Отзыв: Силиконовая щеточка для очистки лица - Missha cleansing pad.

Review: Missha cleansing pad.




Красота - страшная сила... Особенно в сочетании с хитрой мордой...)))


У меня нормальный тип кожи, склонной к сухости и проблема забитых пор, которая часто волнует девушек с жирной или комбинированной кожей, меня не особо волнует. Но однажды я попробовала умываться с помощью спонжа конняку  и мне настолько понравился этот процесс, что с тех пор я стала лениться умываться просто руками. Ведь специальные «девайсы» делают это качественнее и быстрее. Поэтому,  когда срок эксплуатации моего любимого конняку подходил к концу, я купила ему на замену силиконовую щеточку для очистки лица от корейской марки Missha. И сегодня я немного расскажу о ней…

EN: Clear silicon Missha cleansing pad helps you get a perfect cleanse. It exfoliates to remove dead skin cells and sebum deep inside your pores. The brush reaches the sides of your nose to get to those tough blackheads for a complete pore care. The soft silicone brush also gives a gentle massaging effect while washing face.


От производителя: Щеточка глубоко очищает поры, черные точки на носу, массирует лицо, делает пузырьки из пены, имеет ручку, и очень удобна в использовании. Сделана из силикона.



Мои впечатления:

Щеточка изготовлена из очень мягкого и гибкого силикона. Она небольшого размера (6,5 на 5,5 см), имеет два вида «щетинок». Большую часть щетки занимают щетинки, предназначенные для очистки всего лица, они короткие, с закругленными концами, мягкие и гибкие. Вторая часть (на фото слева) с мелкими круглыми пупырышками, они предназначены для очистки черных точек на носу. По ощущениям та часть, которая для всего лица кажется более жесткой. Эти щетинки отлично очищают кожу, как будто полируя ее. Пупырышки, предназначенные для черных точек, очень гладкие и при очистке практически не ощущаются. К счастью, у меня не бывает черных точек на носу, поэтому проверить эффективность этой части щеточки я не могу. Но основная часть для очистки всего лица прекрасно справляется со своей задачей. 



На влажную кожу я наношу немного геля и силиконовой щеткой начинаю делать легкий массаж, круговыми движениями, уделяя особое внимание зонам с расширенными порами. Щетка неплохо вспенивает гель, образуется мягкая пена и по ней щеточка скользит легче. Такой массаж очень благотворно влияет на кожу, улучшается кровообращение, слегка сглаживаются поры, они становятся менее заметными, так как из них удалено все лишнее, поры закрываются, а кожа становится более плотной и гладкой. Кстати, пользоваться этой щеточкой весьма удобно, она легкая по весу, небольшая в размере, а сзади есть  небольшая присоска, которую можно зажать между пальцев и использовать как «держатель». Присоска, вероятней всего, предназначена для того, чтобы за нее щетку крепить на стену, но у меня в ванной комнате всегда очень влажно после душа, и я не рискую хранить щетку в подвешенном состоянии, поэтому я оставляю ее сушиться в подставке.




Резюме: Мне вполне понравилась силиконовая щетка для очистки лица, после нее кожа выглядит очень чистой и матовой, поры немного стягиваются, благодаря легкому массажу рельеф кожи выравнивается, и в результате кожа и на вид, и на ощупь становится очень гладкой и бархатистой. В сравнении с конняку, щетка более тщательно очищает кожу, но и делает это немного более «агрессивно». Все же спонж конняку более мягкий и деликатный, хотя и он отлично полирует кожу. Поэтому, предполагаю, что для чувствительной кожи эта щеточка может не подойти.

Страна-производитель: Корея


Где купить и цена: приобрести Силиконовую щеточку для очистки лица от Missha можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость щетки – 79 грн.



