Результаты розыгрыша, проводимого совместно с интернет-магазином KrasotaInfo.


Без предисловий... хочу огласить результат розыгрыша. Всего было роздано 288 номерков и беспристрастный random решил сделать подарок одной прекрасной сибирячке, для которой 8 Марта не только Международный женский день, но и ...... В общем, выпавший номерок - №186, и в этот раз приз уезжает в Россию, в славный город Красноярск! Ты уже догадалась, что это я о тебе?...))))




....Tatyana Miracle! Как я уже сказала, для Танюши 8 Марта - это не только Международный женский день, но и День ее рождения, поэтому не удивительно, что удача в этот раз улыбнулась именно ей.



Танюх, поздравляю тебя с выигрышем и теперь эта антиоксидантная маска DOCTORCOS Amino Acid Hybrid станет твоей, как только ты отправишь мне свои координаты:)))

Девчонки, а всех, кто не выиграл в этот раз, я прошу не растраиваться! Мне всегда так неловко, что приходится выбирать только одного победителя, "обделив" других, кто участвовал. Но, к сожалению, приз всего один. Вам обязательно повезет в другой раз, ведь удача любит настырных. И я желаю вам везения во всех сферах вашей жизни!



23 комментария:

  1. Вау здорово ! Поздравляю победительнтцу!!
    Тоже теперь буду в конкурсах участвовать - а вдруг и мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа)))) Зайка.....мне прямо сердце подсказывало, что ты принесешь мне удачу в этом розыгрыше)))) Как я рада, что выиграла именно у тебя)))))) Спешу написать на почту))) :*******

    Девочки, спасибо за поздравления! В конкурсах нужно участвовать, вам обязательно повезет!!)) С прошедшим Женским Днём всех вас!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама офигела! Это такой тебе подарочек ко Дню рождения)))) солнце, поздравляю! искренне за тебя рада))))

      Удалить
  3. Поздравляю от всей души Татьяну с победой!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души Татьяну с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Таню с выигрышем! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с таким чудесным подарком на свои праздники!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, поздравляю с Днем Рождения и с подарком!
    Оксана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. От души поздравляю Танюшу!:)

    ОтветитьУдалить
  9. ой! что я пропустила((
    поздравляю победительницу!

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое спасибо за поздравления!))))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.