Отзыв: Интенсивно увлажняющая крем-маска DOCTORCOS Intensive hybrid sheet free mask advanced.

Review: DOCTORCOS Intensive hybrid sheet free mask advanced.



- У меня жена вся в синяках ходит. На ночь она мажется ночным кремом, кремом от морщин,
кремом для рук, кремом для шеи и лосьоном для тела… 
- А откуда же синяки?
- Да она всё время с кровати соскальзывает...":)))



Наверное, вы заметили, что в последнее время в моем блоге появляется  много отзывов на маски для лица. Да, я «масочный» маньяк и в холодное время года я спасаю  свою кожу с помощью всевозможных увлажняющих масок. Никакие другие средства для лица не в состоянии обеспечить коже такой комфорт и устранить сухость кожи, как маски. Маска, о которой я вам сегодня расскажу – средство универсальное и многофункциональное, ее можно использовать не только для лица, но и для других частей тела, если в этом есть острая необходимость, например, для шеи, рук, ног, локтей, области декольте, и даже для волос. К тому же есть несколько способов ее использования, я вообще впервые встречаю такое…. Парадокс, но эту маску можно использовать не только обычным способом (нанести на кожу и смыть, и как ночную маску), но и в качестве основы под макияж!, а также ее можно миксовать с bb- и сс-кремами. Удивительно, правда?... Рассказываю вам о супер-увлажняющей крем-маске от корейского производителя  DOCTORCOS.


EN:  Doctorcos Intensive Hybrid Sheet Free Mask Advanced gives moisturizing excellent 100 hours. Silky veil is to protect the nutrients and to skin from the dry air. Aqua veil with no stickiness to prevent water evaporation. Giving plenty of moisture feeling rusting skin, leading to healthy skin clear.



Эта маска находится в довольно увесистой баночке, объемом 110 мл. Такого количества маски может оказаться достаточным и для использования на некоторых участках тела, где ощущается сильная сухость. Но этим ее универсальность не заканчивается – маску можно использовать и в качестве кондиционера для волос. Ради любопытства я попробовала нанести ее на волосы и мне понравился эффект, волосы были шелковистые и рассыпчатые. Такую маску можно брать с собой на отдых, она может освободить много места в чемодане, заменив собой массу других средств. Но в домашних условиях я использую ее только для лица и шеи. 

По своим свойствам маска супер-увлажняющая, в своем составе она имеет высокую концентрацию увлажняющих веществ. Это обеспечивает длительное увлажнение кожи на срок до 100 часов и повышает уровень влаги на 98%. Эта маска способна мгновенно насытить кожу влагой, кожа становится оптимально увлажненной, появляется комфорт и полностью исчезает ощущение стянутости и сухости. К сожалению, сухой воздух в квартире и офисе способствует обезвоживанию кожи, поэтому такая маска – настоящее спасение.

*маска защищена плотно прилегающей мембраной



Маска содержит 5 видов высокоэффективных ингредиентов:

- аминокислоты, которые мгновенно увлажняют и повышают метаболизм кожи

- гиалуроновая кислота – супер-увлажнитель

- EGF (эпидермальный фактор роста), который «запечатывает» влагу в клетках и питает кожу

- водорастворимый витамин В3 – предотвращает образование меланина, а проще говоря осветляет кожу

- маточное молочко – замедляет процессы старения кожи.

Маска имеет консистенцию крема, густая, всегда прохладная, с легким цветочным ароматом. Маска очень легко распределяется, некоторое ее количество впитывается в кожу, оставляя на поверхности небольшую липкость. Обычно я наношу маску с помощью кисти, зачерпывая приличную порцию прямо из банки. Благодаря прохладной консистенции, маска мгновенно успокаивает кожу и доставляет ей невероятный комфорт. 


Как я уже сказала, маска имеет несколько способов применения, и я вкратце расскажу о них.

1. Как увлажняющий крем, для защиты кожи от сухого воздуха – нанести тонкий слой маски на лицо, глаза и шею, и распределить до полного впитывания. Я обычно еще промокаю салфеткой, если нанесла с излишком.

