Review: MUA Power Pout-Rendezvous – Colour Intense tint and balm

Отзыв: MUA - Тинт и бальзам в одном (помада-блеск в стике).



Если женщина молчит, значит, она либо красит губы, либо придумывает, почему мужчина снова виноват.




Чтобы точно классифицировать это средство в стике от английского бренда MUA, необходимо перечислить несколько названий – это и помада, и блеск, и бальзам, и тинт. Все в одном. Хочу сказать, что я не пробовала известного Chubby Stick от Clinique, поэтому я и не могу сравнить их между собой, но думаю, что сходство все же есть.

EN: MUA Power Pout Rendezvous moisturizes and gives a bit of gloss and colour to my lips. It does stain my lips a little. Rendezvous is a perfect pinkish-nude. And also it has a pleasant minty smell.





MUA Power Pout выпускается в шести различных оттенках, начиная от самого спокойного nude до самого смелого ярко-ягодного оттенка. Помада по текстуре очень нежная, легко подтаивает под теплом кожи, легко наносится на губы, не образуя комочков или неровностей. Очень гладко и шелковисто лежит на губах. В составе помады присутствуют натуральные компоненты, такие как касторовое масло (стоит на первом месте), пчелиный воск, масло семян жожоба. И именно благодаря такому составу помада отлично ухаживает за губами. Если есть трещинки, шелушения или губы просто обветрены – в этом случае помада выступает как бальзам, ухаживая за нежной кожей, увлажняя ее.  На губах помада не ощутима, очень легкая и комфортная.



Моя помада в оттенке Rendezvous, по идее (да и в стике она так смотрится) это должен быть нюд, но на моих губах помада выдает розоватый оттенок, но не бежевый, как хотелось. Но мне все равно нравится, и на губах оттенок смотрится очень деликатно, полупрозрачно, с легким блеском.  Носится долго, так как это еще и тинт, то есть верхний слой помады постепенно сходит, но на губах остается пигмент, который придает губам эффект зацелованных, оттенок с легкой розовинкой.  



У помады присутствует отдушка, пахнет сладкой мятой, и при нанесении губы немного покалывает, но эти ощущения приятные.
Помада выкручивается из стержня при помощи колпачка, который находится снизу, и стержень достаточно длинный. Правда, я не рискнула выкрутить его до конца, чтобы проверить это.



Что понравилось:
- в качестве бальзама - помада отлично ухаживает за губами, увлажняя их
- в качестве тинта – помада долго остается на губах
- легкое нанесение и распределение по губам, помада очень комфортна в использовании
- тающая текстура (хотя я не знаю, как себя поведет эта помада в теплое время года)

Что не понравилось:
- только то, что цвет в стике, и оттенок на губах отличаются . В стике – бежевый, а на губах розовый, но я все равно довольна, мне такой оттенок тоже идет.

Где купить и цена: приобрести  бальзам-тинт от MUA (Power Pout-Rendezvous) можно на официальном сайте марке muastore.co.uk по цене £3.00.



52 комментария:

  1. Оксана, я просто в восторге от цвета на губах!Смотрится обалденно.
    Кстати, для меня это совершенно незнакомая марка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, марка английская, очень бюджетная. Они, правда, грешат тем, что копируют известные средства, но качество достаточно хорошее-))
      Спасибо за приятные слова))))

      Удалить
  2. This sounds wonderful but I can't find it in any stores!
    Much Love
    bohobun.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо за знакомство с новой маркой! Вот именно такой цвет как на ваших губах я давно хотела и искала именно в стике, спасибо еще раз за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет немного не то, что я хотела, но все равно красивый-)))
      Спасибо вам за то, что заглянули-)))))

      Удалить
  4. Думала, будет больше в рыжету, а он такой ягодный и такой симпатичный)
    Классно смотрится!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, и я думала, что будет более бежевый, а он розовым проявился-))
      Спасибо!

