Сыворотка для лица восстанавливающая с бифидобактериями Elizavecca Witch Piggy Hell-Pore Bifida Premium Ample / обзор, отзывы


В жизни главное не лениться. Захотел поспать - поспи.


     Сегодня я расскажу об отличном, приятном во всех отношениях продукте от корейского бренда Elizavecca  - о восстанавливающей сыворотке с бифидобактериями. Вообще мне очень нравятся серумы от этого бренда, а перепробовала я их немало. Этот не стал исключением - это замечательное средство, которое поможет восстановить тонус кожи и придаст лицу свежий и отдохнувший вид. Сыворотка предназначена для вечернего ухода, и пока ты спишь, она, трудяга, работает. Расскажу чуть подробней...

EN: Elizavecca Witch Piggy Hell-Pore Bifida Premium Ample is a bifidobacteria-based revitalizing serum that takes active care of your skin while you sleep. Anti-aging serum maintains the freshness of the skin, protects it from harmful effects, evens tone and texture, soothes inflammation, smoothes wrinkles, and restores skin firmness and elasticity.




Сыворотка изготовлена на основе бифидобактерий и экстракта морских водорослей. У нее антивозрастное действие, и предназначена она для кожи с признаками увядания - морщины, тусклый цвет лица, провисание контура. Сыворотка имеет мощный потенциал, и на оф.сайте я прочитала, что ее стоит использовать курсом - каждый день, а, точнее, каждую ночь, в течение 14 дней. Сыворотка работает во время вашего сна 👌. Затем нужно сделать перерыв на 2-3 недели. Откровенно говоря, мне бы совершенно не хотелось расставаться с этой сывороткой даже на пару дней, так как она максимально комфортна в уходе и пользоваться ею в удовольствие.

Бифидобактерии, которые заложены в основе состава сыворотки, в настоящее время являются одним из самых перспективных компонентов для оздоровления и омолаживания кожи. Лизат бифида представляет собой сочетание витаминов группы B, аминокислот, полисахаридов, продуктов метаболизма бактерий и других биологически активных веществ, которые оказывают самое благоприятное влияние на состояние кожи:
✔ способствует регенерации кожи;
✔ повышает защитный барьер;
✔ помогает противостоять негативному влиянию окружающей среды;
✔ предотвращает преждевременное старение



Бифидобактерии в составе этой сыворотки способствуют размножению полезных бактерий и подавляют жизнедеятельность "вредных". Лично мне нравится думать, что я забочусь о своих личных бактериях, подкармливая микробиом сывороткой с бифидобактериями.

Упаковка сыворотки - флакон из затемненного стекла с пипеточным дозатором. По опыту знаю, если продукт содержит активные компоненты, которые могут распадаться под воздействием солнечного света, то его заключают в темный флакон. Видимо, это именно тот случай. Для того, чтобы свет наверняка не проникал внутрь флакона, я держу его в коробке и вынимаю из нее лишь по ночам 😃.




Сыворотка имеет легчайшую консистенцию, она жидкая и текучая, как водичка, с нежирной гелевой текстурой. Так приятно пользоваться этой сывороткой, потому что впитывается она моментально, не оставляя на коже и следа - никакой жирности и липкости. Она в два счета освежает кожу, благодаря всегда чуть прохладной текстуре. Любые кремы ложатся поверх этой сыворотки идеально, хоть слоёный пирог нанеси - не скатываются и не ощущаются лишними. Вообще, сыворотка является для меня серумом с идеальной текстурой - легкая и нелипкая, с молниеносной способностью впитываться. Жаль, что ее нельзя использовать утром - она была бы превосходной базой под макияж.



По своему действию мне очень нравится эта сыворотка. Наносишь ее на ночь, а на утро просыпаешься с гладким лицом, без заломов от подушки. Кожа кажется упругой и достаточно эластичной. А еще как бонус - сыворотка ускоряет заживление воспалений и осветляет следы пост-акне. Вроде бы ничего сверхъестественного сыворотка не делает, но все-таки с ней чуточку лучше, чем без нее 👍.


Состав: Bifida Ferment Filtrate 97%,Niacinamide, Adenosine,Allantoin,Propylene Glycol,Carbomer,Triethanolamine, 1,2-Hexanediol, Aloe Barbadensis Leaf Extract,Glycine Max (Soybean) Seed Extract,Milk Protein Extract,Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Extract



Возраст: 30+ 
Назначение: антивозрастной, восстановление, разглаживание, успокоение
Объем - 50 мл
Страна-производитель: Корея 

18 комментариев:

  1. По описанию отличная сыворотка. Взяла ее себе на заметку

    ОтветитьУдалить
  2. I really like this kind of products- so cute packaging

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже сейчас использую их сыворотку, мне нравится ее легкость. И ты права, вроде бы ничего сверхъестественного сыворотка не делает, но без нее кожа выглядит хуже ))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная. Запишу ее себе в виш-лист. Мне понравилась сыворотка с экстрактом ласточкиного гнезда от Елизавеки. Теперь и эту захотелось попробовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это ж для меня! Для морщинок и тусклого цвета лица с бонусным осветлением пост акне и заживление воспалений - то что мне сейчас нужно! Оксаночка, спасибо за подробный обзор сыворотки. Мне все нравится в ней!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная сыворотка! Осенью у меня подобные средства в особом почете!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот прелесть Елизавекки, что сыворотки у нее легкие, приятные, и в тоже время работающие.

    ОтветитьУдалить
  8. я фанат сывороток - даешь больше и разных)

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot =) You're welcome

    Great review, this product sounds pretty nice.

    ОтветитьУдалить
  10. Great product review.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  11. ochen interesni produkt!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Estupendo post!
    Gracias por la information!
    Te espero por mi blog !
    Feliz dia ! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  13. хорошее описание сыворотки, думаю мне понравилась бы

    ОтветитьУдалить
  14. я все поглядываю на эту марку и никак не могу решиться..
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  15. Всё, что с бифидобактериями, вызывает у меня повышенный интерес, т.к. у меня жирная кожа и ее защитные функции снижены. Спасибо тебе за классный обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  16. Давно присматриваюсь к сывороткам данного корейского брнеда. Выбор у них очень достойный. Но вот отзывы какие то противоречивые. Оксаночка, я буквально на днях услышала о таком компоненте, как лизат бифида. Удивило странное название. теперь понимаю для чего он и с чего сделан. Спасибо за полезную информацию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Противоречивые, потому что не всем одинаково может подходить один и тот же продукт. Мне кажется, процент "противоречивости" у всех средств одинаков, даже у люксовых. Алиночка, я очень рекомендую попробовать их косметику. Чудес она, конечно не делает,но для базового ухода это хороший вариант.

      Удалить

Технологии Blogger.