Review: BB (Beauty Benefit) Cream Wash 8in1 Dermacol

Отзыв: Мультиактивный крем для умывания 8-в-1 от Dermacol.



Молодая, красивая, умная, сексуальная, готовить умею, голова не болит!
Никого не ищу, просто хвастаюсь!




Я не зря, в качестве эпиграфа, добавила эту фразу. Крем, о котором пойдет речь в моем посте, тоже может похвастаться многими заявленными производителем свойствами. Модная буквенная аббревиатура bb добралась и до средств для умывания, но как бы ни назвали средство, главное, чтобы оно работало. А в этом креме заявлено целых 8 свойств, которые работают на улучшение внешнего вида нашей кожи. Попробуем разобраться, так ли это:)) 

EN: Beauty Benefit Cream Wash from Dermacol - 8 benefits in 1 product: cleanses, removes make-up, tonifies, refreshes, moisturizes, helps your skin's regeneration, calms and makes your skin brighter. Sulfate-free.



От производителя:

Мультиактивный крем для умывания 8 в 1 с гиалуроновой кислотой для ежедневного снятия макияжа и очищения нежной женской кожи. Прекрасно устраняет все загрязнения, макияж (включая макияж глаз) и отмершие клетки кожи. Способствует регенерации кожи и увлажняет ее. Делает кожу свежей и сияющей, успокаивая ее. Дерматологически тестировано.

Применение: Нанесите крем на влажную кожу лица, шеи и декольте. Подушечками пальцев слегка массируйте кожу круговыми движениями до образования нежной пены. После этого удалите крем влажным тампоном.
Подходит для всех типов кожи.



Мое мнение:

Я использую этот крем в своем вечернем уходе, но я применяю его немного другим способом, нежели предлагает производитель. В последнее время мне очень полюбилось умывание и снятие макияжа при помощи горячих салфеток, об этом не так давно я рассказывала тут. То есть я делаю все то же самое, что говорится в аннотации, просто в конце умывания вместо влажного ватного тампона я наношу горячую влажную салфетку на лицо, а затем удаляю крем и излишки загрязнений (ей же). Этот мультиактивный крем отлично для этого подходит.

Крем неплохо справляется с любыми загрязнениями и косметикой, но макияж с глаз снимать кремом все же не очень комфортно. Во-первых, это долго, а во-вторых, не очень качественно удаляется тушь, но если все же удалять тушь с век, то крем абсолютно не щиплет глаза, даже если вы будете держать их открытыми. Поэтому я по-прежнему снимаю макияж с век мицеллярным раствором.



По консистенции крем плотной текстуры, распределяется и скользит по коже легко, имеет приятный розовый оттенок и легкую цветочную отдушку. Маслянистый, но после удаления излишней жирности не остается, кожа приятно увлажнена и хорошо очищена. Еще в этом креме мне понравилась упаковка – туба с захлопывающейся крышкой удобна тем, что ее можно ставить на полочке в ванной в вертикальном положении. Крем стекает и скапливается у основания и поэтому он легко выдавливается из тубы. Удобная упаковка – это ведь тоже немаловажно!

В составе отсутствуют сульфаты.
Объем – 100 мл

Резюме: Хорошее очищающее средство для удаления макияжа. Очищает, тонизирует и увлажняет кожу, благодаря гиалуроновой кислоте в составе. Пенящиеся свойства слабые из-за отсутствия сульфатов, но в этом и нет необходимости, крем и без обильной пены хорошо справляется со своими задачами. 

Где купить и цена: приобрести DC BB Cream Wash Крем для умывания лица мультиактивный 8в1 Beauty Benefit Cream Wash можно в интернет-магазине "Острів Краси", стоимость 74 грн.



*Средство предоставлено для тестирования
Компанией  "Юнитек-Украина"
Оф. страница на Facebook


41 комментарий:

  1. Шутка как всегда уместна, улыбнулась от души:) В последнее время много хороших отзывов читала о гиалуроновой кислоте и ее свойствах, продукт заинтересовал именно этим)) Оксана, отличный обзор, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запас гиалуроновой кислоты в нашей коже с годами уменьшается, поэтому ее необходимо искать в средствах для ухода, но я думаю, что в средстве для умывания она все же не так важна, потому как средство на коже находится всего несколько минут, но раз она там есть, то хорошо=))))
      Сашуль, спасибо за комментарий-))

      Удалить
  2. Интересное средство надо обратить внимание, сердечки на спонжике такие милые:)

    ОтветитьУдалить
  3. I'll have to try it!,))
    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский обзор, кстати впервые услышала про горячие салфетки.Спасибо за ревью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, удаление макияжа салфетками - это мое любимое спа в последнее время-))) пока не наигралась, снимаю макияж только так-))
      Таня, спасибо за комментарий-))

      Удалить
  5. Even though I don't use bb creams, this one looks nice.. Do they have darker shades too
    Happy Weekend
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  6. мне в этом креме нравится, то что он совершенно не щиплет глаза и отлично, а главное бережно удаляет макияж:)
    спасибо, Оксанка за обзорчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, глаза не щиплет, но мне, например, не очень удобно снимать им тушь с глаз, хотя в остальном крем неплох-))

      Удалить
  7. просто хвастаюсь)))) хорошее средство, сама недавно увидела в продаже, со знакомыми буковками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ихих, хвастаюсь-))))))
      Да, мне понравился крем)))))
      Алинка, спасибо, что зашла в гости-))

      Удалить
  8. Надо тоже так попробовать с салфетками, а средство отличное, надо присмотреться!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, салфетками очень приятно очищать кожу, попробуй-)))))

      Удалить
  9. Заманчивое описание)) Добавила в хотелки)

    ОтветитьУдалить
  10. классное средство! лентяйка я такая, что с салфетками горячими не осилю( спасибо за интересный обзор, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, попробуй хоть раз в неделю, так кожа лучше очищается-)))) мне очень нравится этот способ:)

      Удалить
  11. интересная новинка, бб-умывалка)) спасибо, за обзор! мне сердечки тоже понравились;)) оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо-)) я сама впервые попробовала такое средство:))

      Удалить
  12. отличное средство, выглядит супер!

    ОтветитьУдалить
  13. I don't know this product.... I would like to try it!
    Happy sunday my dear Oksana!

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль, что он с макияжем не дружит... Для меня это очень важно

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошее и приятное средство. Только я вот люблю умываться пенками или гелями для умывания... Мне такое больше подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я пенкой тоже умываюсь, но она всегда идет вторым этапом умывания, так как в одиночку справиться с очищением кожи на отлично она не сможет, а эта бб-умывалка используется на первом этапе-)))

      Удалить
  16. great selection..
    http://fashionwithfitness.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Снова интересная штучка для умывания))) Но я всё же хочу попробовать ту с салфеткой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюх, да, тот крем с салфеткой - бомба)))) но этот тоже неплох=))))

      Удалить
  18. Hi,

    I found your blog and this Dermacol product. I don't understand your language, but I would really want to know ingredients of this product. Could you please take a photo of inci ingredient (probably back of the tube) and send me on my email (tassas.blog(at)gmail.com). I would be very happy! Thank you!!! :)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.