Review: El Corazon – Volume Liquid lipstick

Отзыв: El Corazon – Жидкая помада из «Классической коллекции» #245.


Каждой женщине нужен такой мужчина, который испортил бы её помаду, а не тушь!




Я не тормоз, я медленный газ-)) Когда все блогеры перепробовали уже все косметические новинки El Corazon по несколько раз, я вот только-только познакомилась с маркой. А знакомство для меня оказалось очень приятным. Жидкая помада, о которой я хочу сегодня рассказать, стала любимицей, и потеснила в моей косметичке все другие помады и блески.




От производителя:
Формула помады с маслом авокадо является стойкой, хотя и не требует специальных средств для снятия. Палитра из 51 оттенка позволит подобрать подходящий. Жидкая помада EL Corazon ® придает губам насыщенный цвет, объём и глянцевый блеск, которые сохраняются в течение всего дня. Витамины, входящие в состав, ухаживают за нежной кожей губ, продлевая ей молодость.

Состав: полибутен, гидрогенизированный полидецен/ этилен/ пропилен сополимер, петролатум, диизостеарилмалат, аскорбилпальмитат, масло авокадо, токоферол, лимонная кислота, аскорбиновая кислота, бисаболол ПЭГ-8, отдушка, слюда, красители.


Мои впечатления:
Откровенно говоря, до своего личного знакомства с этой жидкой помадой, я прочла несколько нелицеприятных отзывов на нее (положительных отзывов все же больше), но меня это не остановило и  мне захотелось попробовать эту помаду лично. В итоге у меня «случилась любовь» с первого мазка, даже, несмотря на то, что я немного промахнулась с оттенком. Да, выбирать нужный и правильный оттенок онлайн очень сложно, и, конечно же,  цветопередача моего монитора меня подвела. Мне хотелось, чтобы в оттенке помады было больше бежевого подтона, а она оказалась нежно-розовой, почти кукольной.  Но это все ерунда, так как помада оказалась отличного качества.



Упаковка помады довольно крохотная (всего 6 мл), но очень милая и стильная, с красивыми вензелями на тюбике. Спонж для нанесения помады самый обычный, небольшого размера, но ним очень легко и комфортно распределять помаду по губам и прочерчивать ровный контур. У помады очень вкусная отдушка жевательной резинки, но аромат слышен только в тюбике, на губах запах не ощущается.



А вот как помада «лежит» на губах – это просто песня=))) Я ее совершенно не ощущаю, мне так комфортно с ней! Помада не утяжеляет, не липнет, она очень легко и комфортно сидит, такое впечатление, что на губах и нет ничего.


Стойкость помады тоже на высоте, она достаточно долго остается на губах, не растекается за контур губ и не затекает в складки. Цвет помады плотный, и мой собственный пигмент губ она полностью перекрывает, несмотря на то, что оттенок очень светлый, и, как мне кажется, она не очень-то и выбеливает мои губы. Могу сказать, что под макияж smoky-eyes эта помада отличный вариант. Я навсегда стала ее поклонницей, и теперь мне очень хочется попробовать другие оттенки и выбрать тот, который бы подошел мне больше.

*Гипоаллергенная формула



Резюме: Отличная стойкая помада, которая очень комфортно лежит на губах, и к счастью, есть огромный выбор оттенков для любого цветотипа – 51 оттенок. Скажу без преувеличения – я в восторге! Это на 100% мой продукт! Оттенок немного не тот, который бы мне хотелось, но виновата сама, так как не досмотрела-))

* предоставлено для обзора

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
             http://elcorazon.ru/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине.
Кнопка "сделать заказ"



69 комментариев:

  1. It's such a nice color.. :)
    Don't forget to join my $30 certificate giveaway
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/11/dressale-30-certificate-giveaway.html?m=0
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, знакомство с маркой прошло успешно...такая красивая помада и тебеб єтот цвет безумно идет)
    У меня с ее близняшкой кремовой помадой как-то не сложилось. Я вроде выбирала один оттенок, а пришел на два тона светлее и вела она себя капризно(
    После этого отпло желание пробовать что-то еще.
    Твой пост вдохновил на подвиги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо-))) Да, действительно, выбрать оттенок помады просто на сайте не реально, надо сравнивать свотчи в блогах, я как-то понадеялась на правильную цветопередачу и ошиблась. Но качество помады мне очень нравится, и уже даже к оттенку такому привыкла. Будет урок на будущее - проверять свотчи у блогеров.