2. Как ночная маска – нанести толстый слой маски (примерно 2-3 мм) за 15 минут до сна на лицо, глаза и шею. Этот способ мне нравится больше всего. На утро лицо выглядит свежим и отдохнувшим.

3. В качестве праймера под макияж. Этот способ хорош для очень сухой кожи, для кожи смешанного и жирного типа такой вариант вряд ли приемлем. Маска наносится на лицо очень тонким слоем до полного впитывания и затем следует последующий макияж. Такой вариант хорош для жительниц мегаполисов, он предохраняет кожу от потери влаги и обеспечивает антиоксидантную защиту.

4. Маска используется для смешивания с bb- и сс-кремами - для улучшения покрытия и легкости нанесения тональных средств. Наносится в соотношении 8:2 (bb-крем:маска) или 7:3 (тональная основа : маска).



Любой из этих методов нанесения маски выполняет главную функцию – маска отлично увлажняет кожу и предотвращает испарение влаги. И, в принципе, именно для этого я и использую эту маску, потому что она действительно очень круто увлажняет кожу. Других «побочных» эффектов (как, например, разглаживание кожи и ее осветление) я не заметила, но то, что она делает – меня вполне устраивает. Потому что хорошо увлажненная кожа – это здоровая кожа, она имеет сияющий, отдохнувший вид, а соответственно и выглядит моложе. Маска помогает сохранить кожу в стабильно хорошем состоянии и делает это вполне успешно. 


Объем – 110 мл

Страна-производитель: Корея


***Напомню, что в блоге разыгрывается Аминокислотная крем-маска Amino Acid Hybrid от этого же производителя DOCTORCOS, которая по своим свойствам очень схожа с этой (ссылка). Эти две маски являются бестселлерами марки и пользуются огромным спросом у азиатского потребителя. У вас есть шанс испытать свойства этой маски на себе, если «всемогущий» random того пожелает:) Розыгрыш состоится 9 марта.


Где купить и цена: приобрести Интенсивно увлажняющую крем-маску от DOCTORCOS можно в интернет-магазине КрасотаИнфо. Стоимость маски – 780 грн.



*средство предоставлено для независимого тестирования интернет-порталом КрасотаИнфо



65 комментариев:

  1. Оксан, ну ты креатив - я бы никогда не додумалась маску для лица на волосы наносить! Здорово! Теперь тоже попробую) Я не могу сказать, что уж очень люблю маски, но последнее время все больше и больше ими интересуюсь. Спасибо за классный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, я не уверена, что все маски можно наносить на волосы, но именно эту можно, она многофункциональна))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  2. Крутая масочка по описанию! Оксаночка, спасибо, что открываешь для меня все новые марки! И скоро будем с тобой создавать клуб маскоманьяков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, маска классная, мне понравилась))
      Олюнь, спасибо за комментарий))

      Удалить
  3. Я тоже люблю маски) Особенно очищающие))

    ОтветитьУдалить
  4. я бы пожалуй купила такую для смешивания с бб кремами... действительно интересная идея!
    спасибо за познавательный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень интересный вариант использования, я впервые о таком слышу, но мне понравилось))
      Инесса, спасибо за комментарий))

      Удалить
  5. Какая интересная маска! Не зря я обожаю корейскую косметику)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится азиатская косметика, у них есть просто шедевры))
      Лидия, спасибо за визит))

      Удалить
  6. Интересная маска) Не слышала о такой фирме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта марка довольно популярна в Азии, у нас, да, не так известна))

      Удалить
  7. Love it! Super post <3
    http://kasjaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Wow ,the Mask sound so good! Interesting Product!

    kisses :*

    ОтветитьУдалить
  9. Классная маска,думаю, что мне бы понравилась. Понравился заявленный эффект. Спасибо за обзор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что понравилась бы)) Люда, спасибо, что заглянула_))

      Удалить
  10. 100 hours? No way! That sounds too good to be true.

