Отзыв: Очаровательная палетка минеральных теней от PIXI в медно-персиковых тонах #copper peach.

Review: Pixi Mesmerizing Mineral Palette #copper peach.



Женщину, которая не по зубам, едят глазами и сплетнями…


Сегодня я расскажу вам о замечательной палетке теней, которая появилась у меня довольно давно, но так и могла бы остаться в забвении, если бы однажды я не решила все же ее «отфотографировать». У блогеров же как? Не сделал снимки средства – не смей пользоваться…. Вот и с этой палеткой минеральных теней от PIXI произошла та же история – все некогда было взять фотоаппарат и сделать фото. Надо сказать, что английский бренд PIXI очень любим мной, у них есть масса отличных декоративных средств, о которых я обязательно расскажу вам в следующий раз. А пока, встречайте - Pixi Mesmerizing Mineral Palette #copper peach


EN: Six silky, coordinated, must-have shades to use together or solo plus a double-ended sponge applicator for fast & fuss-free application.


Хочу отметить, что эти тени созданы известным визажистом в мире моды Петрой Стран (Стрэн), этот английский бренд так и называется - PIXI by Petra. Эта марка достаточно популярна среди иностранных блогеров и на youtube можно встретить много видео с использованием этой косметики.  Моя палетка теней состоит из шести оттенков, большая часть которых персиково-медные. По своей текстуре тени невероятно шелковистые, очень мягкие, при наборе на кисть становятся немного рыхлыми, но не осыпаются и не пылят. Финиш у теней – сатиновый, и на молодой гладкой коже тени смотрятся изумительно. На коже постарше, как у меня – не так идеальны. Все же такие переливчатые текстуры больше подходят для молодых, а возрастной коже могут добавить еще возраста. Но, несмотря на все свои предрассудки, я с удовольствием использую эти тени в макияже. Они невероятно пигментированы, легко набираются на кисть и также легко отдают пигмент. Стойкость теней на высоте.  Палетка очень удобна и компактна – тонкий, плоский футляр хорошо брать с собой в поездки, он не занимает много места и к тому же спонж, который прилагается к теням, вполне дееспособен. Ах, ну да, только зеркала нет….





Оттенки теней переданы на фото более-менее верно, но вот передать эту восхитительную текстуру, ту шелковистость и сатиновую гладкость, мне так и не удалось. На свотчах и в макияже тени нанесены на голое веко, без использования базы.

Вес – 5,76 г

Страна-производитель: Великобритания









Где купить и цена: приобрести палетку теней (разных оттенков) можно в любом английском интернет-магазине. Например, на сайте beautyexpert.com.. Стоимость палетки - £12.00 (международная доставка бесплатна).

86 комментариев:

  1. Очень красивые оттенки в палеточке и твои макияжи, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, как же я ждала этого обзора! Тенюшки замечательные, на тебе особенно понравились светлые! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я всегда помнила о твоей просьбе показать эти тени)) Спасибо за твой интерес!

      Удалить
    2. Да, эта марка действительно мне очень интересна )) Если где-нибудь и когда-нибудь увижу постараюсь приобрести ))

      Удалить
    3. к сожалению, эта марка у нас не представлена, но можно купить на клубнике или в любом другом английском интернет-магазине)) доставка бесплатная, но вот курсы валют...

      Удалить
  3. Мені така палітра кольорів дуже подобається)

    ОтветитьУдалить
  4. Нет зеркала, подумаешь) У меня вообще нет практически ни одной палетки с зеркальцем, вполне можно обойтись)
    Оксана, оттенки такие теплые, золотистые я тоже очень люблю. Мне кажется они самые ходовые, палочка-выручалочка на каждый день. Даже судя по снимкам видно, что они действительно бархатные и шелковистые по ощущениям.
    Словом мне очень понравился твой обзор и конечно же сам макияж, что получился у тебя. Очей очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, отсутствие зеркала для меня тоже не проблема, мне просто надо было в ней найт недостатки))
      Саша, ты права, оттенки очень ходовые, и подойдут под любой цвет глаз. Мне даже кажется, что медные цвета лучше всего подойдут голубым глазам.
      Саш, спасибо тебе огромное за поддержку и теплые слова, мне очень приятно!

