Отзыв: Ароматизированная свеча «Японский сад» Glade Japanese Garden.

Review: Glade Japanese Garden. Scented candles.




— Ооо!... Как у тебя здесь романтично! Свечи… масло… 

 — Хватит прикалываться!... Закрой капот!


Самый простой способ сделать вечер романтическим – это зажечь ароматизированные свечи. Для этого не нужен особый повод или настроение. Свечи уместны всегда. В воздухе сразу же начнут витать «флюиды» романтики, настраивая на правильный лад. Свечи прекрасно успокаивают, помогают расслабиться, восстановить силы и энергию... Я очень люблю ароматизированные свечи, и, когда на сайте магазина Notino.ua я увидела коллекцию свечей с очень заманчивыми ароматами от марки Glade, мне очень захотелось попробовать. Торговая марка Glade больше известна освежителями воздуха, а вот то, что в их ассортименте есть свечи, я совсем не ожидала. Тем паче мне было интересно попробовать их… 

EN: Enhance the atmosphere of any room with the comforting glow of candlelight. Glade® candles quickly fill your home with a combination of alluring fragrance and warm light, and come in a wide variety of scents that burn for up to 28* hours.




Я выбрала ароматизированную свечу с ароматами «японского сада» - Japanese Garden. Свеча находится в простом и лаконичном стакане, без излишеств, но выглядит вполне мило. Незажженная свеча также источает приятный аромат, но очень тонкий, и он слышен только в непосредственной близости от свечи. Но как только ее зажигаешь, по комнате расплывается теплая волна ароматов цветущего сада. Аромат свечи очень мягкий, сладкий, обволакивающий, он как бальзам на душу, мне сразу становится легко и спокойно. Хочется замурлыкать, как кошечка:)




В коллекции Glade есть еще очень интересные сочетания ароматов – «Яблоко и корица», «Специи и янтарь», «Сандаловое дерево и ваниль», «Ежевика»… Такие свечи могут оказаться превосходным подарком для человека, вкусы и предпочтения которого вам не очень знакомы, или в тех случаях, когда просто не знаешь, что можно подарить. Это отличная идея для подарка!


Время горения свечи – до 30 часов.
Вес – 120 г

Производитель: SC Johnson (семейная компания с 1886 года)


Где купить и цена: приобрести ароматизированные свечи Glade можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость свечей – от 125 грн.

54 комментария:

  1. Люблю ароматизированные свечи) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо за твой отзыв, я уже заглядывалась на эти свечи, теперь наверное точно приобрету))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, цена вполне бюджетная для свечей, так что можно затариться))

      Удалить
  3. Такие на вид "вкусные" свечки)))) И ароматы на любой вкус, нравятся мне свечи в целом, создают настроение)))

    SUMMERCAFFE FASHION BLOG
    SUMMERCAFFE FASHION BLOG FACEBOOK PAGE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ароматы очень приятные)) Полинчик, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  4. Я очень люблю ароматизированные свечи, для меня это всегда очень приятный подарок) Свечи создают необыкновенную атмосферу теплоты, уюта и романтики!
    Я еще ни где не встречала эту коллекцию Glade, но мне бы очень хотелось приобрести что-нибудь из нее. Например, «яблоко и корица» или вот такую как у тебя, с ароматом «японского сада»...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, себе сам не всегда купишь, а вот в качестве подарка получить очень здорово)) Саш, мне кажется у нас такие свечи не продаются, это магазин из Чехии, они больше там представлены))
      Сашуль, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  5. Ароматизированные свечи это вообще отличная штука, я частенько покупаю домой разнообразные ароматы. Сразу такая атмосфера уютная и романтическая становится) Оксаночка, спасибо за рассказ, именно такой у меня еще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, свечи всегда привносят уют в дом, незаменимая штука)) Алёнушка, спасибо за визит))

      Удалить
  6. Обожаю ароматические свечи! А Glade у нас не особо доступный!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные фото, Оксана! Я обожаю арома-свечи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, знаю о твоей любви к арома-свечам)) Спасибо, Ами))

      Удалить
  8. Обожнюю ароматичні свічки) У мене деякі ще зі шкільних років - використовую на свята)))

    ОтветитьУдалить
  9. Иногда хочется посидеть вечером при свечах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в последнее время постоянно хочется посидеть и отвлечься от забот))

      Удалить
  10. I love Glade candles, they always have great scents!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю эти свечи. У меня покупка как раз припала на тотальное вырубание света. В этот период она радовала своим теплом, светом и ароматом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, ттт, а у нас так и не было отключений света)) но свечи и так хороши, так что в любом случае пригодились)

      Удалить
  12. Какая же она милая... Хочется попробовать такую..

    ОтветитьУдалить
  13. и я люблю подобные свечи! они создают настроение в доме

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный пост!
    Весна в Киеве -http://starlingdays.blogspot.com/2015/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  15. Кошечка ))) Я тоже люблю Эти свечи ))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот то что рядом со свечей на первом фото мне очень нравится ))) Да и свечи интересно новые покупать, полезный отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и я люблю это шампанское)) Спасибо, Ксюша))

      Удалить
  17. Просто супер!!!Такая красивая свеча)

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюш, давно жду отзыв об этой свече, ты так передала интересно свои впечатления об аромате что аж себе захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, мне свеча очень понравилась)) вполне бюджетный вариант для приятного вечера))

      Удалить
  19. Тоже не знала, что у этой марки свечи есть)

    ОтветитьУдалить
  20. Да, когда-то давно я покупала эти свечи, помню, что мне нравилось)) А сейчас, в основном, в икее покупаю. Ты права, Оксана, свечи сразу задают настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хнык((( у нас нет ИКЕА, да и эти свечи от Glade в Украину привозят из Чехии, у нас только освежители продаются))
      Катюш, спасибо за комментарий!

      Удалить
  21. Обожаю свечи! Особенно ароматные!)
    Захотелось попробовать попробовать все, но особенно "Ежевику"! Мне кажется, если бы у солнечных лучей был запах, это был бы запах ежевики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна!!!! у меня такие же ассоциации)))))
      да, свечи - это класс, помогают и расслабиться и отвлечься от дурных мыслей))

      Удалить
  22. надо будет и себе заказать эту прелесть!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбрать есть из чего! и в сравнении с другими свечами эти по вполне доступной цене))

      Удалить
  23. Мне нравятся свечи от Glade, я бы попробовала «Яблоко и корица» и «Специи и янтарь»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, интересно было бы попробовать свечи «Специи и янтарь»))

      Удалить
  24. Видела-видела у нас такие в магазине=)Останавливает пожалуй цена и то что у меня дома все слишком разные...но запахи у них реально отвал башки...а еще потом стаканчик классный останется

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.