витамина E. Обладает хорошим смягчающим, увлажняющим и питательным действием. 
Масло кукурузы – содержит витамины А, F, Е, а также ненасыщенные жирные кислоты, которые способствуют восстановлению кожи. Смягчает и питает кожу, обладает антиоксидантным действием, имеет высокую питательную ценность. 
Комплекс олигоэлементов Hormeta – эксклюзивный комплекс минералов, разработанный лабораторией Hormeta, состав которого содержит медь, марганец, цинк, кремний и магний. Насыщает кожу ценными минералами, тонизирует, питает, замедляет процессы старения.



Объем: 200ml
Сделано в: Швейцария 

Купить косметику Hormeta можно в сети аптек вашего города или в интернет-магазинах.



22 комментария:

  1. У меня с юности остался осадок от молочка)). Уже не помню марку, но как-то снимать мне тем молочком кожу не понравилось. Надо снова попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень многое зависит от качества молочка. Я тоже впервые попробовала молочко от Ив Роше, и оно отбило у меня охоту пользоваться таким продуктом на долгие годы. Пока не попалось классное, и в корне изменило мои предпочтения. Молочко очень деликатно удаляет макияж, гораздо мягче мицеллярки))

      Удалить
  2. Моей сухой кофе все советуют молочко для демакияжа, но я вот как-то не очень дружна с такого рода продуктами почему-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Great pics I'm sure they value the product!!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз не люблю использовать молочко из-за пелены на глазах после... Здорово, что здесь такого нет!
    Оксаночка, своими отзывами ты влюбляешь меня в эту марку все больше)

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot =) You're welcome

    Great review, this milk sounds really good.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, спасибо за чудесный отзыв! Надо и мне попробовать такой формат

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же крутые фотки, Оксана! И сам продукт интересный, заинтересовал ))

    ОтветитьУдалить
  8. Молочко для снятия макияжа одно из самых предпочитаемых средств:)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня всего пару раз было в уходе молочко, почему-то я ровно к такому формату)
    Спасибо за отзыв, Швейцария для меня автоматически в виш лист отправляется))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне как только отопление включают, сразу на молочко хочется перейти в очищении )). Очень понравилось что оно такое нежное по описанию и без пленки на глазах. Шикарно! Хорошее молочки найти сложно, чтоб еще и снимало так макияж полностью. Оксаночка, марка впечетляет все больше! Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Such a beautiful product. I like packaging and texture. Thank you for review.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/10/dr-brandt-do-not-age-transforming-pearl_14.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какое хорошее средство. Я не пользуюсь молочком для снятия макияжа. Люблю больше гели и пенки. :)

    ОтветитьУдалить
  13. я с молочком не очень сдружилась в принципе))) но после твоего поста реально хочется его попробовать

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.