Review: MUA Blush Perfection Cream Blusher (Dolly)

Отзыв: Кремовые румяна от MUA.



Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.



Я начну рассказывать и показывать косметические средства бюджетной марки MUA (Make Up Academy), с которой я познакомилась совсем недавно. И начну я с румян нежно-персикового оттенка «Dolly». Это мои первые кремовые румяна, никогда ранее я не пробовала такую текстуру, поэтому и сравнить мне не с чем.

EN: These cream blusher from MUA (Make Up Academy) is very versatile and multi-purpose. They can be directly applied to bare skin, layered over foundation or set with the matching matte blushers.




Стоимость румян очень смешная, всего £2.00, поэтому опираясь на эту стоимость, могу сказать, что румяна достаточно хорошего качества. Они могли бы и сойти за более дорогие, если бы их поместили в упаковку более изящную. Футляр без излишеств -  без кисти и без зеркала. MUA, как мне кажется, не особо заморачиваются на упаковке, от этого и такая невысокая стоимость продуктов.



Вообще-то, эти румяна многоцелевые – они могут быть использованы на обнаженной коже, нанесены поверх тонального и пудры, или же поверх матовых румян в тон. Наносятся очень легко, как кистью, так и пальцами. Мне удобней делать это пальцами. Румяна имеют нежную кремово-сливочную текстуру, растушевываются легко, не оставляя на коже пятен. Очень легко подтаивают. Я делала фотографии при ярком солнце, и под теплом солнечных лучей  на румянах даже выступила испарина.



Румяна легко наслаиваются, можно добиться как достаточно интенсивного цвета, так и просто оставить легкий намек на румянец. Если наносить румяна на тональный или пудру, то румяна не нарушают целостность покрытия, то есть тональный не плывет, и пудра не скатывается. В линейке кремовых румян есть различные оттенки, от нежного светло-розового до более теплых тонов. В румянах нет никаких блестящих вкраплений или частичек, но при нанесении на лицо, румяна на щечках очень деликатно сияют и искрятся, придавая коже здоровый вид и убирая тусклость.



И резюмируя, скажу, что мне очень понравились кремовые румяна MUA, мне даже кажется, что кремовой текстурой гораздо удобней и легче добиться желаемого эффекта на щеках, нежели компактными румянами. Советую познакомиться с маркой, если вас не пугают иностранные заказы.

Объем – 3,2 г

Где купить и цена:  приобрести кремовые румяна от MUA можно на официальном сайте марки MUA (Make Up Academy) по цене £2.00.


52 комментария:

  1. Оксана румяна очень красивые на тебе! Такой оттенок освежает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Да, оттенок очень деликатный и освежающий-))

      Удалить
  2. Практически невидимые румяна на тебе, но так классно влились в твой мейк-ап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они действительно практически незаметны и сливаются с кожей, но мне нравится как они освежают макияж. Спасибо за комментарий-))

      Удалить
  3. Ух тышка! Оксанка, я в восхищении, не видела настолько красивых кремовых румян, на твоем лице, шикарно смотрится. Хотя на таком личике все шикарно будет смотреться:) Во общем , спасибо за обзор, они нереальные:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо тебе за комплимент-))))) мне очень приятно-) да, за эти деньги, они отличного качества-))

      Удалить
  4. Такие нежные румяна! На лице они смотрятся великолепно, никогда не скажешь, что у них такая смешная цена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще мне очень понравились кремовые румяна, их немного легче растушевать на лице, чем компактные-) теперь еще хочу другие оттенки. Танюша, спасибо за комментарий-)

      Удалить
  5. "Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке", и у девушек так же бывает:) Ха:)
    Оксана, румяна просто потрясающие, я обожаю такие как эти, и цвет и текстура. Смотрятся незаметно, натурально и очень освежают личико. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо-))))
      Да, женщины тоже могут также влюбиться и выйти замуж, но, славу Богу, что мужчины не умеют флиртовать и поэтому не очень-то и пользуются этим-)))

      Удалить
  6. i like it ;)))
    following you now and hope you'll back!:) www.sandicious.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Оксанка, так люблю, когда ты своё личико показываешь))) Румяшечки очень классно лежат на щечках!!! Тебе очень идут!
    2 евро это вообще смешная цена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо тебе, солнце-))) мне очень приятно-)) не очень люблю выставлять свое лицо, но понимаю, что без этого декоративку не покажешь.

