Отзыв: Мартовская «Коробочка красоты» Lookfantastic Beauty Box.

Review: Lookfantastic Beauty Box ***March.



В идеальной семье жена не замечает, откуда берутся деньги, а муж не вникает, куда они исчезают…



Недавно я вам анонсировала наполнение мартовской коробочки красоты от английского интернет-магазина Lookfantastic, а сегодня я хочу показать вам все это «вживую». Напомню, что стоимость такой коробки £15.00, а содержимое, фактически, еще никогда не было меньше £40.00. В этот раз заявлялось, что общая стоимость предложенных продуктов превышает £70.00, но что-то мне не верится.… На самом деле, лучшей из всех выпущенных коробок красоты была ноябрьская, вот там действительно все очень нужное, полезное и дорогостоящее. Но и эта коробка не плоха, просто я теперь всегда сравниваю любую из них с той, ноябрьской…. Смотрим?...


Кстати, мартовскую коробочку красоты еще можно приобрести, она пока есть в стоке. В 30 коробочек, выбранных «рэндомно» положат дорогущий стайлер для волос - ghd Gold Series Styler', стоимость которого достигает £125.00. 

А теперь о содержимом…



1) Миниатюра антивозрастной сыворотки с полифенолами от французской марки Caudalie - Polyphenols C15 Anti-Wrinkle Defense Serum. Довольно увесистая стеклянная баночка с удобной пипеткой, которая позволит использовать сыворотку до последней капли. По первым впечатлениям сыворотка очень приятна, имеет невероятный аромат, как и все средства Кодали, быстро впитывается и освежает кожу. В коробке, как я поняла, могла попасться сыворотка от Nuxe, но я рада именно этой, потому что Nuxe у меня есть. Полный объем сыворотки – 30 мл, и его стоимость £35.00 (ссылка). В коробочке представлена миниатюра 10 мл.


2) NUDESTIX Magnetic Eye Colour, мне попался оттенок Gilt (всего в палитре 8 оттенков), светло-песочный, с легким шиммером, очень красивый. Вообще, марка NUDESTIX не так давно презентована на сайте и мне очень хотелось попробовать что-то из их декоративки, и тут такая удача. Стоимость только этого карандаша (который по сути тени) превышает стоимость всей коробки, так что ее покупка оправдана с лихвой. Стоимость теней в стике - £24.00 (ссылка).


3) И еще одно средство от бренда, с которым мне давно было интересно познакомиться. Это бальзам для губ Cowshed Lippy Cow Natural Lip Balm (объем 5 мл). Это натуральный бальзам с эфирными маслами липового цвета, экстрактами герани и иланг-иланга. Просто прелестный бальзам, очень приятный тактильно и замечательно смягчает и увлажняет губы.  Ссылка на всю марку.



4) Lord & Berry Couture Kohl Kajal Eye Pencil черный. Это единственное «вложение», которое не вызвало у меня никаких эмоций, ни положительных, ни негативных. Карандаш по качеству достаточно хороший, но именно черных карандашей у меня «пруд пруди». Стоимость полноразмерного карандаша - £12.00 (ссылка).



5) Миниатюра антицеллюлитного крема для тела от Bliss. Я еще не пробовала этот крем, но по первым впечатлениям – это что-то странное. По консистенции он абсолютный жидкий, может испортился, а может просто растаял. Я пока поставила его в холодильник, посмотрим… Объем крема – 60 мл, и думаю, что хватить его должно надолго. Стоимость полного объема bliss Fatgirlslim (170.5g) - £29.50 (ссылка).


6) Wet Brush LIL Wet Brush Happy Hair – мини-версия набирающих популярность расчесок, которые предназначены для легкого расчесывания мокрых волос, для распутывания узелков, а также идеальна для сухих волос. Расческа совсем крохотная, милая и удобная (по первым впечатлениям). Потом, если она будет того заслуживать, я напишу полноценный пост об этой расческе. Мини-версия расчески стоит  £7.99 (ссылка), полноразмерные -  £11.99 



Вот все 6 продуктов. Наполнение не самое лучшее, но, как я уже сказала, только одно средство уже стоит почти в два раза дороже, чем стоимость коробочки. Так что, покупка вполне оправдана и я почти довольна.


Где купить и цена: Lookfantastic Beauty Box March 2015 можно приобрести в интернет-магазине Lookfantastic.com, стоимость коробочки - £15.00 (международная доставка бесплатна).


70 комментариев:

  1. Коробочные сервисы уже так избаловали,что ожидаешь целую гору продуктов))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на наши коробочные сервисы даже не соблазняюсь, так как наполнение чаще всего очень тривиальное, а в коробках от лукфантастика очень интересные продукты, и всегда в разы дороже стоимости всей коробки. Как раз наполнение это коробочки я знала заранее, при желании могба бы отказаться, но решила взять, неплохое все же содержимое))

      Удалить
  2. the box came in with such nice products, the gold pencil looks really promising
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Классные марки, Cowshed пробовала немного...нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бальзам очень понравился, хочу еще что-то попробовать у марки) Спасибо, Ами!