      Удалить
    2. Оксанка, вот хоть оттенок ты хотела не этот, но он тебе очень-очень идет)))

      Удалить
    3. Спасибо, Наталочка-)) я, в принципе, не очень расстроилась, потому что все равно люблю такие светлые оттенки.

      Удалить
  3. Оксан, тебе так идет!! Никогда не видела, что бы такой оттенок так шикарно лежал!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо тебе огромное-))) мне очень приятен твой комплимент-)))

      Удалить
  4. Оксана, почему ты так редко себя показываешь) Ты такая красотка!
    А оттенок красивый и тебе очень идет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо-))) я не очень люблю светить своим лицом, мне кажется, я совершенно не фотогенична, (и я не напрашиваюсь на комплимент)=))))) я так правда считаю-))

      Удалить
    2. Я не могу не возмутится! Если ты не фотогенична, то кто? Ты такая красивая!

      Удалить
    3. Лу, спасибо тебе огромное за комплимент и за поддержку-))))) но что-то я себе совсем на фото не нравлюсь(((

      Удалить
  5. thanks my love for following ! following you on GFC and bloglovin :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень рада, что тебе понравился бренд El Corazon)))))
    Помада прям твоё!!!))) Очень красиво смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень понравился-))) и от помады в восторге, мне так с ней комфортно, что я просто о ней забываю. Обожаю такие текстуры-))
      Танюш, спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  7. Да, оттенок реально не твой, но зато ты знаешь что качество хорошее ;-) Я, честно говоря, по тюбику и не поняла бы что оттенок настолько светлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, качество хорошее, мне очень нравятся такие средства=)) помада очень комфортно лежит на губах.

      Удалить
  8. Очень бледный оттенок, но тебе Оксанка такой подходит, а мне бы не подошел, я более бледная. Но он очень освежает, нежный розовый, и на губах лежит отлично, это такая редкость для блесков подобных оттенков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, мне кажется на руке он не такой бледный, у меня губы очень бледные и так смотрится, да и еще камера немного "приврала", но мне оттенок нравится (в жизни). Да, белоснежкам такой оттенок не подошел бы, это уж точно.
      Алиночка, и спасибо тебе за приятные слова-)))

      Удалить
  9. Love this shade on you, you are wonderful <3
    Great product!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Как же приятно тебя видеть полностью (хотя фрагменты тоже прекрасны)!
    Мне понравилось, как помада на тебе смотрится, хотя оттенок очень спорный и мало кому идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе, мне очень приятно-))))))) а про фрагменты так мило сказала-)))
      Оттенок, согласна, спорный, но и мой собственный пигмент губ очень светлый. Хотя, я люблю такие оттенки, и эта помада у меня не лежит без дела, я ношу ее каждый день.

      Удалить
  11. Lovely shade.... you look beautiful my dear Oksana!!!!
    Kisses honey!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, ты такая красивая! Помада отличная, я вообще эту марку люблю и уважаю, у меня есть пара блесков для губ - моя любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе за приятные слова-))))) да, помада от Эль Коразон это и моя любовь теперь, мне она очень-очень понравилась-)))

      Удалить
  13. я тоже ещё не пробовала их блески и лаки)) пока только карандаш для бровей. даа, лежит он идеально! спасибо, за обзор! мне так твои стрелки нравятся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо-)) а я лаки уже попробовала, скоро будет обзор, а карандаши пока не довелось=)

      Удалить
  14. Amazing efect :) Very beautiful colour :)

    ОтветитьУдалить
  15. This lip color looks so fantastic on you! I'd love to return your follows! ;D Best, CD ican'taffordmylifestyle