88 комментариев:

  1. Интересный гаджет :) я подобным пока не пользовалась. Как-то раз пробовала эти шелковые коконы, но чего-то они у меня не пошли... Но такую штучку захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слышала о коконах, но сама не пробовала)) а эта щеточка недорогая и доступная, если даже и не подойдет будет не так жалко потраченных денег, хотя она в любом случае лучше очищает кожу, нежели просто руками)

      Удалить
  2. Не знала, что есть у них такая щеточка! Я бы попробовала. Полезно иметь такую штуку дома :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для жирной и комбинированной кожи вообще хорошая штука, мне же больше нравится коннняку))

      Удалить
  3. У меня тоже была когда-то подобная, неплохая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, я очень ждала твой обзор на это чудо-юдо, т.к. подумываю о ее покупке, но честно не представляю как те кругляшки смогут помочь в борьбе с черными точками. Спасибо, что ты очень вовремя рассказала о ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, я тоже не представляю как они это делают, они очень гладкие и мягкие, но читала отзывы, что действительно осветляют черные точки)) щетка недорогая, можно взять на пробу, ей все равно можно найти применение даже если черные точки она не сможет убрать))

      Удалить
  5. У пегч тоже есть похожая щеточка и она мне очень нравится. Просто-удобно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в качестве очищения кожи она очень даже пригодна))

      Удалить
  6. Таких щёточек у кого только нет сейчас! У меня розовенькая, германская. Тоже чередую с конняку. Присоской не пользуюсь, боюсь, упадёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я розовенькую тоже видела в сети, так захотела ее)))

      Удалить
  7. Ух ты, какая и интересная штука, не знала о такой щеточке. Захотелось попробовать такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, на парфюмерии цена на нее вполне гуманная, можно попробовать))

      Удалить
  8. Да, хорошо для кровообращения! Оксан, чем ты ее чистишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, обычным жидким мылом, под струей воды с сильным напором, но она легко чистится))

      Удалить
  9. Ой, мой коммент пропал:(
    Повторюсь: давно присматриваюсь к подобным щеткам, видимо, очищения с их помощью получается более тщательное. Я пока так и не выбрала для себя ничего, но теперь после твоего отзыва, думаю, что нужно приобрести подобный девайс.
    Очень здорово, что у тебя нет черных точек - у меня на носу полно и они меня ужасно раздражают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, у меня тип кожи сухой, поэтому черных точек нет, но тщательное очищение кожи необходимо, поэтому такая щетка - енплохой вариант. Лучше, конечно, использовать, например, кларисоник, но этот вариант намного бюджетней)) рекомендую попробовать, надеюсь тебе понравится))
      Алёнчик, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  10. Давно хочу такую щеточку попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, она недорогая и достаточно эффективная))

      Удалить
  11. Can you order this online?
    I would really want one, but have never seen any like it in store.

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже цікава штука) Я б таку спробувала!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная штучка )) Моей коже наверняка понравилось бы такое очищение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Жень, такая щетка хороша для жирной кожи))

      Удалить
  14. I've never seen these before, I'd love to try them and see if they work for me!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  15. Заинтересовала щеточка, отличное средство для умывания:)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня на таких присосках ничего не держится.
    Интересный какой дивайс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня на присосках ничего не держится, я ее храню в подставке))

      Удалить
  17. Про такую не слышала, но купила какой-то китайский спонж в аптеке неделю назад, умываюсь с его помощью. Спасибо за обзор, такую штучку бы тоже с удовольствием попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ты наверное спонж-конняку купила, они мне тоже нравятся. Все таки с помощью спонжа кожа лучше очищается))

      Удалить
    2. Оксана, а можно у тебя о них почитать? Не могу найти в твоем блоге отзывы о подобных спонжах.