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, привет! Поздравляю тебя с 8 марта, с нашим женским днем. От души желаю счастья, жизнелюбия, улыбок и чудес, мира твоему дома и здоровья близким! Ведь семья, пожалуй, это самое что ни на есть главное женское счастье!
    Кстати, в последнее время, я превратилась ровно в такого же «масочного» маньяка. Мне совершенно не нравится состояние моей кожи и я каждый день что-нибудь мажу, пробую, применяю.. Точно как в шутке с которой начинается обзор:) Хотелось бы попробовать это средство, особенно заинтриговал то факт, что этот продукт можно смешивать с bb - и сс -кремами. Это действительно эффективно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, привет! давно не было от тебя весточки)) Очень рада, что ты заглянула в гости))
      Хочу поздравить и тебя с Праздником весны и пожелать тебе только приятных и позитивных событий и эмоций в твоей жизни!
      Саш, эта маска - продукт корейского производства, а азиаты хитры на выдумку и их уход существенно отличается от нашего, но от этого он не менее эффективен, местами, даже наоборот, очень и очень! Поэтому я доверяю такому заверению, что "да, можно", но сама не пробовала. Я лишь попробовала использовать маску на волосах, как предлагают производители, и эффект мне понравился))

      Удалить
  12. очень интересная маска, я тоже обожаю маски))) с 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
  13. необычное применение) спасибо за обзор, Оксан! с 8 марта!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, маска такая универсальная, прям на все руки мастер)) и емкость довольно большая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еще забыла) с праздником тебя! любви, женского счастья и исполнения желаний)))

      Удалить
    2. Иннусь, спасибо тебе, дорогая! И тебе всего самого наилучшего и приятного, что есть в нашем мире))
      Да, маска универсальная и объем довольно внушительный, если использовать только на лицо))

      Удалить
  15. Интересная масочка! Оксана, с праздником тебя! Улыбок и море цветов каждый день))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка! И тебя с Праздником! Приятных эмоций каждый день!

      Удалить
  16. Какая она классная, Оксан)) И универсальная))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, спасибо за информацию. Возьму масочку на заметку. Увлажнение нужно-нужно-нужно. Очень интересная идея использовать ее для волос, такое себе средство два в одном ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, СветЛея)) Я, конечно, не буду ее использовать для волос, но любопытства ради, один раз испытала на своих волосах, мне понравилось))

      Удалить
  18. Ой какая интересная марка, люблю периодически увлажнять свою кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, кожу надо постоянно увлажнять, даже если она у тебя жирного типа))

      Удалить
  19. Люблю средства, у которых много способов использования. Спасибо за обзор) С прошедшим праздником! Весны и красоты!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Маски я люблю, особенно ночные. Так хорошо нанести и просто лечь спать, а утром проснуться с отдохнувшей и свежей кожей. Спасибо, Оксана, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже очень люблю масочки)
    С праздником весны

    ОтветитьУдалить
  22. Я вот как-то увлажняющие маски не поняла. Никогда какого-то Вау не видела. Мне больше в этом плане ампульные сыворотки понравились
    Спасибо за юмор в начале. Прям про всех нас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, возможно, у тебя кожа не сухая)) я без увлажняющих масок не могу обходиться, если их не использовать, то кожа быстро обездодится и приведет к раннему старению. Конечно, явного видимого эффекта от увлажняющих масок нет, но это "темные лошадки", которые помогают в борьбе со старением))
      Спасибо, Анюта, за комментарий!

      Удалить
  23. Очень заинтересовала эта многофункциональная масочка!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень многофункциональная масочка)))) Больше по своему действию на сыворотку похожа.
    Я тоже не представляю теперь свою жизнь без масок и скрабов! Обожаю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, и на сыворотку тоже)) вообще, отличное увлажнение, что еще коже надо, измученной сухим воздухом?)))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  25. Какое интересное многофункциональное средство!:)
    Спасибо, что поделилась, Оксаночка!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Мне нравятся такие средства, с кучей вариантов использования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на все случаи жизни)) Ами, спасибо за комментарий!

      Удалить
  27. Маска очень аппетитно выглядит в банке. Мне нравится, когда такие маски реально работают и дают результат, еще и предоставляя такой ассортимент вариантов использования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще и очень ощутимый комфорт доставляет коже, очень хорошая масочка))
      Катя, рада, что ты заглянуа)) Спасибо!

      Удалить
  28. интересное средство!
    спасибо за информацию!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.