Бегущей строкой: Мартовская коробочка красоты от интернет-магазина Lookfantastic.

Lookfantastic Beauty Box March 2015.


Серьезные разговоры - не мой конёк... Мой конёк - Горбунок...


Девочки, хочу проанонсировать, что с сегодняшнего дня начался старт продаж мартовской коробки красоты от Lookfantastic’а. Моя коробочка уже едет ко мне и я, конечно же, знаю ее приблизительное наполнение. В этом месяце я бронировала коробочку заранее, потому что решила, что буду заказывать ее, независимо от ее наполнения. Но, узнав, что туда входит, не разочаровалась. Стоимость коробочки, как обычно, £15.00 (доставка бесплатная), а содержимое в этот раз достигает £71! С нетерпением ожидаю свою коробочку красоты, хотя ее наполнение не станет для меня сюрпризом, но не суть, главное, что я очень довольна. В коробочке 6 средств, некоторые из них полноразмерные и с лихвой перекрывают стоимость всей коробочки. Если вы тоже хотите заказать себе эту коробочку, можете сделать это тут (поторопитесь, их расхватывают как горячие пирожки). А пока я поделюсь с вами секретом, что же внутри этой коробочки…


1) Первое, чему я очень рада, это презентация новой марки – NUDESTIX, которая представлена средствами в оттенке «нюд» (моем любимом). В коробочке всем могут попасться разные продукты – тени, помада или консилер, все они в формате карандаша, в элегантном футляре, и стоимость любого из этих средств £24.00, то есть один этот продукт уже дороже, чем сама коробочка! Вот ссылка на эти средства (тут).


2) Еще из декоративки могут быть вариации очень мягкого карандаша для век (миниатюра) - Lord & Berry Line/Shade Eye Pencil (есть разные оттенки карандашей). Стоимость полноразмерки - £9.00 (ссылка).


3) Еще одна «малютка» - это мини-версия Wet Brush, из нового «семейства» расчесок, которые недавно появились в ассортименте и представляют собой идеальный аксессуар для расчесывания и мокрых, и сухих волос. Ожидается, что эти «милашки» станут мега-популярными. Стоимость компактной расчески - £7.99 (ссылка), а щетки побольше - £11.99. Мне уже не терпится попробовать это чудо:)


4) Миниатюра антицеллюлитного крема для тела от Bliss. Хоть баночка и довольно крохотная, но я очень рада этому средству, так как давно хотела познакомиться с этой маркой, а стоимость их  продукции дороговата. Стоимость полного объема bliss Fatgirlslim (170.5g) - £29.50 (ссылка).


5) И еще одно средство от бренда, с которым мне давно было интересно познакомиться. Это бальзам для губ Cowshed Lippy Cow Natural Lip Balm (полноразмерка). Ссылка на всю марку.


6) И последнее средство – миниатюра антивозрастной сыворотки с полифенолами от французской марки Caudalie - Polyphenols C15 Anti-Wrinkle Defense Serum. Полный объем сыворотки – 30 мл, и его стоимость £35.00 (ссылка). В коробочке представлена миниатюра 10 мл.


Где купить и цена: Lookfantastic Beauty Box March 2015 можно приобрести в интернет-магазине Lookfantastic.com, стоимость коробочки - £15.00 (международная доставка бесплатна).












42 комментария:

  1. Love Caudalie Skin Care ,also Cowshed have great Products :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка выглядит весьма впечатляюще! И, я так понимаю, это не подписка? Каждую коробочку можно бронировать и покупать отдельно, что очень удобно для бюджета :)

    Ann | http://annrobiefashion.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и подписаться на 3, 6, 12 месяцев, тогда экономия сузественная)) в нац.валюте это огромная сумма, поэтому не для наших широт, а вот заказать одну - вполне приятно, тем более что заранее бывает известно ее наполнение (некоторые иностранные блогеры делятсяинформацией). Да, я ее бронировала, и с 1 числа у меня с карты сняли деньги и отправили, но если бы у меня ыло желание, я могла бы отказаться от коробочки, без потерь))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Очень! я давно хотела попробовать эти средства от NUDESTIX))

      Удалить
  4. Хорошая коробочка какая. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая вышла коробочка!)

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка интересная, я ее себе заказала.

    ОтветитьУдалить
  7. Graet post!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/03/the-trendery.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, на мой взгляд Lookfantastic предлагает неплохую beauty коробочку по приемлемой цене. Да и в целом, мне этот онлайн магазин нравится))))

    SUMMERCAFFE FASHION BLOG
    SUMMERCAFFE FASHION BLOG FACEBOOK PAGE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, а иногда встречается просто отличнейшее наполнение)) Полинчик, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  9. I've never heard of this box before, it looks fab!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю я нюды) Спасибо за обзор, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я! С нетерпением ожидаю что-то из этой марки))

      Удалить
  11. расческа милейшая! а бальзамчик такой с кофеином у меня тоже есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, расческа классная, я очень ей обрадовалась) попробую:)

      Удалить
  12. Wow !
    All of that in one box! Love it, the mini brush and the nude stick would be worth it alone ! Fabulous!
    Thanks for sharing!
    Xx, elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  13. классный составчик, ужу жду твоего обзора о наполнении)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, замечательная коробочка, особенно мне понравились средства NUDESTIX и мини-расческа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иннусь! меня эти два средства тоже больше всего радуют))

      Удалить
  15. Оксана, мне кажется, что первые коробочки как-то оригинальнее были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самая классная была ноябрьская, но и эта мне понравилась:)))

      Удалить
  16. Классное все, попробовать интересно NUDESTIX.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, прикольная наполняшка )) Но пор нынешнему курсу оч дорого выходит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, курс ой-ой, но я решила, что раз в месяц могу себя порадовать обновками))

      Удалить

Технологии Blogger.