      Удалить
    3. Катюш, вот ссылка:
      http://fairyland111.blogspot.com/2014/10/missha-natural-konjac-cleansing-puff.html
      есть спонж разных производителей, разных цветов, например, я хочу попробовать еще черный конняку, он для жирной и комби кожи)

      Удалить
    4. рада оказаться полезной:)

      Удалить
  18. Оксана, здравствуй! Спасибо за обзор. Я сама ни когда не пробовала силиконовые щеточки) вообще ленюсь умываться какими либо приспособами) хотя все есть: от простых губочек до аппаратов для умывания с разными насадками. Согласна с тобой, что применение всевозможных дивайсов помогают в более тщательном очищении кожи. Надо только подобрать, что больше всего тебе подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш)) а я наоборот ленюсь умываться просто руками, все же щетки немного качественней очищают кожу. Тань, я думаю у Ори емть тоже хорошиие девайсы для очищения, обязательно попробуй))

      Удалить
    2. Оксан! Да они у меня все есть)))) Как только, что новое появляется я себе обязательно покупаю. Попользуюсь чуть, и на полку... Но после твоего обзора опять взяла щёточки в руки)))) Спасибо!!!

      Удалить
    3. хих)) чёт я не подумала, что у тебя должны быть все эти гаджеты))) у меня так же происходит, я быстро перескакиваю с одного на другое))

      Удалить
  19. Все порываюсь купить какой-нибудь девайс для очищения, но все руки не доходят. Щеточки такие видела от известных до совсем безымянных фирм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется особой разницы, кроме цены, нет)) щеточки и правда помогают в очищении кожи))

      Удалить
  20. какая штуковина необычная. Меня как-то такие вещи пока обошли стороной. Но это только пока))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня любопытство взяло вверх))) но если сравнивать с конняку, то спонжем мне приятней пользоваться))

      Удалить
  21. nice post :) your blog is great :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. this sounds to be a great product...

    www.crazyaboutcolors.com

    ОтветитьУдалить
  23. Looks interesting ,thank you for the Review :)

    Happy Friday!

    ОтветитьУдалить
  24. this seems like a great tool :)

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Fabulous!
    Kisses from Miami,
    Borka
    www.chicfashionworld.com

    ОтветитьУдалить
  26. Не пробовала силиконовые щеточки. Интересный гаджет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она очень мягкая и нежная, но хорошо очищает))

      Удалить
  27. У меня есть подобная но из сефоры. Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется они все очень похожи)) У других марок я встречала разноцветные, очень хочу розовуууую)))

      Удалить
  28. Жаль что не для чувствительной кожи, хотя для отдельных зон с черными точками я бы попробовала, ох уж эти корейцы оригиналы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, можно попробовать, раз есть зоны с черными точками, но очень аккуратно))

      Удалить
  29. Какая молодец, что находишь цикавы девайсы для фейса:) а мне вот лень своим брашингом пользоваться и другое не беру%
    Можешь меня поздравить! Я наконец при купила корейский уход на пробу и сделала наконец заказ на парфюмерии )) как раз вспоминала, где ты и Натка рекомендовали отовариваться. Так шо дякую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, поздравляю)) правда, ты созреле не в лучшие времена, там же цены от евро играют)) но будет оооочень интересно почитать о твоих впечатлениях) Не забарись!!!

      Удалить
  30. sounds like a great product...I used a silicon pad for a while...it was the pad that came with L'oreal face cleanser and that one was really useful.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A silicon pad is really very useful device)) Ivana thanks for your lovely comment!

      Удалить
  31. Cool post :D :D I'm following you on GFC, I would be honored if you follow back :D http://milasindinka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. What an ingenious little product! Love it, it is so important to keep your skin exfoliated.
    Thanks for sharing this Oksana!
    xx, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  33. эта щетка мне уже нужна, у меня как раз расширенные поры, так и хочется их постоянно чистить, спасибо за совет Ксюш))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, тогда такая щетка тебе может очень пригодиться))) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  34. ну))) если стягиваются поры то тогда надо брать обязательно!
    мне бы пригодилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поры хорошо стягивает, только надо постоянно пользоваться, иначе эффект пропадет))

      Удалить

Технологии Blogger.