      Удалить
  8. It looks great!

    http://mypetitecorner.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятные о освежающие румяшки!
    Тебе очень идут)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Румяна отличные. Тем более за такие деньги. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, спасибо за отзыв - как раз в поисках новых румян)) Очень понравился и оттенок, и описание того, как лежит на коже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Румяна мне очень понравились, но к сожалению, они у нас пока не представлены, нужно заказывать, хотя марка прикольная у них большой ассортимент, есть из чего выбрать.
      Викусь, спасибо за комментарий-)

      Удалить
  12. I love the shade of this blush!!!!
    Kisses my dear blogger friend!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксан, какие же они классные. Такой оттенок приятный. Тебе очень хорошо!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта-))) они к тому же и очень удобны в использовании.

      Удалить
  14. оттенок у них чудесный и как на щёчки легли тоже супер! тебе, они очень идут Оксаночка! сама не пробовала ещё кремовые румяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, это мои первые кремовые румяна и я просто влюбилась в эту текстуру, пока только этими румянами и пользуюсьь-)
      Спасибо, что заглянула-)

      Удалить
  15. Красавица! И румяна понравились :)

    ОтветитьУдалить
  16. I have just started using cream blushes, and this shade is just perfect! Thanks for sharing!!!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com/2013/11/visual-interest-stripes-color-block/

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво легли, мне всегда кажется, что кремовые не стойкие, не убегают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, именно эти не убегают, а другие я не пробовала-))
      Спасибо, что заглянула в гости-)

      Удалить
  18. Ой какие они нежные, на твоем личике шикарно лежат)

    ОтветитьУдалить
  19. удивительно освежающий оттенок, ранняя заря*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здорово обозначила оттенок-)) Спасибо, Алинка-))

      Удалить
  20. Прелесть какая! очень естественно получилось, хотя на руке уж очень они блестели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не помню точно, но мне кажется, что это вспышка. И к тому же на руке они нанесены очень обильно и не растушеваны-)) Поэтому так блестели:))
      Ксюша, спасибо за комментарий))))

      Удалить
  21. Никогда не слышала об этом бренде, спасибо, что просветила меня)
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама только недавно познакомилась с этой маркой-)))
      Нати, спасибо, что заглянула=)

      Удалить
  22. Хорошенькие какие и смотрятся так нежненько)
    У меня даже были предубеждения по кремовым текстурам и сразу всплывал образ матрешки с кружками на щеках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, у меня такие же были предубеждения-)))) но, как оказалось, кремовые румяна очень удобны в использовании, по крайней мере эти-)) я пока ими увлеклась, и пользуюсь только кремовыми=))

      Удалить
  23. очень красивые румяна,и тебе безумно идут)буду рада видеть в гости-http://princessajana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты, очень симпатичные румяшки, Оксаночка! Особенно, если учесть, что цена и правда смешная.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у них цена на всю косметику смешная, а когда они устраивают и 50% скидки, то вообще удержаться невозможно, ведь качество-то совсем неплохое=))))
      Ирочка, спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  25. Очень естественный румянец...из оперы я нарумянилась, но этого не видно. Свой румянец только лучше=)))Девушкам которым нехарактерно краснеть цвет очень подойдет=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, рассмешила-))) Да, румянец очень естественный, с этими румянами его можно добиваться любой интенсивности-)

      Удалить

Технологии Blogger.