Review: Planters - Volumizing Shampoo and Volumizing Hair Mask with Aloe Vera.

Отзыв: Шампунь с кондиционером и маска для придания волосам объема от итальянского бренда Planters.



Если женщине что-то показалось, прощай логика, интуиция и здравый смысл.




Чтобы лучше познакомить потребителя с итальянской маркой Planters, блогерам были предоставлены пробники средств для волос, чтобы мы смогли составить свое мнение о продукции этой марки. Planters – это эко-ориентированная компания родом из Италии, которая создает современную и уникальную косметику, в составе которой исключительно высококачественные натуральные компоненты.


Для тестирования мне было предоставлено 6 саше: 3 из них – шампунь с кондиционером, и еще 3 – маска для объема волос. Главным активным составляющим в этой линии средств – является экстракт Aloe Vera, уникальный компонент любого увлажняющего средства. Расскажу о каждом из средств отдельно.




От производителя:

Этот шампунь-бальзам деликатно очищает и заботливо ухаживает за тонкими, ослабленными волосами. Экстракт Aloe Vera, миндальное молоко, экстракт хлопка и растительные керамиды препятствуют образованию свободных радикалов, продлевая жизненный цикл волоса, активно увлажняют, защищают волосы от негативных факторов окружающей среды, улучшаю их эластичность. Уникальный фруктово–ягодный комплекс, богатый витаминами, пектинами, органическими кислотами, каратиноидами и сахарами, оказывает антисептическое действие, снимает раздражение и шелушение кожи головы. Регулярное использование шампуня способствует увеличению объема волос и способствует легкости их расчесывании. При регулярном использовании шампуня волосы приобретают силу, блеск, шелковистость и здоровый вид.
Мои впечатления:

Шампунь по консистенции очень жидкий, он даже проливается из ладони, но пена образуется очень густая и обильная. Промывает он волосы с первого же раза, и смывается с волос очень легко. Мне понравилось то, что, несмотря на достаточно сильные моющие качества, шампунь совершенно не иссушает волосы, наоборот, он здорово увлажняет их, напитывая их влагой до самых кончиков. Сразу после использования шампуня волосы на ощупь очень мягкие и гладкие, благодаря кондиционеру, который идет в составе шампуня. И да, действительно, шампунь придает объем волосам.



От производителя:

Обогащенная активным растительным комплексом, маска обеспечивает восстановление структуры волос, а так же оказывает интенсивное антисептическое действие на них. Мгновенно повышает тонус и придает жизненные силы тонким, ломким, ослабленным волосам. Проникая глубоко в структуру волоса, придает силу и здоровье локонам, не утяжеляя их. Дарит волосам блеск и невероятный объем.
Мои впечатления:

По консистенции маска густая и плотная, имеет приятную легкую отдушку. Для применения необходимо нанести маску на волосы и оставить всего на 2-3 минуты, а это очень удобно, нет необходимости тратить много времени на процедуру. Маска очень легко наносится и распределяется по волосам, смывается также легко, но мне было недостаточно увлажнения и смягчения, хотя, маска для этого и не предназначена, её целью является придание волосам объёма. Но из плюсов маски я хочу отметить то, что она действительно оказывает антисептическое действие на волосы, волосы совершенно не электризуются, а в холодное время года для меня это очень важно.



Резюме: в рамках того количества средств, которые были предоставлены для обзора, полноценного вывода я сделать не могу, но все же отмечу, что средства для волос Planters вполне хорошего качества и они стоят того, чтоб их попробовать. Из двух средств, как ни странно, мне больше понравился шампунь, я использовала его в паре с маской, и в результате была очень довольна внешним видом своих волос, получалась красивая и густая копна из струящихся волос.

Где купить и цена: приобрести шампунь и маску для волос можно на официальном сайте марке Planters. Цена Шампуня с кондиционером для объема волос с Aloe Vera – 169 грн. (объем 200 мл), стоимость Маски для объема волос – 254 грн. (объем 200 мл).



*предоставлено для тестирования



33 комментария:

  1. Оксаночка, классно, что тебе довелось попробовать Planter’s. Я наслышана о маске и очень хочу её))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танющ, мне шампунь больше понравился, а маска не впечатлила, я ее просто не смогла распробовать - этих 3 саше мне хватило всего на один раз-)))

      Удалить
    2. Ну да. маски надо бы побольше))

      Удалить
    3. ага, хотя девчонкам больше понравилась маска, а мне нет совсем-)))

      Удалить
  2. Оксаночка, спасибо за обзор! вижу натуральные компоненты, я всегда за, когда такой состав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, состав нормальный-))
      Алиночка, спасибо, что заглянула-)))))

      Удалить
  3. Оксанка, спасибо за обзор)
    Было очень любопытно твое мнение

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пробовала шампунь и маску от Плантерс. Мне понравились средства и подошли, но шампунь как-то больше понравился. Неплохие средства. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, мне тоже шампунь понравился больше, маски как-то маловато оказалось для моих волос, чтоб распробовать-)))

      Удалить
  5. Я пока не знакома с плантерс, но много слышала. Жалко что ты состав не сфоткала, я не очень люблю лаурил сульфат в шампунях.Но подозреваю там его нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, основа этих средств экстракт алоэ вера, состав неплохой-))
    Мне шампунь очень понравился, маска меньше-))
    Алиса, спасибо за комментарий-)

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня неизвестная марка. Люблю все новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю все новое пробовать, иногда можно найти жемчужину-))))

      Удалить
  8. Интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово, что тебе шампунь подошел! спасибо за обзор, интересно мнение других и какие же мы разные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мы очень ращные-)))) а шампунь понравился, волосы хорошо после него укладывались-)))

      Удалить
  10. Оксаночка, спасибо за обзор, как всегда небанальные и полезные средства=)

    ОтветитьУдалить
  11. Средство действительно хорошее! Оксана, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ждала твоего отзыва, Оксанка, было интересно узнать именно твое мнение. Многим девушкам( и мне в том числе) наоборот, больше понравилась маска, а меньше - шампунь. Мне очень понравилась фотография пробников, последняя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, мне это очень льстит-))) спасибо тебе-))))
      Мне маски было очень мало, 1 саше хватило только на макушку, по длине волос я маску не наносила и разницы никакой не почуствовала, что с маской, что без, поэтому можно было использовать один только шампунь и результат был бы тот же, поэтому он мне и понравился, а маска не впечатлила. Но у меня и волосы другие (блонд), им, наверное, больше от маски нужно-))

      Удалить
  13. Oksana,
    I love aloe Vera , it is so good for everything! Thanks for sharing this!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com/2013/11/beige-cashmere-and-came-in-layers/

    ОтветитьУдалить
  14. Aloe has so many amazing attributes. I would want to try this sounds amazing, great review! Perhaps you would enjoy exchanging follows?

    Best,
    CD

    ican'taffordmylifestyle

    ОтветитьУдалить
  15. Очень интересные продукты! Закинула в вишлист

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.