Review: Avene Hydrance Optimale Rich

Отзыв: Интенсивно увлажняющий крем для лица от Avene.



Женщина должна быть счастливой! А больше она никому ничего не должна!!!




Однажды, попробовав миниатюру крема Avene Hydrance Optimale Rich, который я получила в одной из коробочек красоты, я заказала для себя полноразмерный тюбик крема, настолько он мне понравился. Но в итоге, кремом я пользуюсь не так часто, для меня он идеален только как sos-средство, когда кожа нуждается в усиленном увлажнении.

EN: Avene Hydrance Optimale Rich is very gentle, creamy moisturizer that helps dry skin restore its hydrolypidic barrier and maintain its moisture balance. Hypoallergenic and non-comedogenic.




Что мне больше всего нравится в косметической марке Авен, так это то, что в основе их продукции используются термальные воды источника Avene, которые славятся низким содержанием минералов. Обогащенный крем Hydrance Optimale Rich относится к увлажняющей линии, который предназначен для защиты и увлажнения сухой и очень сухой кожи.



В осенне-зимний период, когда центральное отопление работает в полную мощь (у нас в квартире очень жарко и воздух довольно сухой), моя кожа начинает преподносить мне сюрпризы в виде шелушений в области подбородка и под крыльями носа. Очень неприятные ощущения, да и выглядит все это не совсем эстетично. Поэтому в этот период моей основной задачей является интенсивное увлажнение кожи. Если я нахожусь дома, то мне приходится смазывать кожу кремом по несколько раз в день. И с этой проблемой лучше всего справляется крем от Авен Hydrance Optimale Rich.



У крема легкая нежирная текстура, очень приятный нежный аромат, немного пудровый, но мне он очень нравится. Распределяется крем по коже легко, очень быстро впитывается, ну просто мгновенно, не оставляет липкости и вообще не ощущается на коже. И как только я нанесла крем на лицо, кожа тут же смягчается, становится матовой и бархатистой на вид и на ощупь, ощущение стянутости и сухости исчезает, коже становится очень комфортно. Именно поэтому я использую этот крем по несколько раз в день, если моя кожа обезвожена сухим воздухом. 


Мне очень нравится этот крем по своей текстуре, свойствам и результату, который он обеспечивает,  но состав крема не очень приятный, в нем присутствует минеральное масло и силиконы, поэтому дольше 3-х дней я не использую этот крем. Но за этот короткий период моя кожа успевает восстановиться, шелушения исчезают, кожа увлажнена и напитана. Поры не забивает. Для меня этот крем в качестве сос-средства идеален, и, несмотря на состав, я все равно пользуюсь им с удовольствием, потому, что он действительно работает.


Предназначен для сухой и очень сухой кожи.
Объем – 40 мл

Где купить и цена: приобрести крем Hydrance Optimale Rich от Avene можно на сайте Parfumeria.ua по цене 195 грн. Странный факт, но на сайте представлен такой же крем Avene Hydrance Optimale Rich, только с солнцезащитным фильтром SPF 20 и цена его гораздо ниже – 149 грн. (объем тоже 40 мл).

38 комментариев:

  1. Хорошие у Avene крема. Приятные и действенные.:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, правда, действенные--))
      Спасибо, Анюта, что заглянула-))

      Удалить
  2. Подходят мне крема Avene,прям уход на лицо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Мне тоже подходят-))) еще бы состав был у них получше-))
      Света, спасибо за комментарий-))

      Удалить
  3. А с SPF лучше!!! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я о том же, а цена гораздо ниже))))) выгодней и полезней взять с СПФ)))

      Удалить
  4. спасибо, Оксаночка! и такой крем может понадобиться время от времени*

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый Авейнушка)
    Оксанка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже любишь Авен?!!! Наташка, спасибо за комментарий-))

      Удалить
  6. Классный крем! У меня такой был и не раз, сейчас есть миниатюрка, я в зависимости от ситуации миксую : Виши, Джонсонс бейби ( о котором недавно писала) и Авен, мое лицо довольное:))Спаисбо за отзыв, Оксанка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, пожалуйста-)))) моя кожа тоже довольна, особенно когда нуждается в дополнительном увлажнении-)
      Спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  7. I tried this product too, Avene is a great brand in my personal opinion!
    Adore it!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор, Оксаночка! у меня на руках и ногах зимой сухая кожа, для лица не пойдет оно итак ойли ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зимой тоже сухая кожа везде, но этот справляется идеально с сухостью, шелушения под носом за 2 дня убирает-)) но, конечно, масло в составе удручает((

      Удалить
  9. Я оччень люблю Авен! У меня сейчас Авен гидранс легер (для нормальной кожи),я довольна! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у тебя почти такой же крем, да, только у меня для очень сухой кожи, потому он более интенсивный-))) я тоже люблю Авен-)

      Удалить
  10. Love, love, love Avene.... always great products!!!!!
    Kisses my dear!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, it's really so! I love Avene products too)))
      Paola thank you for reading this=))

      Удалить
  11. Я уже очень много хорошего слышала о продукции Avene, но ни как не соберусь заказать себе что -нибудь. очень интересный крем, и как раз то что нужно сейчас мне) Отличный обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся продукты Авен, вот правда составы не очень, но крем действует, а это главное-))
      Саша, спасибо, что заглянула)))

      Удалить
  12. I love Avene! I have been using it for a while!

    http://blondieanchors.com/2013/11/19/sheinside-whislist/

    ОтветитьУдалить
  13. Судя по отзыву классный крем, в сезон отопления, то что надо!
    Но мне такой вряд ли подойдет, у меня комбинированная!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, твоей коже не подойдет. Но есть такой же крем, только для комби - light, он тоже интенсивно увлажняющий-))

      Удалить
  14. Эта фирма действительно хорошо себя зарекомендовала. И этот крем не исключение. Проверено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятно, что есть однодумцы-))))
      Спасибо за комментарий=))

      Удалить
  15. Oksana,
    I love this brand, it makes my skin so supple. LOVE it!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  16. Судя по описанию, мне крем понравится! Надо пробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь-))))) Наташа, спасибо за комментарий-))

      Удалить
  17. я становлюсь поклонницей этой марки)) спасибо, за обзор Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  18. Как sos-средство очень хорош! У меня много различных пробников от Avene, ни один не подвел, очень нравится качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, кстати, по пробнику взяла полную версию крема-) как сос-средство просто отличное!
      Люба, спасибо, что заглянула-)

      Удалить

Технологии Blogger.