Знаменитые "еноты": Гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз с золотом. Secret Key Gold Racoony Hydrogel Eye Spot Patch / обзор, отзывы


В жизни главное не лениться. Захотел поспать - поспи....


Для девушек, которые много работают и мало спят, гидрогелевые патчи под глаза должны стать не роскошью, а повседневной необходимостью, я так считаю. От постоянных недосыпов и слишком активного образа жизни наш внешний вид становится не таким лучезарным, как нам бы того хотелось. И в первую очередь именно нежная кожа вокруг глаз "с потрохами" выдает нашу усталость темными кругами, отечностью, морщинами и «гусиными лапками». Но с этими напастями мы вполне можем справиться. Да, с помощью гидрогелевых патчей под глаза, которых сейчас косметический рынок предлагает довольно много на выбор. Но, лично я, всегда мечтала попробовать знаменитые "енотики", которым так много было спето дифирамб. Я имею ввиду Гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз с золотом от корейского бренда Secret Key. И, наконец, я их купила и попробовала. Но понравились ли они мне так же, как и мои любимые патчи от Shangpree (рассказывала о них тут), узнаете, если прочтёте мой сегодняшний обзор....



Итак, начну с банального - с упаковки. Эти патчи, наверняка, стали знаменитыми благодаря милому еноту, который красуется на упаковке. Патчи как будто обрели "лицо" и их сразу же начали называть "енотиками". Мило... Сама упаковка изготовлена из качественного пластика, с плотно закручивающейся крышкой. Открываем крышку, а под ней есть еще и защитная мембрана. Мембрану я не отрываю полностью, а оставляю сверху, она помогает не проникать воздуху вовнутрь и этим предохраняет патчи от высыхания. Кто-то из девушек писал, что баночка может протекать и при транспортировке вся жидкость вытекает. Но я, откровенно говоря, не понимаю, как это может произойти. Упаковка плотно и герметично закрыта, и мембрана не позволит жидкости вылиться из банки. Так что не волнуйтесь - при доставке ваши патчи не "пострадают".


Всего в упаковке находится 90 патчей, из них 60 для век, и 30 круглых патчей - для локального использования, например, на межбровку, на воспаления либо высыпания. Мне не приходилось встречать гидрогелевые патчи в комплекте с круглыми. И для меня это главное преимущество "енотиков" среди других патчей. Но на этом преимущества заканчиваются.... Честно? Я была разочарована этими патчами и не получила того вау-эффекта, на который рассчитывала. Не могу сказать, что они не "работают". Вовсе нет. Патчи вполне эффективны и выполняют свою работу - разглаживают мелкую сеточку морщин, уменьшают отёчность, осветляют синеву под глазами. И даже разглаживают межбровную морщину. Но результат выходит какой-то посредственный, вялотекущий. Нет того wow-wow, от которого хочется кричать от радости. Гидрогелевые патчи от Shangpree были гораздо круче по эффекту и результат был виден невооруженным взглядом.


К тому же эти патчи имеют не очень удобную форму. Внешне, в баночке, патчи напоминают разрезанный на дольки ананас - сердцевина и две полусферических дольки. К тому же они довольно узкие и захватывают мало кожи под глазами (по площади). Например, каплевидные патчи гораздо более удобней, они в точности повторяют форму глаз и захватывают больше кожи. Патчи-"еноты", если их наносить прямо под нижнее веко, уже не достают до орбитальной косточки и она остается открытой, а именно в этом месте у меня бывают припухлости. В общем, именно форма патчей меня больше всего расстроила. Если б не круглые патчи, которые я постоянно наношу на межбровку, я бы точно не купила эти патчи еще раз, а так, возможно, я вернусь к ним еще раз. 


Патчи действительно улучшают внешний вид кожи, разглаживают ее и осветляют, но, к сожалению, эффект недолговременный. По сути, эти патчи предназначены для ежедневного использования. И их срок хранения что-то около трех месяцев. Поэтому на долгосрочный или накопительный эффект рассчитывать не приходится. Хотя, для меня это и не важно. Я стараюсь использовать патчи каждый день (ну или хотя бы через день), для меня это обычная повседневная рутина, как и сыворотка, и крем для лица.

Как использовать патчи? В упаковке есть небольшая ложечка для доставания патчей и они вполне легко отделяются от общей "кучки" Патчи наносятся на хорошо очищенную кожу. Их необходимо тщательно разгладить, чтобы не было складок и пузырьков воздуха, добившись плотного прилегания. Патчи хорошо держатся на коже, не сползают и могут так продержаться довольно долго. Но для полноценного эффекта достаточно всего 20-30 минут. Больше держать их на коже нет смысла. 



