Review: Clinians HYDRA PLUS Anti-bag Anti-shadow eye contour with Cornflower Water

Отзыв: Гель для век против мешков и тёмных кругов под глазами с Васильком (roll-on) от Clinians.



Для того, чтобы высыпаться, нужно всего лишь ложиться спать не в тот день, когда нужно вставать.




Clinians - специализированная косметика класса Farma, родом из Италии. Говорят, что торговая марка Clinians сегодня занимает высшую ступень, среди средств по уходу за кожей масс-маркета. Так ли это на самом деле, не могу утверждать, но проверить на себе действие этой косметики мне было все же интересно. На сегодняшний день я познакомилась лишь с двумя средствами этой марки, и сегодня, об одном них, я вам и расскажу.

EN: CLINIANS HYDRA PLUS Eye Contour Anti-Bags, Anti-Shadows is the treatment suitable at any age, which helps to decrease the visibility of dark circles and puffiness,  for a more relaxed and youthful look. It is a moisturizing gel with a pleasant fresh texture that enhances the appearance of the eye contours thanks to a dual action: it helps to improve microcirculation at the local level and to protect and strengthen the skin.





От производителя:
Вода стебля Василька освежает, уменьшая ощущение тяжести и снимая отеки вокруг глаз. Вода гамамелиса успокаивает раздраженную и уставшую от стрессов, загрязнений и макияжа кожу. Комплекс очищенных пептидов Сои, Риса и протеинов дрожжей улучшает микроциркуляцию, усиливает соединительные ткани, защищает целостность коллагена и эластина, снижает негативный эффект свободных радикалов.


Мое мнение:

Надо сказать, что этот гель для контура глаз не имеет ограничений в возрасте, он может подойти как и совсем юной коже, так и более возрастной, единственное ограничение до 45 лет. Правда, сомневаюсь, что в юном возрасте проблема темных кругов под глазами может возникнуть у кого-то, ведь нежная кожа вокруг глаз имеет тенденцию к утоньшению только с течением времени, и тогда признаки усталости становятся более заметными. Для меня же эта проблема актуальна, но не так критична. Постоянный правильный уход за этой областью снизил появление темных кругов до минимума, главное не забывать использовать специальные для этого средства. 



Гель для контура глаз от Clinians действительно неплохо справляется с темными кругами, но бороться с отеками ему не под силу, по крайней мере, в моем случае. Главная приятность в использовании этого средства – это роликовый массажер, с тремя симметрично расположенными стальными шариками, и что главное, они сделаны из качественного материала, благодаря которому ролики очень деликатно и гладко скользят по коже, не вызывая раздражения в этой нежной области. Получается очень приятный массаж, который помогает стимулировать микроциркуляцию крови.



По консистенции это жидкий гель, который равномерно выдавливается из тубы при легчайшем нажатии, при чем, с первого раза средства выдавливается ровно столько, сколько его необходимо на одно веко. Гель всегда приятно прохладный, запаха не имеет, впитывается довольно быстро, и что самое приятное не оставляет липкости и стянутости на коже. Ощущения после нанесения геля очень комфортные, он освежает и холодит кожу, но если у вас в этой области сухая кожа, то сверху можно еще нанести и увлажняющий крем, потому что этот гель все же не увлажняет кожу, а он для этого и не предназначен.

Резюме: Хочу сказать, что по всем показателям это очень приятный гель, но он не обладает какими-то ярко выраженными действиями. Гель действительно немного осветляет темные круги под глазами, и может даже немного уменьшить отеки, благодаря хорошему роликовому массажеру, но если проблема достаточно критична, тут он вряд ли справится по максимуму. Но для каждодневного ухода, в качестве превентивных мер этот гель идеален, он действительно может предупреждать появление темных кругов и отеков под глазами благодаря роликовому массажеру и хорошему составу. Я бы такой гель повторила б с удовольствием.

* гипоаллергенно (специально созданная формула, минимизирующая риск аллергических реакций)
Объем – 15 мл


Где купить и цена: приобрести Гель для век против мешков и темных кругов под глазами с Васильком от Clinians можно в интернет-магазине "ОстрівКраси", стоимость геля 162 грн.




