Review: Bi-Facil Sensitive Eyes Instant Cleanser Lancôme

Отзыв: Двухфазное средство для снятия макияжа с чувствительных глаз от Lancôme.



У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы,
но мы не можем использовать оба одновременно.





Скорей всего, во времена Мэрилин Монро, произнесшей эту фразу,  еще не существовало водостойкой туши для ресниц, иначе бы эта фраза так и не прозвучала бы. Ведь современной водостойкой косметике не страшны ни слезы, ни дождь, ни снег, поэтому женщина в теперешнее время во всеоружии – она может использовать и слезы и тушь одновременно. Единственное – эту тушь нужно ведь чем-то удалить. И сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями о двухфазном демакияжном средстве для чувствительных глаз от Lancôme, которое легко справляется с водостойкой косметикой.

EN: This eye makeup remover from Lancôme works very quickly so you need not use too much. It is gentle and leaves no greasy residue. Instantly removes all kinds of make-up, even waterproof. Non-Oily. Suitable for sensitive eyes and contact lense wearers.




Мое мнение:

Это двухфазное средство для снятия косметики, поэтому оно полумасляной текстуры, как и все подобные средства. А я не очень люблю  ту маслянистую пленку, которую оставляет демакияжное средство после снятия туши с глаз. Но у этой смывки консистенция не такая масляная и жирная, как я привыкла  ощущать в подобных средствах.


При смешивании двух фаз – водной и масляной,  консистенция смывки становится однородной, лишь слегка маслянистой и почти идеальной для снятия водостойкого макияжа. Ведь это не секрет, что водостойкая косметика лучше всего удаляется при помощи масляных двухфазных средств. Нужно всего лишь приложить диск, смоченный в растворе, к ресницам на пять секунд, а затем аккуратно снять остатки туши, ничего тереть не надо. И действительно, это средство справляется с демакияжем водостойкой косметики просто отлично (а уж с неводостойкой и подавно). На коже совсем не остается темных кругов и разводов от туши и карандаша, очищение очень качественное. При этом нежная кожа вокруг глаз не раздражается, не краснеет, а остается приятно увлажненной, и даже маслянистого «послевкусия» нет.


Производитель утверждает, что это средство идеально подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит линзы. Единственный минус – это стоимость продукта, но для тех, кто любит эту марку или же привык  пользоваться только двухфазными средствами, полюбит и это средство для удаления макияжа. Ведь главное в подобных продуктах – это качественное удаление макияжа, с минимумом движений, чтобы кожа вокруг глаз не растягивалась и не травмировалась. А это средство отвечает всем этим требованиям.

Особенности:  Красивый голубой флакон с фирменным логотипом - розой Lancôme, который остается неизменным вот уже много лет, приятный фирменный аромат. Расход очень экономичный.


Возвращаясь к теме Новогодних подарков, хочу сказать, что на сайте Notino.ua представлены отличные косметические наборы, где одной из составляющих как раз и является эта смывка, а в остальном это могут быть туши из разных линеек и карандаш.

Где купить и цена: приобрести средство для снятия макияжа с глаз от Lancôme (Bi-Facil Sensitive Eyes Instant Cleanser) можно на сайте Notino.ua по цене 245 грн. (125 ml).


40 комментариев:

  1. Хорошая штука и набор такой приличный...
    А я вот не пользуюсь водойстойкими продуктами, как-то они мимо меня. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень жалую водостойкие средства, но иногда очень надо=))))
      Анют спасибо за комментарий-)

      Удалить
  2. бутылочка очень красивая, Оксаночка) таким средством приятно пользоваться каждый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, я тоже люблю красивые флаконы, рука как-то сама к ним тянется=))

      Удалить
  3. Я бы не сказала, что это средство идеально подходит для чувствительных глаз.. Мне лично глаза оно очень щипет. Да и даже неводостойкую тушь как-то посредственно удаляло.. В общем для меня удивительно провальная штука оказалась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько людей - столько и мнений-)) Я ведь рассказала с своих впечатлениях-))) Мне совершенно не щиплет, и водостойкую косметику снимает очень легко.
      Александра, спасибо за комментарий))

      Удалить
  4. Я в последнее время пристрастилась убирать макияж специальными салфетками )) но если вернусь к традиционным средствам - попробую это обязательно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я обычно мицеллярным раствором снимаю косметику, но с водостойкой он не справляется, поэтому это средство меня в таких случаях выручает. Салфетками мне тоже нравится снимать макияж, но мои уже закончились, надо опять купить.

