Воскресный обзор блогов (Флешмоб)



В выходные я занимаюсь недвижимостью! Лежу и ..... Не двигаюсь!!!

Девочки, хочу продолжить флешмоб, начатый умницей и красавицей Наталией и озвучить свою тройку блогов, которые очень впечатлили меня на этой неделе. Хочу сказать, что идея мне очень понравилась, поэтому возьму-ка я ее на вооружение и каждое воскресенье буду делать такие небольшие очерки.



Итак, какие же посты мне понравились больше всего на этой неделе:

1. И это, конечно, же пост Наталии о начале флешмоба! Очень классная идея! Мне вообще очень нравится блог Наташки “Мои безумства”, там всегда уютно. Хозяйка блога всегда очень приветлива и дружелюбна, поэтому, если еще есть такие, кто не знаком с этим блогом, рекомендую.

2. Это пост роковой красотки Tatyana Miracle! А Вы уже видели ее крутой макияж для образа Черной невесты на Хэллоуин?! Танюша подошла к оформлению этого макияжа  с полной серьезностью – тут и белая краска для грима, и шикарное кружево, и вообще весь образ в целом получился просто потрясающим!


3.  И это пост Ами Beauty Unearthly с шикарнейшим двухцветным маникюром, который просто поразил меня своей красотой и гармоничностью сочетания красного и бронзового оттенков. Новые рождественские лаки Givenchy невероятно красивые! Теперь это моя большая хотелка!




Девочки, а какие посты на этой неделе понравились Вам?

28 комментариев:

  1. Отличная идея с небольшим обзором вкусных блогов за неделю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташка умница, классную идею придумала-))
      Лена, спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  2. Идея классная, но я с пятницы тоже занимаюсь недвижимостью и даже просто в блог написать сил нет)) Может, на следующей неделе присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я еле себя заставила хоть что-то написать-)) Еще погода все усуглубляет-))) Ничего не хоется делать-) Присоединяйся, идея-то хорошая-)
      Юля, спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  3. Спасибо Оксанка за обзор. Читаю, всех девочек с большим с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа молодец, классную идею придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, спасибо огромное за упоминание моего блога! мне безумно приятно=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, не за что-))) Очень красивый у тебя пост получился-)) Меня действительно такое сочетание оттенков поразило в самое сердце-)))

      Удалить
  6. спасибо) пробежалась по интересным блогам с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блоги действительно интересные-))
      Алинка, спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  7. beautiful..
    http://fashionwithfitness.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за знакомство с новыми девочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викки, рада, что тебе понравились блоги девчонок-))

      Удалить
  9. Оксаночка, спаисбо что поддержала и отметила!!!
    очень понравились посты девчонок)))
    Теперь буду с удовольствием читать твои воскресные обзоры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, это тебе спасибо, что подкинула такую классную идею-)))

      Удалить
  10. Дорогая, мне приятно!!!))))) Спасибо тебе:*** Идея очень хорошая.Постараюсь поддержать флэшмоб на этой неделе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, поддержи-)) А пост у тебя действительно классный получился-))

      Удалить

Технологии Blogger.