Отзыв: Очищающая пена с морской ключевой водой для нормальной и комбинированной кожи - Seaderm Face Range Cleansing Foam.

Review: SeaDerm Face Range Cleansing Foam.



- Если прыщ на носу вскочил - это значит, что в тебя кто-то влюбился.
- Да, дерматолог вы так себе...



Когда я впервые знакомлюсь со средствами новой для меня марки, я всегда ищу информацию о ее создании. Ведь история и концепция бренда говорит об очень многом. Например, марка SeaDerm – это воплощение мечты бельгийского фармацевта и косметолога Андре Мази, который вложил всю душу в создание этого бренда. Он исколесил полмира, объездил все моря и океаны, чтобы найти самые эффективные водоросли, которые содержат морские минералы в огромных концентрациях. И такая любовь к своему «детищу» очень быстро дала определенные плоды – по истечении всего нескольких лет после создания бренда,  SeaDerm становится лидирующим производителем морской дермакосметики. Главной «фишкой» бренда является высочайшая концентрация биодоступных морских минералов и микроэлементов, а также то, что урожай морских водорослей собирается в экологически чистейшем уголке планеты – на севере Франции, в месте, охраняемом ЮНЕСКО, на Бретонском побережье.  И пенка, о которой я вам сегодня расскажу, является прекрасным доказательством высочайшего качества продукции SeaDerm, несмотря на некую «простоту» ее предназначения. Встречайте - Очищающая пена с морской ключевой водой от франко-бельгийского бренда SeaDerm.

EN: This fresh water becomes a delicious foam to perfectly clean your skin. The main ingredients are sea collagen, marine source water from the Ouessant Island, laminar glycolic extract, laminaria cloustonil.That's why this cleansing foam by SeaDerm is very mild and effective.


Сказать, что я люблю пенки для умывания – это не сказать почти ничего. Я их просто обожаю, и перепробовала очень много всевозможных пен, дорогих и не очень. Хочу сказать, что не все пены одинаковы.… Некоторые, попробовав однажды, я отставляю в сторону и никогда больше к ним не возвращаюсь, несмотря на их стоимость. А есть такие, которые я покупаю постоянно. То есть, я искушенный «пенный маньяк», и без ложной скромности скажу, что знаю в них толк:) Очищающая пена от SeaDerm очень приятно удивила меня, и уже с первых применений я знала, что эта пенка будет появляться в моем уходе постоянно. Она невероятно приятна в использовании, имеет прекрасный состав на основе морского коллагена и водорослей (красных и бурых), которые, напомню, собираются в экологически чистейшем районе.



Обычно я использую пену для умывания по утрам либо в вечернем уходе в качестве завершающего этапа умывания после гидрофильного масла. Для меня огромным преимуществом данной пены является удобный дозатор, при нажатии на который выдается оптимальная порция мягкой, пушистой и приятно ароматной пены. Пена отлично размыливается, поэтому для очищения всего лица и шеи мне достаточно 1-2 нажатий. По своей текстуре пена невероятно легкая и мягкая, как нежное «облачко», она имеет «фирменную» морскую отдушку, очень бодрящую и приятную. Несмотря на всю воздушность и невесомость пенки, она отменно очищает кожу от загрязнений и остатков кожного жира. Так как пена предназначена для кожи, склонной к жирности, то одним из ее свойств является мощное антибактериальное действие, которое помогает нормализовать работу сальных желез.  Думаю, для жаркого времени года эта пенка будет отличным помощником. После умывания кожа становится чистой и дышащей, обретается невероятное чувство комфорта и свежести.  Могу сказать с уверенностью, что это одна из лучших пен для умывания, что я пробовала.




Состав: AQUA (WATER)- SODIUM LAUROYL OAT AMINOACIDS- DECYL GLUCOSIDE- SODIUM LAURETH SULFATE- GLYCERIN- ALGAE EXTRACT (LAMINARIA dIGITATA EXTRACT, ASPARAGOPSIS ARMATA EXTRACT)- COCAMIDOPROYL BETAINE- SOLUBLE COLLAGEN- MARIS SAL (SEA SALT)- TRIDECETH-9-PROPYLENE GLYCOL- PARFUM (FRAGRANCE)- BENZOPHENON-4 - CITRIC ACID- SODIUM BENZOATE- ETHYLHEXYGLYCERIN- PHENOXYETHANOL- PEG-5 ETHYLHEXANOATE- CHLORPHENESIN- SODIUM HYDROXIDE- BENZOIC ACID- BENZYL SALICYLATE- BUTYPHENYL METHYLPROPIONAL- LIMONENE- CI 42090 (FD&C BLUE N°.1)- CI 7200 (FD&C RED N°.33) (*фото увеличивается)

Объем – 150 мл (очень экономичный расход)

Страна-производитель: Франция


Где купить  цена: приобрести очищающую пену с морской ключевой водой от SeaDerm можно в интернет-магазине http://avocado.in.uaСтоимость – 292 грн.











