Review: Urban Decay Ammo 2 Palette

Отзыв: Палетка теней от Urban Decay Ammo 2 Palette.



У женщин правил нет, есть только настроение...




Косметическая марка Urban Decay пользуется огромной популярностью и, наверное, нет ни одной девушки, которая бы не мечтала приобрести себе одну из палеток марки. Я очень хотела попробовать, что это за чудо такое, о котором все говорят и пишут, и в  итоге моей первой палеткой UD стала Ammo Palette.

EN: It comes fully loaded with TEN shades no Urban Decay junkie should be without - from neutral to vivid to all-out smoky. Pair up the vertically color-coordinated duos or channel your inner artist to create multihued looks that are all your own.



Это классическая палетка до мозга костей! В палетке собраны 10 оттенков теней-бестселлеров, очень ярких и ультрамодных. Абсолютный must-have для любого фаната Urban Decay.


Упаковка Ammo Palette имеет достаточно лаконичный, но очень стильный дизайн, в комплекте идет кисть для теней А299 и праймер-основа для теней в миниатюре. Корпус палетки хоть и картонный, но очень крепкий, крышка откидывается на 180 градусов и на ней прикреплено большое удобное зеркало. Вообще дизайн упаковки мне очень нравится – удобно, практично и качественно, еще и с черепушкой на упаковке-))



Тени: 10 оттенков с разным финишем – сатин, шиммер, металлик. Недостатком некоторых оттенков является то, что в них присутствуют блестки, которые при нанесении на веко, осыпаются и покрывают все лицо, можно сверкать, как ёлочная игрушка. Но у меня есть надежда, что по мере использования блестки будут уменьшаться, говорят, что их максимум приходится на верхний слой.




По качеству все оттенки теней достаточно хорошие, они легко наносятся, растушевываются и прекрасно комбинируются между собой. Можно сделать как легкий дневной макияж, так и вечерний smokey. 10 оттенков теней организованы в своеобразные дуэты. Новичкам их легче сочетать, а профессионалы уже могут поддаться полету фантазии. На базе UD тени держатся целый день, не тускнея,  ну а про блестки, которые осыпаются, я уже сказала выше, этого практически не избежать.

Я засвотчила на пальцах по два оттенка, которые расположены вертикально, и специально подобраны так, чтоб их легко можно было компоновать между собой.



Smog – глубокий бронзово-коричневый оттенок с золотистым подтоном, один из моих самых любимых в этой палетке.

Maui Wowie – мне сложно идентифицировать этот оттенок, но он очень красивый, просто безумно хорош. Такая смесь золотого песка и светлой оливки, на веке смотрится потрясающе, но блестки, которые есть в оттенке, осыпаются. Но именно этому оттенку я готова все простить.






Mildew – болотно-зеленый оттенок, который также имеет золотистый подтон. Оттенок, который подходит любому цвету глаз, очень красивый!

Shattered – очень красивый бирюзовый оттенок, цвет морской волны, при определенном угле выступают золотые искорки. На все веко эти тени вряд ли можно наносить, но в качестве акцента – вполне.






Oil Slick – угольно-черный оттенок с серебристыми искорками, выглядит, как черная ткань с люрексовой нитью. Отличный вариант для smoky-eyes.

Polyester Bride – оттенок слоновой кости, который предназначен для высветления некоторых зон, наносится под бровь, во внутренней уголок глаза. Оттенок деликатно сверкающий, как хайлайтер.









Last Call – очень необычный оттенок, фиолетово-красный металлик. Мне очень понравился этот оттенок, он здорово подходит моим карим глазам, не придавая им болезненной красноты. Скорей всего этот оттенок подходит для вечернего макияжа.

Grifter – оттенок весенней сирени, очень нежный, слегка только заметен на веке, придает лишь легкую тень.








Chopper – коричневый оттенок, который больше уходит в медь. Отлично сочетается с любым из оттенков палетки.

Sin – универсальный светло-бежевый оттенок, подойдет для любого макияжа. Этот оттенок очень популярен, его включают практически во все палетки. Есть даже база для теней в этом оттенке.



Резюме: Многофункциональная палетка, все оттенки достаточно пигментированы и очень красивы, легко наносятся, так же легко растушевываются, на базе держатся целый день. Больше всего в этой палетке мне нравится то, что все оттенки отлично комбинируются между собой, и можно создавать любые образы и сочетания. В последнее время я очень часто пользуюсь Ammo Paletteпрактически каждый день. Но теперь у меня в планах попробовать и другие палетки теней.

Объем - 10 теней х 0.8гр.





Где купить и цена: приобрести палетку теней Ammo Palette от Urban Decay можно на сайте beautybay.com по цене €27.30 (FREE Delivery).

63 комментария:

  1. Крутая палетка!!! Такие оттенки красивые.
    Оксан, макияжи просто супер. Видно, что тени лежат очень хорошо и очень приятные по текстуре. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо=))) тени действительно очень хорошие по качеству и ими довольно легко управляться, и лежат они отлично-)))

      Удалить
  2. супер палетка! оттенки такие интересные! понравился Mildew, надо поинтересоваться, может его отдельно можно купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо-))) мне этот зеленый оттенок тоже очень нравится, я раньше тоько такими и пользовалась, сейчас за разнообразие-)) Я, кстати, тоже сейчас собираю палетку УД по оттенкам, но пока только два собрала-)

      Удалить
  3. Colors are so beautiful and festive.. I loved the gold ones.. U have made such nice looks out of this pallet :)
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  4. very good palet;-)
    follow? www.sandicious.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,ты так красиво показала палетку!Макияжи замечательные. Тени УД одни из самых лучших. Если есть возможность, то закажи палетку Vice, она без ложной скромности божественна) По крайней мере я люблю ее больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо, мне очень приятно-)))
      И спасибо огромное за совет, обязательно закажу, скоро как раз скидки будут. А вообще я все палетки УД хочу, со временем буду покупать=)))

      Удалить
    2. Оксана, а можешь мне шепнуть про скидки,ладно? А то я как правило, всегда упускаю этот момент...