      Удалить
  5. beautiful make up look...love the chocolate tones of this palette...and the shades you used to create this look match nicely!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень носибельные оттенки, тебе идут!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная палетка! То, что нужно на каждый день:)
    Макияж очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, я люблю такие оттенки. На все времена, универсальные, и если хорошего качества, то цены им нет вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, палетка очень универсальна - можно и почти незаметный макияж сделать, и с легкой дымкой "смоуки")
      Спасибо, Катя, что заглянула))

      Удалить
  9. Loving your fashion taste!
    Kisses and great vibes from Miami,
    Borka
    www.chicfashionworld.com

    ОтветитьУдалить
  10. i like the earthy tones of the pallet
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые в макияже, и еще минеральные, что тоже плюс! Оксана, оттенки как раз для твоих глаз подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! мне кажется такие медные оттенки отлично подоййдут и для голубых, и для зеленых глаз))

      Удалить
  12. Красивые комфортные оттенки, мне кажется, для таких солнечных блондинок, как ты - отличный выбор! И сразу чувствуется отсыл к лету и солнцу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))) да, отсыл к лету и солнцк на старте))) ждемс)))

      Удалить
  13. КРАСОТИЩА!!!!
    это я о тебе, Оксаночка ;)

    тени очень понравились и макияж с ними! еще бы мне научится так красиво стрелочки рисовать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе за приятный комплимент)))) о, стрелочки - это мой "маст-хэв", без них свой макияж считаю незаконченным))

      Удалить
  14. какие красивые тени. Оксаночка, тебе очень идут такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда любуюсь твоими фото, до чего ж ты хороша! Макияжи замечательные и оттенки в палетки мне все-все понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибо тебе, моя хорошая)) Ты умеешь поднять настроение!

      Удалить
  16. Красивые ходовые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый макияж, люблю такие оттенки теней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) я такие оттенки тоже больше всего предпочитаю))

      Удалить
  18. Мне нравятся такие шелковистые текстуры. Они так классно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, текстура у этих теней очень шелковистая! Спасибо, Анюта!

      Удалить
  19. замечательная палетка!! вкусные оттенки

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюш, тебе всегда так хорошо со светлыми оттенками в макияже! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Бежевые тени! Мои любимые) Палетка полностью в моем вкусе, очень красиво!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо! Видимо, у нас одинаковые вкусы, для меня эта гамма оттенков тоже самая любимая))

      Удалить
  22. Палетка в твоей гамме.Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  23. pixi is the brand? thanks

    www.vestircomanapaixao.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Oh super nice colors! Love it.
    Kisses from Spain.
    Xoxo, P.

    My Showroom



    ОтветитьУдалить
  25. Очень симпатичная палетка и чудесный макияж!

    ОтветитьУдалить
  26. Классный макияж!

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво переданы варианты макияжа с палеткой, тени очень достойные:)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая палетка и текстура у теней такая приятная, видно по фото... Оксан, макияжи такие красивые!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! мне как раз показать текстуру не удалось, она невероятная, как шелковая ткань))

      Удалить
  29. Очень красивая сама палетка и цвета классные)

    ОтветитьУдалить
  30. очень красивые оттенки и макияж с ней очень очень))

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана как всегда прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксаночка, не переживай что не удалось передать бархатистость на фото, замечательно выглядишь, тебе очень идут такие оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо за приятные слова!!! ты умеешь поддержать))) мне, конечно, очень жаль, что на фото эта текстура не заметна, но она и правда роскошная))

      Удалить
  33. Hello beautiful, as always a great post, I like everything I see, what I am going to write down for me

    ОтветитьУдалить
  34. I like your blog and your post. I follow, I would like to follow me. regards

    Abarajando

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, ты красавица! :)
    Цвета в палетке изумительные! И оформление понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!!!! это всегда приятно слышать))

      Удалить
  36. Цвета определенно твои!!)) Красивулька моя:***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, любчик мой:)) оттенки мои, да, я люблю такие))

      Удалить
  37. Врешь ты все Оксан=)Тебе очень красиво!
    Тоже хочу попробовать эту косметику

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.