61 комментарий:

  1. Нравятся мне пенки для умывания - легкие и экономично расходуются)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, отличное действие у пенки! Концепция марки впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне понравилась история и концепция, основатель марки любит свое дело и это очень здорово)) пенка очень классная)) Спасибо, Танюша, что заглянула в гости))

      Удалить
  3. Пенки любые хороши, но здесь ещё и водоросли особенные)) Очень классно!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюх, она какая-то особенно приятная)) не все пенки оставляют такое ощущение комфорта)) Спасибо, солнце, что заглянула))

      Удалить
  4. тоже люблю разные пенки! надо будет попробовать такую)
    mynameiskristina blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она классная, стоит попробовать)) Спасибо, Кристина, за комментарий))

      Удалить
  5. повеселил анекдот :D

    спасибо за полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная пенка, я пенками не умываюсь, привыкла к гелям, но все больше хочется попробовать пенки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и гелями тоже пользуюсь. Вообще, очищение кожи - мой самый любимый этап ухода. А пенки удобней всего использовать по утрам, экономит массу времени)

      Удалить
  7. Все, что связана с морем - водоросли, морская вода и т.д.., почему-то у меня особенно доверие вызывает. Ну а пенки для умывания я вообще обожаю. Оксаночка, спасибо за обзор, я о марке впервые от тебя услышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! и у меня такие же ассоциации! все, что связано с водорослями (по моему убеждению) должно быть очень эффективно. И пенка в этом плане не подвела))
      Алёнка, марка ооочень классная, при возможности попробуй)) Спасибо тебе за комментарий))

      Удалить
  8. Оксаночка, я очень рада, что ты тоже полюбила эту пенку, потому что я ее обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, у нас с тобой, как всегда, совпадают вкусы! Я ее тоже обожаю)) мне так же нравилась и пенка от Мурад, но она в три раза дороже этой, поэтому на сегодняшний день - пенка от Сидерм для меня лучшая))

      Удалить
  9. отличная пенка! надо такую поискать
    Оксан, спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, очень рекомендую!
      Спасибо и тебе, что заглянула))

      Удалить
  10. отличная пенка! надо попробовать!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классная! Лена, очень рекомендую, если любишь использовать пенки в уходе))

      Удалить
  11. Мне нравится с утра умываться пенками) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с утра для меня это любимый ритуал)) Спасибо, Настя, что заглянула))

      Удалить
  12. This cleasing product looks interesting, perfect review doll!!!
    Kisses, Paola.

    Expressyourself

    My Facebook

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю узнавать подробности про новые бренды, Оксана, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всегда интересно, как зарождались бренды0) Ами, спасибо за комментарий))

      Удалить
  14. А мне как раз в последнее время совершенно не везет с пенками для умывания, что ни куплю, все не то. Даже толком и не очищают, либо стягивают, иссушают кожу. Оксана, спасибо за рекомендацию!
    Отдельный комплимент заслужили снимки, они такие нежные и весенние, что эту пенку хочется попробовать в разы сильнее. На сколько я сумела разглядела - это ободок с розами?! Он чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, вот эту, от Сидерм я очень рекомендую, она очень классная, и очищает классно и кожу не сушит (если вода из-под крана не очень жесткая))
      Огромное спасибо за приятный комплимент снимкам))) да, это веночек из розовых роз)))

      Удалить
    2. а может из розовых пионов)))

      Удалить
  15. I love reviews Xxxx
    Thanks for sharing your interest with us

    http://itsjustwinnie.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  16. Я часто использую пенки для умывания, нравится нежная консистенция и результат. Мне было очень интересно узать о новой, для меня, марке косметики. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, пенки очень приятны)) я всегда умываюсь пенкой по утрам)) Я с маркой сама только познакомилась, по первым впечатлениям - очень классная))
      Люда, спасибо, что заглянула)

      Удалить
  17. Какая прекрасная пенка :)
    Хочу такую))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, я обожаю пенки. Это наверное, самое любимое мое средство, ну и еще скрабы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я обожаю все средства для умывания))) Женечка, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  19. I have not listening about it before. Thanks for sharing
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/03/the-luxury-event-sensai-carolina-herrera.html

    ОтветитьУдалить
  20. Формат пінки для вмивання люблю більше за всі інші) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
  21. Раньше мне очень нравились пенки, а сейчас я просто подсела на крема для умывания)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кремы для умывания я тоже люблю использовать, но в вечернем уходе, они более тщательно очищают нежели пенки. А вот пенки хороши с утра))

      Удалить
  22. I am not constant in beauty treatments.. but i think one day i should to try!!

    I invite you to visit my blog and follow if you liked it! I can follow you back if you want! ;)

    Greetings

    Enai's Soul

    ОтветитьУдалить
  23. Люблю пенки для умывания... Такую бы с удовольствием попробовала... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я их обожаю)) Анют, очень рекомендую попроовать такуюпену, она классная))

      Удалить
  24. Я люблю пены в уходе, такую бы попробовала, она как раз для моего типа кожи)
    Оксаночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я уверена, что она тебе бы понравилась))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  25. Оксана, спасибо за пост. Я так люблю не просто о средстве два слова, а чтоб с историей было)
    Было очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, это очень приятно! мне тоже нравятся истории со смыслом))

      Удалить
  26. спасибо за подробный отзыв, не поверишь, пенками ни разу еще не пользовалась, в основном гели для умывания, скрабы, не устою, соблазнила на покупку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, никогда бы не подумала)) я и гели люблю, и скрабы. Но каждое средство использую в разное время. Пенки - с утра, гели - вечером))

      Удалить
  27. Люблю пеночки) очень приятная форма выпуска средства)

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, по твоему описанию пенка замечательная по всем параметрам, и моему типу кожи подходит. Спасибо за знакомство с новой маркой ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, для меня - одна из лучших. На уровне только от Murad, но она стоит раза в три дороже)))

      Удалить
  29. Оксана, замечательный пост! Очень люблю узнавать интересные подробности о брендах и продуктах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а марка действительно заслуживает внимания - аптечная, да к тому же из Франции)))

      Удалить
  30. Пенки для умывания, это мое все на утро=)Такую бы тоже попробовала...пока у меня в фаворитах пенка от Avon и Черный жемчуг пенка с маслом

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.