      Удалить
    3. Шепну-))))) Но, вроде, 29 ноября намечается Черная пятница, и можно будет на англ.сайтах неплохо закупиться, только вот пока нет информации будут ли скидки на УД, но в последнее время они нас очень балуют. Я почти всю косметику УД брала с 15-20% скидкой, а это очень приятно-)))

      Удалить
  6. I love the "Last Call" eyeshadow! Great review! Thank you for stopping by!

    Come back soon to visit me on The Notebook of a Fashion Lover

    Evi xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Макияжи очень понравились! И какое же оформление у палеток этой марки красивое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивое, я прссто балдею от этой палетки=))))
      Наташенька, спасибо за комментарий=))

      Удалить
  8. Love urban decay makeup!


    http://linastyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые оттенки собраны в этой палетке, жаль только в ней нет матовых теней, я в последнее время их полюбила, не всегда хочется сверкать и переливаться))) В любом случае, я когда-нибудь обязательно куплю себе тени UD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо-))) я раньше вообще не воспринимала тени с шиммером, только матовые, но тени УД какой-то волшебной текстуры, и мне это очень нравится. Я тоже хочу купить себе и матовые)))

      Удалить
  10. Оксана очень красивый макияж! Палетка у меня тоже есть, все оттенки люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся все оттенки до единого-)) Спасибо, Ами-)

      Удалить
  11. Классная палетка!!))) Матовых тенюшек не хватает всё же=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюх, это же маркетинг такой!!!! Хочешь матовых - покупай еще и другую палетку. Но я бы тоже не отказалась, чтоб они все были собраны в одной палетке.

      Удалить
  12. Оксаночка, палетка очень понравилась и ты так красиво показала оттенки)
    фиолетово-красный металлик безумно понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо огромное-))))) Тени такие классные все, ими приятно пользоваться-)))
      Фиолетовый металлик мне тоже ооочень нравится-)))

      Удалить
  13. Очень красивые тенюшки, такие нежные оттенки, свотчи (особенно с твои макияжем) просто шикарные! Очень понравился твой макияж в сиренево-розовых оттенках.
    А ты приходи ко мне на первый giveaway! http://beautybymarch.blogspot.com/2013/11/giveaway-yahooo.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, мне очень приятно, что тебе понравился мой макияж-)))
      Обязательно загляну на розыгрыш-))

      Удалить
  14. Оксан, твои мейки мне очень понравились и сама палетка классная!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! На самом деле тени в макияже очень тяжело показать, особенно, когда фотографирует не профессионал. Мне кажется, за кадром они еще лучше-)))

      Удалить
  15. Шикарные свотчи появились))
    И полностью с тобой согласна) - тени шикарные, но правда осыпаются((
    а праймер) - выше всех похвал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо-)))
      Праймер вообще бомба) я когда делала свотч на руке, только тогда заметила, как он шикарно сглаживает текстуру кожи, Значит и на веке он морщинки разглаживает, поэтому и тени так хорошо лежат-)
      Ника, спасибо, что заглянула-)

      Удалить
  16. Очень красивая палеточка теней и макияжи здоровские ты сделала.Много слышала хорошего об этой марки, но мало обращала на нее внимание, так как тенями не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, так у тебя на одну статью расхода меньше-)))) А меня в последнее время понесло, очень увлеклась тенями-)))
      И спасибо за приятные слова-))

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста, мне приятно писать правду:)

      Удалить
  17. очень красивые оттенки!
    http://russian-beauty-reviews.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за комментарий-) Оттенки действительно хороши-))

      Удалить
  18. Оксана, спасибо за обзор.

    Я вот все хожу вокруг этих палеток и никак понять не могу, какая из них мне нужнее, а тут еще и Naked 3 выпустили =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все нужны-))))) одни матовые, другие с шиммером. хотя, еще есть наборные можно самой набирать понравившиеся оттенки)))) я пока нормальных свотчей на Naked 3 не видела, и поэтому желания пока не возникло покупать эту палетку-)

      Удалить
    2. Так она ж только недавно вышла, сейчас западные блогеры быстренько наштампуют фотографий свотчей

      Удалить
  19. Оксаночка, это ж мечта палетка от УД) я не могу определится какую из Нейкед брать первой, а тут вообще разноцветные тени:) я еще в большем тупике)
    Очень красиво на твоих глазках, а в стрелочках ты точно спец! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, спасибо-)))))
      Натусь, в моих планах, ближайших, взять еще и Нейкед, я просто начала с этой, потому что она дешевле, а я ъотела понять качество теней УД. поняла, они супер! надо брать все-))))

      Удалить
  20. wow...fantastic make up :) i follow you dear via gfc, g+ and bloglovin...see you and kisses
    METAMORPHOSE CONCEPT

    ОтветитьУдалить
  21. не палетка, а мечта! отличный обзор, Оксаночка!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Цвета супер! На все случаи жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвета очень красивые, можно сделать и яркий макияж и нежный дневной-))
      Алена, спасибо за комментарий-)

      Удалить
  23. вао, какая красота! шикарно выглядят на глазах!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер-оттенки....и палетка сама по себе красиво очень оформлена=)))Варианты макияжа тоже очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо-)))) палетка классная, можно сообразить массу вариантов=))

      Удалить
  25. Макияжи оооочень понравились!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.