    ОтветитьУдалить
  16. Я так промахнулась с онлайн выбором блеска этого же бренда...
    Попробовала эти помады на недавней выставке и в любилась! (а отзыв все никак не напишу((((()
    Прикупила уже три оттенка, и, мне кажется, это не предел! А это какой номер?
    Согласна с каждым словом - она очень приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, надо проверять оттенки на свотчах у блогеров, иначе 100% промахнешься. В тюбике оттенок немного отличается, нежели на губах. А в остальном помада просто шикарна, такая комфортная-))) У меня оттенок #245.
      Аня, спасибо за комментарий-))

      Удалить
  17. нежный оттенок на каждый день! понравилось, как лежит на губах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо-)) оттенок и правда очень нежный-)) но я вот выяснила, что на моих двух мониторах помада смотрится по разному - на ноуте немного светлее, чем есть на самом деле, а на большом плазменном мониторе компьютера именно так, как она выглядит в жизни. Боюсь, что цветопередача у всех разная, и немного искажается-)

      Удалить
  18. Gorgeous color, you look amazing! Love your blog, maybe we can follow each other?! I am now following you with Bloglovin :)

    ОтветитьУдалить
  19. и Оксаночка теперь любит Коразон) ура! Показалась нам красотка:) помада на губах понравилась и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, не смущай меня(*_*)
      Да, понравился Коразон, я стала его поклонницей, но я пока не так много, как хотелось бы, попробовала-)))

      Удалить
  20. А я и не знала, что El Corazon производит что-то еще кроме продукции для маникюра) Оксана, тебе невероятно идет такой оттенок розового, смотрится просто шикарно) Ты такая красавица, хотелось бы чаще видеть твои варианты макияжа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Саша, у них широкий выбор декоративной продукции - и тени, и румяна, и карандаши, но, конечно же, они больше славятся лаками.
      Сашуль, спасибо теб огромное за комплимент, мне очень приятно, но я так не люблю светить лицом, мне проще показать средство на отдельном участке лица (ага, скромная я)))

      Удалить
    2. На тебя смотреть одно удовольствие, честное слово)

      Удалить
  21. Оксан, помада классная, может цвет немного не тот, но она очень хорошо лежит на губах. У меня тоже такая есть в другом цвете, она мне очень нравится... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, оттенок немного не тот, что хотелось, но я все равно ношу ее и мне нравится=))

      Удалить
  22. Оксан, блеск очень красивый тебе идет! ты такая красотка=***

    ОтветитьУдалить
  23. Оттенок великолепный. Я люблю блески с подобной текстурой! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по текстуре помада очень приятна, да и стойкая к тому же-)
      Алена, спасибо за комментарий-)

      Удалить
  24. Какая ты красотка! Понравилась помада, оттенок почему-то сразу о лете напомнил и о том, как до него еще далеко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо-))) оттенок действительно очень летний, но боюсь до лета помада у меня не доживет))))

      Удалить
  25. Тебе очень идет) Образ нежный и романтичный получился!

    ОтветитьУдалить
  26. очень нежно, Оксаночка! я тоже люблю такие помады, но некоторые такие липкие, что выйдешь на улицу и все волосы облепляют губы. а эта понравилась на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, эта совсем не липкая да и стойкая к тому же. Как по мне, так очень удачная помада-)) Спасибо, солнце=))

      Удалить
  27. Очень тебе идет такой оттенок! Нежный и романтичный образ!

    ОтветитьУдалить
  28. Ой какая красивенькая!!! А помада очень подходит, такой цвет зефирный, Стрелки обалденные!

    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и правда зефирный, а я все никак не могла подобрать название оттенку-)))
      Ксюша, спасибо, что заглянула-))

      Удалить
  29. Мне тоже очень нравятся эти помады!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, ты волшебница похоже ))) Я ищу уже несколько месяцев именно такой оттенок! Вдруг захотела что-то такое ))
    Красотка! Тебе очень идет )))

    ОтветитьУдалить
  31. Such a beautiful color..

    http://fashionwithfitness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.