Очищающая маска для жирной и проблемной кожи Skinormil Purifying Mask / обзор, отзывы


Жена в семье главная. А если муж думает, что он всё решает, то она еще и мудрая.


     Начну с предыстории... У меня кожа, склонная к сухости, и я хорошо знаю, как за ней надо ухаживать. У мужа кожа жирного типа и я понятия не имею как ухаживать за такой кожей. Но муж считает по-другому. Он всегда просит, чтобы я подобрала ему хороший гель для умывания, или маску, которая очищает поры, или же крем, который убирает воспаления. Он говорит: "Подбери что-то эффективное для меня". И только я хочу хоть что-то возразить, он безапелляционно заявляет: "Ты же блогер!" Доказывать мужу, что "блогер" не равно "косметолог" - бесполезно. Поэтому я "пошла" искать бренд, который выпускает линию косметики уже с учетом всех потребностей кожи этого типа. И так я познакомилась с космецевтическим брендом Skinormil

Средства по уходу за жирной и проблемной кожей были разработаны врачами и фармацевтами ТМ Skinormil. Их задача - бережный и эффективный уход как за кожей взрослых, так и за кожей подростков (12+). В линии представлено 5 средств, и каждое из них идеально впишется в уход человека с жирной кожей. Не надо мучиться муками выбора, выискивать подходящие средства (как в моем случае - подбирать уход для мужа), а просто воспользоваться средствами из этой линейки. И для мужа я приобрела те средства, которыми он постоянно пользуется - гель для умывания и очищающую маску. И сегодня я поделюсь отзывом на очищающую маску Skinormil Purifying Mask.




Муж очень любит масочки, но всегда просит, чтобы они были с эффектом матирования и хорошей очистки. Летом у мужа кожа особенно жирная, выделяется много кожного себума, в следствие чего появляются единичные воспаления и забиваются поры. Анамнез понятен. Нужна хорошая очищающая маска, которая эффективно очищает кожу и поры, матирует, но при этом не пересушивает. Очищающая маска Skinormil идеальна для этих целей. При регулярном использовании (1-2 раза в неделю) она улучшает состояние кожи и поддерживает ее здоровый вид.




Маска имеет легкую кремовую консистенцию, очень легко и тонко распределяется по коже. Наносится равномерно. После нанесения, через несколько минут маска схватывается и застывает, но она это делает настолько бережно, что нет никакого ощущения дискомфорта - кожу не стягивает, лишь немного чувствуется, что маска подсохла. Она существенно отличается от подобных глиняных масок, которые при засыхании безбожно стягивают кожу, что невозможно пошевелить лицом. Эта маска очень комфортна в использовании и не вызывает желания поскорее смыть ее с лица. Кстати, смывается она так же легко, несмотря на наличие глины в составе. 



После смывания маски лицо моментально приобретает свежий, посветлевший вид. Лицо светится чистотой, кожа выглядит такой сияющей, что кажется как будто с нее "пыль вытерли". Маска здорово абсорбирует излишки кожного жира, делая кожу матовой, но при этом нет ощущения сухости или стянутости, только полнейший комфорт. Кажется, что и поры немного сузились, они становятся чище и менее заметными. В составе маски есть экстракт ромашки (бисаболол), поэтому она хорошо успокаивает кожу и устраняет раздражение. 
Состав маски тщательно продуман, в нем исключены все те раздражители, которые могут негативно повлиять на состояние кожи жирного типа. В составе полностью отсутствуют консерванты, парабены, минеральные масла и синтетические отдушки. Глиняная основа маски (каолин) выполняет роль абсорбента, поглощая загрязнения и ликвидируя микробы, которые провоцируют воспаления и акне. Также в составе маски присутствует комплекс Cytobiol IRIS (экстракт ириса, витамин А, цинк сульфат), который хорошо очищает, устраняет жирный блеск и воспалительные процессы. 


Состав
• Cytobiol Iris 
• Цинк PCA 
• Каолин 
• Диоксид титана 
• Гекторит 
• Бисаболол

Свойства
• Абсорбирует избыток себума, делает кожу матовой 
• Оказывает антибактериальное действие 
• Устраняет раздражение, успокаивает кожу


Сделано в: Франция 
Объем: 50ml 

Купить косметику Skinormil можно в сети аптек вашего города или в интернет-магазинах.



22 комментария:

  1. I don't know the mask neither the brand. It looks interesting.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор, Оксана! У меня как раз жирная кожа. Возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная маска, нужно мне такую для Т-зоны)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится состав, как раз то что моя жирная Т зона любит. Оксаночка, спасибо за наводку! То что она еще и не стягивает все лицо так дополнительный жирный плюс. Надо брать!

    ОтветитьУдалить
  5. о, какая классная маска! в избранное для мужа)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится такой кремовый формат. У меня как раз жирная кожа.

    ОтветитьУдалить
  7. Seems a great protuct!
    HAPPY WEEK
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошая маска. Я бы для себя взяла. Люблю очищающие маски.

    ОтветитьУдалить
  9. I think for this your husband love you even more.
    Xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  10. И у меня жирная кожа, беру на заметку! Хотя раньше о таком средстве не слышала

    ОтветитьУдалить
  11. моему мужу такая маска тоже подойдет)

    ОтветитьУдалить
  12. По описанию очень хорошая маска. К слову, я люблю сама использовать мужскую косметику

    ОтветитьУдалить
  13. Муж - умничка! Считаю независимо от пола человек должен за собой ухаживать.
    Спасибо за отзыв, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно узнавать о новых брендах и средствах!!!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.