Анонс!!!

Девочки, замечательная новость для киевлян и гостей столицы!



3 декабря 19.00-22.00
Тренинг по стилю от Даниила Грачева: "Как выглядеть на миллион вне зависимости от...."
Гостиница Radisson Blu (ул. Ярославов Вал, 22)







Даниил Грачев — телеведущий проекта «Богиня шопинга» и нового шоу «Моду Народу» на телеканале ТЕТ, модный критик. 3 декабря с 19.00 до 22.00 в Radisson Blu он прочтет тренинг по стилю, в рамках которого научит:
- выглядеть на миллион с тысячей гривен в кармане
- ориентироваться в истории моды
- «читать» модные журналы и знать, что же модно для Вас
- составлять классический гардероб именно для Вашей внешности и кошелька
- разбираться в типах женских фигур и знать, что категорически Вам нельзя надевать.
Специально для VIP
Разбор вашего гардероба: что СЖЕЧЬ, а что оставить навсегда.
Стоимость билета - 290 грн.
VIP – билет – 500 грн.
Дополнительная информация по телефону: (067) 378 76 63 и на сайте anima.in.ua

26 комментариев:

  1. везет вам! :)) Оксаночка, ты пойдешь? напишешь потом отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, мне нравится Даниил, как стилист, он с юмором парень-)))

      Удалить
  2. круто, я бы пошла, если бы жила в Киеве

    ОтветитьУдалить
  3. Оксанчик, спасибо за объяву) Я подумаю))) А ты идешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я еще не знаю, но меня приглашали, возможно пойду, не знаю пока как у меня с планами на этот день-))

      Удалить
  4. Это круто! Девочки надеюсь поучаствуете и все покажете нам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я схожу, обязательно покажу, это должно быть интересно-))
      Ами, спасбо, что заглянула-))

      Удалить
  5. Nice! We dont have events like this in India but it is highly needed!! Have a great weekend :)
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию! Я к сожалению, не смогу пойти, но подружкам расскажу, а от тебя жду обзор)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну почему? почему? Вся движуха в Киеве?Аааааааааааа:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, приезжай, или совсем переезжай сюда))) тут и правда движуха, успевай только выбирать мероприятия-))

      Удалить
  8. А я может и пойду)))
    обожаю Грачева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, согласна, мне очень нравится его чувство юмора, веселый парень-))

      Удалить
  9. Thanks for sharing this event, I hope all is well with you!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com/2013/11/a-fur-trimmed-dress-for-the-holidays/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка, нет это вряд ли. Извини, но я не люблю Киев:) Из - за шума, суеты, много машин, везде толпы людей, мне кажется там время течет намного быстрее, чем в маленьких городках. Я мечтаю жить в деревне, со своим мужем, детками будущими. Овечек разводить, брынзу делать:)

      Удалить
    2. Алинка, я уважаю такие желания, мне кажется это круто - жить наедине с собой и природой-))) но у меня характер другой, мне нужна суета, много машин, шум, и только в таком месте мне комфортно-)) так что я люблю Киев)))))))

      Удалить
    3. ой, я не там комментарий оставила, извиняюсь, согласна, каждому человеку свое, хотя как говорят, неважно где ты, важно, как ты себя при этом чувствуешь:))))

      Удалить
    4. А я и не заметила)))))) Алинка, на 100% права, полностью с тобой солидарна-))

      Удалить
  10. Thanks for sharing..
    http://fashionwithfitness.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово!!! Он у меня в друзьях в контакте, видела у себя в новостях информацию об этом тренинге... Повезло киевлянам)) Если пойдете на это мероприятие, то мы с нетерпением будем ждать отзыв! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?! Здорово! Он прикольный парень, и его интересно слушать, не нудно=)) если у меня не случится цейтнот, то схожу обязательно-)))

      Удалить

Технологии Blogger.