      Удалить
  5. У меня недавно закончилась такая. Я не очень под впечатлением. Она скорее подходила мне для того, чтобы убрать остатки макияжа глаз, после обычного умывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я сейчас вообще ничем кроме мицеллярки не пользуюсь, но водостойкую тушь снимаю только этой смывкой и мне нравится. Меня устраивает то, что средство не такое масляное, как другие двухфазные ср-ва.

      Удалить
  6. хорошее средство! у меня сейчас тоник Ланком, в начале не понравилась отдушка, теперь к ней привыкла и перестала ее замечать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще к Ланком очень трепетные чувства, воспоминания из детства. И, возможно, я слишком благосклонна к этой марке. Мне даже отдушка очень нравится=)))
      Люба, спасибо, что заглянула.

      Удалить
  7. I was looking for a nice eye makeup remover, will try this one by Lancôme..
    Nice that less is more because Lancôme products are way too costly in my country
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. In my country Lancôme products are very costly too, unfortunately))))
      Pooja, thanks for visiting my blog-)))

      Удалить
  8. Я люблю двухфазные средства. А масло...его всё равно потом смывать водой))) Так что для меня не критично. У нас, по-моему, продают наборы двухфазки с тушью. Я всё время порываюсь купить, но встречу не очень хороший отзыв на тушь и всё. Перестаю хотеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня после масла еще и гидрофильное масло , и пенка-)))
      Танюш, а мне тушь Ланком нравится, они, правда, разные бывают.Я, кстати, в наборе и брала-))))

      Удалить
  9. Средство мне знакомо, работает на отлично!!! Очень наборы понравились, отличная идея для подарка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея для подарка классная, я бы не отказалась, если бы мне кто-то догадался такой подарок сделать-))))
      Ами, спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  10. Оксанка, я вот на парфюмерии все смотрю-смотрю на этот наборчик и слюнки текуууууууут
    раньше на дух не переносила жирные смывки, но после санофлор поменяла свое мнение
    ланком очень заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас хочу на парфюмерии заказать набор Helena Rubinstein, уже давно планировала, как раз порадую себя)))
      Пойду почитаю у тебя про санофлор))))

      Удалить
  11. Ланком - это история! красивое оформление, таким пользоваться одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна, история, причем эта марка была доступна и во времена наших мам, наверное единственная из люкса-))

      Удалить
  12. Класс, мне нравиться ланком, единственное что плохо - кусючая цена(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, согласна, цена кусачая, это единственное, что сдерживает порывы))
      Спасибо за комментарий-))

      Удалить
  13. I wanna try it, Lancome is a great brand for beauty <3
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор и интересные уместные цитаты:) как-то не доводилось еще покупать спец.средства для снятия водостойкого макияжа, тушь у меня смывалась моими смывками итак, а водостойкой редко пользовалась..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже редко пользуюсь, но иногда есть необходимость. Для меня самая лучшая смывка - это мицеллярный раствор-))
      Наталочка, спасибо, что заглянула в гости-))

      Удалить
  15. Очень хочу себе такой наборчик. Я очень люблю смывки с маслом, они так хорошо увлажняю кожу, не вызывают сухости. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, кожу не сушат совсем, даже наоборот - легкое масляное послевкусие присутствует, но если не нравится, то можно еще и пенкой умыть лицо.
      Алинка, спасибо за комментарий-)

      Удалить
  16. У меня тоже было такое средство, шло в наборе с карандашом и тушью. Скажу честно, средство не ах... Я ожидала лучшего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, что за эти деньки оно должно само взбалтываться даже-))))) У меня тоже набор с тушью и карандашом.

      Удалить
  17. Отлично средство справилось с удалением косметики! Мне нравятся двухфазки, но после них остается не комфортное ощущение! Зато глаза не раздражают!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все больше мицелляркой люблю пользоваться, но иногда без двухфазного средства никак не обойтись-)))
      Верочка, спасибо за комментарий-))

      Удалить
  18. Оксана, а мне вот категорически не понравился этот продукт. Я, как и ты, больше люблю мицеллярки. А от этого средства я маслянистость все же чувствую. Но более того, Lancome снимает макияж хуже других средств )))
    Я даже делала пост-сравнялку http://greenfairybook.blogspot.ru/2012/08/lancome-bi-facil-estee-lauder-gentle.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прочитала-))) Маша, мне многие в комментариях написали, что им не понравилась эта смывалка, но я не так много пробовала двухфазных и в сравнении с тем, что пробовала - эта лучшая-)))) Но мицеллярному раствору все равно не изменю-)))

      Удалить

Технологии Blogger.