Отзыв: Экстра деликатный гель для умывания для очень чувствительной кожи - RoC Pro-Cleanse Extra-Gentle Wash-Off Cleanser.

Review: RoC Pro-Cleanse Extra-Gentle Wash-Off Cleanser.




Люблю, когда мужик похож на мужика - щетина, настойчивость, характер! Не люблю, когда он похож на меня - 
ломается, ноет, выпендривается…



Гелевые «умывалки» для лица предпочитают многие девушки в своем повседневном уходе. Да что там говорить – и некоторые мужчины тоже. Так сказать, гель для умывания не противоречит их «брутальности», в отличие от нежной пенки, которая, как говорит мой муж, подходит только для девчонок. А сегодня я расскажу вам о гелевом средстве для умывания, которое подойдет для тех, чья кожа очень привередлива, в силу того, что очень чувствительна, и всякие там ароматно пахнущие, «разноцветные» умывалки (именно такие предпочитаю и я) – не для их кожи, склонной к неожиданным аллергическим реакциям. «Герой» моего сегодняшнего отзыва – абсолютно нейтральный, без цвета и запаха, гель для умывания - RoC Pro-Cleanse Extra-Gentle Wash-Off Cleanser.


EN: RoC Pro-Cleanse Extra-Gentle Wash-Off Cleanser with fluid texture and transparent is a gel to gently cleanse the most sensitive skins without drying them. The skin is clean and sanitized, all impurities are removed. Soap and fragrance-free, its hypoallergenic formula is high tolerance.



О средствах торговой марки RoC я не нашла ни одного отзыва в русскоговорящей среде, и на нашем рынке эта марка не представлена. Это европейский бренд, и, насколько я поняла, аптечный, родом из Франции. Этот гель предназначен для умывания очень чувствительной кожи, склонной к аллергиям, и благодаря его деликатной формуле, риск аллергических реакций при использовании этого геля сведен к минимуму. Гель имеет жидкую текстуру, абсолютно прозрачный, на 100% нейтральный, так как не имеет ни цвета, ни определенного запаха.  Лично я предпочитаю приятно пахнущие гели, с добавлением ароматных экстрактов трав-цветочков, люблю, когда гель для умывания красивого оттенка, пусть даже полупрозрачный. Но настолько нейтральный гель я встречаю впервые.… Это, конечно же, потому, что моя кожа совершенно не проблемная и у меня никогда не было необходимости подбирать такие средства. Да и надо сказать, что я очень редко встречала подобные средства. Поэтому, предполагаю, что для чувствительной кожи этот гель, который изготовлен по гипоаллергенной формуле с высокой степенью «толерантности»,  может оказаться настоящей находкой.



Гель находится во флаконе  с очень удобным помповым дозатором. Вообще мне очень нравится, когда средство для умывания снабжено таким приспособлением, ведь это намного упрощает умывание. Буквально двух нажатий хватает, чтобы умыть все лицо. Гель хорошо вспенивается, особенно если использовать для этого спонж. Мне нравится умываться при помощи спонжа конняку, и именно в таком дуэте гель отлично «работает». Он просто превосходно очищает кожу от всех видов загрязнений и макияжа, практически «до скрипа», но кожу не сушит вовсе. Гель отлично подходит для удаления макияжа с глаз, он неплохо удаляет тушь и тени, при этом не травмирует кожу и не щиплет слизистую, если случайно попадет на роговицу глаза. Очень мягкий и щадящий гель. После умывания кожа становится чистой, почти «до скрипа», но при этом нет чувства стянутости либо сухости, гель отлично сохраняет гидролипидный баланс кожи.



СоставAqua, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Laureth Sulfate, Lauryl Glucoside, Coco-Glucoside, Sodium Chloride, Hydroxypropyl Guar Hydroxpropyltrimonium Chloride, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Citric Acid, Sodium Benzoate.

Объем – 200 мл

Страна-производитель: Франция


Где купить и цена: приобрести Экстра деликатный гель для умывания для очень чувствительной кожи от французского бренда RoC можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость геля – 389 грн.


57 комментариев:

  1. ОКсаночка, спасибо за отзыв! Когда-то хотела эту марку попробовать, а потом она из аптек исчезла, ну и вообще я полюбила другие марки, в которых исследую теперь каждый продукт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, все таки была в наших аптеках)) а я смотрю, что марка знакомая, но в нашей среде нет. Теперь поняла - марка просто ушла с нашего рынка(((
      Ольчик, спасибо за комментарий))

      Удалить
  2. Мне тоже нравится, когда упаковка с дозатором) Очень удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не очень люблю гели и пенки в тубах, а с дозатором удобней всего!