*Средство предоставлено для тестирования
Компанией  "Юнитек-Украина"
Оф. страница на Facebook

51 комментарий:

  1. Какая упаковка интересная, уже несколько шариков! Не знала о таком бренде, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шарики очень классные=) Ами, спасибо, что заглянула-)

      Удалить
  2. Убедительный обзор! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  3. с маркой знакома! именно на этот продукт совершенно недавно читала отзыв! еще один повод попробовать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже читала отзыв Наташи, у нас сней похожие впечатления-))
      Спасибо, за комментарий=)

      Удалить
  4. show pics of before and after :)

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Второй раз уже читаю об этом геле, надо будет подумать и, может, заказать :)
    И приглашаю принять участие в giveaway, который я провожу вместе с Firmoo :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, за обзор Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Wow.... really interesting, my eyes need this product as soon as possible!!!!!
    Have a lovely weekend darling!!

    ОтветитьУдалить
  8. lovely bog <3
    Lets follow each other in GFC, Bloglovin and FB :)
    Kindly let me know where all you are following and I will return the favor

    ОтветитьУдалить
  9. оформление поразило, такие удобные шарики*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, шарики удобные и очень нежно массажируют кожу-))

      Удалить
  10. Я очень любю такие шариковые средства, ими так приятно водить по коже, как будто делаешь охлаждающий массаж, спаисбо за интересный обзор Оксанка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда хотела попробовать роликовый от Гарнье, но все никак не могла решиться (чёто я не очень доверяю этой марке). А этот гель прикольный.

      Удалить
  11. Мне нравятся такие средства для глаз с роликами, а этот к тому же еще и с массажными роликами)
    Таким пользоваться одно удовольствие!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, это правда удовольствие-)) гель еще всегда приятно прохладный.

      Удалить
  12. Спасибо за отличный отзыв!!
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  13. Упаковка прикольная у геля, с массажными роликами. Такие еще не пробовала... Пользуюсь обычными кремами под глаза. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычных у меня тоже полно, а такой впервые-)) мне понравился, хотя ничего сверхъестественного он не делает=)

      Удалить
  14. Оксана, столько брендов новых с тобой узнаю! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и я, благодаря нашим PR-представителям узнаю новые бренды-) это очень интересно=)
      Спасибо за комментарий-)

      Удалить
  15. hello dear,

    i follow you too :* have a nice weekend :)

    ОтветитьУдалить
  16. Wow! What an amazing prodect!
    Thanks for professional review honey!


    Regards,
    Katherine Unique


    ОтветитьУдалить
  17. Понравились ролики в геле. Я когда-то пробовала от гарньер, и мне понравился тот гель. Этот бы тоже попробовала бы с удовольствием.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ролики в этом геле очень удобные. Саша, спасибо за комментарий-)

      Удалить
  18. Интересный гель, но такие насадки я не люблю...не знаю почему, но мне неприятно водить по векам железяками..:/
    Хочу себе хорошее средство для глаз. А ещё лучше сыворотку вечно упругой кожи:D:D:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это мое первое подобное средство и мне-то и сравнить не с чем, может действительно другие ролики вызывают неприятные ощущения на коже, но этот гель очень комфортен, ролики очень гладкие, никакого дискомфорта-))))
      Ага, а еще лучше открыть секрет вечной молодости-))))

      Удалить
  19. Оксаночка, ждала твоего отзыва на это средство)
    в принципе наши мнения совпали=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что совпали-))) Это очень приятно-))
      Натусь, спасибо, что заглянула-)

      Удалить
  20. "Для того, чтобы высыпаться, нужно всего лишь ложиться спать не в тот день, когда нужно вставать." Оксана, как же это верно!!! У меня вообще так не получается, эх....!
    Роликовый массажер действительно хорош, неплохое средство судя по описанию)))
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, для меня это тоже всегда актуально, никогда не ложусь спасть вчера-))
      Действительно неплохое средство-)

      Удалить
  21. Оксан, а три ролика не слишком агрессивно для такой тоненькой кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, они такие гладкие и так легко скользят по коже, что мне кажется это даже менее агрессивно, чем безымянный палец-)))

      Удалить
  22. Мне очень нравится сыворотка для век Lumene Vitamin C+ а еще если в комплексе с парным кремом....работает классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Lumene никогда не пользовалась, но, конечно, любая сыворотка в паре с кремом должна хорошо работать, одной сыворотки маловато будет-)))
      Светочка, спасибо за комментарий=))

      Удалить
    2. Вот что самое странное сперва у меня была только сыворотка...и это было хорошо, потом к ней добавился крем - и это было лучшее что случилось с моей кожей под галазами, потом сыворотка кончилась - и это был провал

      Удалить
    3. Видно, сыворотка и крем отлично дополняли друг друга, идеальная пара-)))

      Удалить

Технологии Blogger.