      Удалить
  5. На тебе этот оттенок всё равно классно смотрится!!)) Такие сочные губки)
    Ох уж эти стики, их выпустили все кому не лень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, многие выпустили, но форма просто очень удобная, потому и популярность у этих помад.
      Танюш, спасибо за комплимент, мне очень приятно-))

      Удалить
  6. ШИКАРНЫЙ цвет на губах! Отличная текстура у тинта - бальзама! мне очень понравилось на твоих губах, Оксанка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет просто супер, а если он еще и обладает эффектом бальзама, то этому стику и вовсе цены нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он здорово увлажняет и совершенно не ощущается на губах-)))

      Удалить
  8. Вау! На губах смотрится очень шикарно! А я смотрю ты на Муа подсела?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) у них на сайте была бесплатная доставка, вот я и заказала немного, но еще хочу=))

      Удалить
  9. Кстати зашла на их сайт, а у них в разделе кристмас сейл очень солидные скидки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у них там и так цены смешные, а еще и скидки 50% - просто супер))))

      Удалить
  10. Просто красота на тебе!!! Обожаю такие средства - всё в одном! Цвет потрясающе красивый, я тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут и правда все в одном))) очень приятное средство))
      Ами, спасибо=))

      Удалить
  11. Оксан, какая классная штучка... Обожаю такие помадки. Очень красивый оттенок и в стике и на губах. Конечно это неожиданно, что она меняет цвет, но цвет очень приятный и красивый. Выглядит супер!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) да, мне жаль, что меняет цвет, причем это не зависит от собственного пигмента губ, я читала, она у всех розовая)))

      Удалить
  12. на губах лежит очень хорошо! и цвет мне понравился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо)) она очень комфортно лежит на губах, вот совершенно не ощущается-)

      Удалить
  13. шикарная помадка, очень красивый оттенок на губах, понравился даже больше, чем должен быть судя по упаковке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень хотелось именно бежевого отттенка (мне кажется такие мне больше идут), но этот розовый тоже нравится. я не разочарована-)))
      Алинка, спасибо за комментарий-)))

      Удалить
  14. Оксана, на губах цвет великолепен! Лично мне нравится даже больше чем в стике. И такой сочный блеск)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо-))) я вижу, многим розовый на губах нравится больше, чем беж в стике)))))) но я так нюдовый хотела)) но мне все равно нравится-))

      Удалить
  15. Такой шикарный ягодный цвет)
    на губах смотрится лучше чем в упаковке)
    Определенно хороший продукт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо тебе))))) помада, действительно, классная, я и не ожидала-)))

      Удалить
  16. Не знакома с этой фирмой, но слышала много положительных отзывов и судя по фото этот продукт подтверждает это!

    в моем блоге проходит GIVEAWAY присоединяйся!
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/11/giveaway-firmoocom.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это британская, очень бюжетная марка, но по качеству они выпускают неплохую косметику, мне нравится-))))
      Спасибо за приглашение-)))

      Удалить
  17. хороший цвет и красивые губы, Оксаночка! :) лежит на губах идеально! и отличная цена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо-))) вот правда на губах хорошо лежит, так комфортно-))

      Удалить
  18. Оксанка, красивая помада. Очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  19. That's a beautiful color and great review. I've heard a lot about MUA products but unfortunately, they are not available in my country
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
  20. Какой оттенок! Я влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, она так здорово смотрится на твоих губах!!! и первая фраза, про почему мужчина снова виноват просто убила))))) очень хочу себе такой стик теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо тебе))) мне всегда так приятно, когда моим читателям не скучно в блоге)))
      а стик классный, очень комфортный)))

      Удалить
  22. Вау-вау! Помадка просто шикарна!) А на твоих губках еще красивее, чем в стике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, мне очень приятно-))) помада в стике - это очень удобно, а эта еще и очень комфортна в носке-))

      Удалить

Технологии Blogger.