      Удалить
  3. Какой хороший гель, люблю такую упаковку у средств для умывания. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Деликатное очищение я люблю! Оксана, я не встречала эту марку, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это аптечная марка, французская, странно, что у нас не представлена(((

      Удалить
  5. Хорошая фирма, попробовала бы такую умывалку)

    ОтветитьУдалить
  6. Ohh I bet this would be fab for my skin!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  7. "Гель для умывания не противоречит их «брутальности», в отличие от нежной пенки" не в бровь, а в глаз, Оксан)))
    Судя по отзыву отличный гель для умывания, без цвета и запаха - просто то что нужно. На самом деле я совершенно ничего не слышала об этой марке, для меня это сто процентная новинка. Поэтому верю на слово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, что читаешь, это очень приятно))))
      для меня марка тоже неизвестная, но раньше я ее встречала в наших аптеках, потом она исчезла из продаж, а очень зря. Хорошая французская аптечная косметика очень нужна)) А такие средства для чувствительной кожи, которые абсолютно нейтральны, вообще, как мне кажется, редкость))

      Удалить
  8. Интересный гель, тоже люблю прозрачные, нейтральные умывалки. Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, наоборот, люблю приятно пахнущие, но в целом мне гель очень понравился))

      Удалить
  9. Оксаночка, судя по твоим впечатлениям - гель отличный, для чувствительной кожи это находка. Я, кстати тоже больше с ароматами люблю, но для кожи конечно лучше использовать именно такие гипоаллергенные продукты. И здоров, что ощущения стянутости нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ароматные средства для умывания гораздо приятней. У меня кожа не проблемная, поэтому у меня нет необходимости использовать такие нейтральные средства, но гель все равно хороший, поэтому я с удовольствием "прикончу" его))) Алёнчик, спасибо, что заглянула и прокомментировала мой пост))

      Удалить
  10. об этой марке встречала только положительные отзывы) Оксан, спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
  11. Looks like a nice Product!

    Happy Friday ,lots of Hugs

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо что поделилась. Мне очень часто гели сушат область под глазами(((
    Теперь закажу этого красавца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, я этим гелем иногда даже снимаю косметику с глаз, гель совершенно не сушит, разве что вода жесткая может оставлять чувство стянутости))

      Удалить
  13. привет. подписалась на Ваш блог. надеюсь на взаимность http://beautyvika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Не чула про цю марку взагалі) Я прихильник і формату пінок, і гелів, тому при нагоді намагаюсь пробувати щось нове) Може, й до цього доберусь колись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится пробовать новые средства и знакомиться с новыми марками, поэтому и захотелось попробовать этот гель)) Спасибо, Ната, что заглянула)

      Удалить
  15. люблю гели с дозатором, очень удобно))) такой марки еще ничего не брала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня эта марка тоже новая)) Ната, спасибо за комментарий)

      Удалить
  16. Nice review.
    Looks like a lovely product to have.

    http://roomsofinspiration.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Looks very good!

    http://iminthemoodforblog.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошенький гель, раньше не видела его на Парфюмерии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама наткнулась на него случайно, в поисках хорошего геля для умывания))

      Удалить
  19. Нейтральность в ароматах тоже бывает нужна :))

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже предпочитаю с дозаторами,

    ОтветитьУдалить
  21. Мне кажется для обладательниц (и обладателей) нежной и чувствительной кожи просто находка. Кстати несмотря на внешнюю брутальность, многие мужчины как раз-то и обладают вышеозначенным типом кожи. Оксан, ты кладезь полезной информации, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже показалось, что это находка для обладательниц чувствительной кожи, хотя у меня совсем не чувствительная))
      ох, я даже не знаю, я сужу по коже своего мужа - она у него непробиваемая, толстошкурая)))
      СветЛея, спасибо тебе за теплые слова, тааак приятно это читать!))

      Удалить
  22. Оксаночка, спасибо за совет, для меня очень важно чтобы не раздражало глаза, почти все средства почему-то этим грешат, лично для меня((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, у тебя видно очень чувствительная кожа, тебе надо обязательно подбирать средства с отметкой "гипоаллергенно" и для чувствительной кожи))

      Удалить
  23. ОЧЕНЬ заинтересовало средство!
    спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  24. Хороший продукт! Для моей кожи как раз! Спасибо, что поделилась

    ОтветитьУдалить
  25. Я не люблю гели...но за отзыв все равно спасибо=)У меня от марки был крем для рук и он был чудо как хорош.....но марка ушла с рынка еще года три назад..а значит о том креме можно только мечтать

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.