      Удалить
  4. Хорошее наполнение, много интересных продуктов!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, честно сказать, после первых наикрутейших коробок (особенно с очищающим бальзамом) мне это наполнение показалось скучным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ты права, после ноябрьской коробочки все следующие уже кажутся не "ахти", я как раз ее тоже заказывала)) но я все равно довольна))

      Удалить
  6. Мне нравится, что наполнение небанальное, и есть интересные штучки, которые не продаются в Украине. Расческа маленькая всегда в сумке нужна, и сыворотки новые пробовать люблю. Поздравляю с коробочкой, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю за это иностранные боксы, в них вложено не много, но зато все интересное и не банальное, да и стоимость продуктов превышает в разы цену коробки)) Олюнь, спасибо!!!

      Удалить
  7. Стоимость коробочки радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В переводе на национальный курс валют - не очень(((

      Удалить
  8. У нас с тобой состав коробочки на один продукт отличается. Я свою завтра в блоге покажу.

    ОтветитьУдалить
  9. I love the tiny brush! I've been wanting one for my handbag for a while!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  10. All your products looks amazing!

    ♥♥♥

    http://culore.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  11. Пошла искать наполнение ноябрьской коробочки))) но пока без сравнение наполнение неплохое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наполнение действительно неплохое, но вот та коробочка, ммм...

      Удалить
  12. Looks fantastic!
    Love the anti wrinkle serum, that study brush, and the kohl.
    Pretty box, and great products, thanks for sharing!
    xx, elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  13. Какое наполнение классное, я бы обрадовалась такой коробочке))

    ОтветитьУдалить
  14. А мне очень понравилось наполнение)) Тени красивые в карандаше, я песочные оттенки люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тени вооюще бомба, да и цена выше стоимости всей коробки)) Спасибо, Алёнчик!

      Удалить
  15. мне понравилось наполнение! но у меня уже были и сыворотка и бальзам для тела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот меня только карандаш смутил, у меня их волно, а в остальном я очень довольна))

      Удалить
  16. По мне так наполнение не плохое, понравился бальзам, оба карандаша и расческа!

    ОтветитьУдалить
  17. you always post something to learn about, i love the slimming cream
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/03/sales-alert.html

    ОтветитьУдалить
  18. Гарне наповнення) Я б спробувала олівчики!

    ОтветитьУдалить
  19. Неплохая коробочка получилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Лучше меньше, да лучше) Правда ведь? Все средства очень приятные, расческа милейшая:)
    Антивозрастная сыворотка отличная, люблю подобные стеклянные упаковки удобные в использовании, все продуманно.
    На самом деле, я еще никогда не заказывала подобные коробочки, и мне с чем особенно сравнивать. Словом, мне понравился обзор и содержимое) Все пригодиться, я думаю)
    Хорошего дня, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно в иностранных коробках всегда только 6-7 продуктов (макс.), никогда не бывает пробников и мне они этим нравятся, поэтому я очень довольна таким наполнением. Расческу уже использую и могу сказать, что она действительно очень классная. К остальному пока не добралась))
      Сашуль, спасибо за приятные пожелания)) И тебе хороших выходных!

      Удалить
  21. Хорошая коробочка) Особенно заинтересовала расческа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне расческа тоже очень понравилась) Спасибо, Саша!

      Удалить
  22. Мне тоже кажется, что много интересного в коробочке. А сыворотка эта Кодали - любовь моя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я уже заинтригована, надеюсь, и мне понравится))

      Удалить
  23. хорошо что все таки коробочка окупилась! много чего захотелось потестировать!!!
    спасибо за интересный отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. английские коробочки всегда окупаются с лихвой, тем они и интересны) Спасибо, Инесса))

      Удалить
  24. Ооооо, сыворотка шикарная! У меня был пробник - я в восторге! а все остальное как-то эм.... никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ладно! мне наполнение понравилось, я заказывала коробочку, когда уже знала наполнение)) с нашими коробками не сравнить)))

      Удалить
  25. интересно)) никогда не слышала о таких коробках)
    mynameiskristina blog

    ОтветитьУдалить
  26. Такие коробочки отличная идея
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна! я, например, очень хотела попробовать эти тени, но их стоимость 24 фунта, было жалко без затеста тратить деньги, а тут такая прекрасная возможность их попробовать))
      Спасибо, что заглянули в гости))

      Удалить
  27. прикольная коробочка! тоже такую хочу)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Отличное наполнение по-моему )) Особенно расчесочка понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она первая из того, что мне захотелось сразу же попробовать, классная)) Спасибо, Маш))

      Удалить
  29. Мне понравилось наполнение :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка, ну ты и переборчивая))))))) а я бы обрадовалась карандашику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня их так много)) я знаю, ты стрелочки рисуешь карандашом, а я предпочитаю подводки, поэтому он меня не порадовал, хотя качество отменное))

      Удалить
  31. Отличная коробочка, Оксана;)

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательная коробочка! Очень понравился NUDESTIX Magnetic Eye Colour! И цвет шикарный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, меня эта марка тоже очень интересовала, но дорогая, зараза)))
      Спасибо, Яна, за комментарий!

      Удалить

Технологии Blogger.