Каждый из патчей содержит высокую концентрацию активных компонентов: аденозин, коллаген, натуральные экстракты камелии, розы, алоэ, лаванды, розмарина. Коллоидное золото, в составе патчей, замедляет процесс распада коллагена и эластина, стимулирует клеточный рост и способствует легкому проникновению полезных питательных веществ в самые глубокие слои кожи. После использования патчей кожа становится более подтянутой и разглаженной, более светлой и сияющей. Эффект действительно заметен. Но, как я уже сказала, есть гидрогелевые патчи, которые гораздо круче по эффекту. Поэтому рекомендовать эти "енотики", без зазрения совести, я не могу. Могу лишь посоветовать присмотреться к ним и решать самим, исходя из потребностей вашей кожи. 
***кстати, состав, конечно, впечатляет обилием активных компонентов:
Состав: Water, Glycerin, Butylene Glycol, Chondrus Crispus (Carrageenan), Amorphophallus Konjac Root Powder, Cyamopsis Tetragonoloba (Guar) Gum, Sodium Hyaluronate, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Extract, Monarda Didyma Leaf Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Freesia Alba Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Betaine, Centella Asiatica Extract, Rosa Centifolia Flower Water, beta-Glucan, Hydrolyzed Collagen, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Allantoin, Camellia Sinensis Leaf Extract, Ceratonia Siliqua Gum, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Adenosine, Colloidal Gold (1000ppm) 10mg, Calcium Chloride, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Fragrance, Methylparaben, Chlorphenesin, Phenoxyethanol, Disodium EDTA, Mica, Tin Oxide, Iron Oxides (CI 77492), Titanium Dioxide
Упаковка - 90 патчей
Страна-производитель: Корея
Купить Гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз с золотом Secret Key Gold Racoony можно в интернет-магазине iherb.com или на корейском сайте yesstyle.com (я покупала именно там).

*Кстати, для покупок на iHerb вы можете воспользоваться моим кодом на скидку -5%, вне зависимости от того, новый вы покупатель или нет  DMJ493 (введите код в корзине заказа). 

77 комментариев:

  1. на енотиков вечно противоречивые отзывы) я пожалуй не буду их брать) а тебе спасибо за честное мнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне попадались схожие с твоим мнением отзывы. По этому и не брала их. И форма дейсивительно неудобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, каплевидная форма более удобная, и захватывает больше кожи по площади))

      Удалить
  3. Such a cute package, I Have to get these patches- this is vey useful product :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Resenha maravilhosa amei, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за честный отзыв! А Shangpree и енотики в одной ценовой категории?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете))
      мне кажется, что Shangpree чуть дороже.

      Удалить
  6. Спасибо за обзор, Оксаночка!
    Я про этих енотов наслышана, но сама не пробовала. И как-то не хочется теперь:)) Хотя упаковка ну очень милая привлекательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верусь, присмотрись лучше к патчам с каплевидной формой, их полно, от разных корейских брендов)

      Удалить
  7. Оксаночка, судя по фото, у тебя вообще в зоне под глазами проблем нет))
    Я очень хочу такую штуку, у меня утром всегда припухлости и темные круги под глазами - я мало сплю, плохо высыпаюсь. И если пришлось встать чуть раньше обычного, вид уже очень несвежий. Если эти патчи так действуют, то надо брать, пусть даже накопительного эффекта и нет. Главное "скорая помощь"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, шутишь? есть проблемы, полно, но я стараюсь бороться ними. В любом случае, спасибо за приятные слова))

      Удалить
  8. А я все к этим енотикам присматриваюсь)) Но теперь поняла, что особых чудес от них ждать не стоит)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они эффективны, но особых чудес ждать не стоит, да))

      Удалить
  9. Hello, the packaging is so cute. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю эти патчи, в коробочке уже меньше половины, а я всё ещё на отзыв не созрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я ранее не попробовала другие, то тоже была бы в восторге от этих. А так, на мой вкус, они неплохие, но не более.

      Удалить
  11. Слышала про этих енотиков, что впечатления были не очень. Но вообще патчи под глаза - это вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, милая, за объективный отзыв. К сожалению патчи, как мне кажется, в целом, не обладают накопительным эффектом, типа такого экспресс средства. Я бы попробовала, их, много народу хвалят, да и смотрятся прикольно вместе с упаковкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, что читаешь))
      А так бы хотелось чтобы такие патчи обладали еще и накопительным эффектом))

      Удалить
  13. Про этих "енотов" сейчас много пишут, у всех противоречивые отзывы, кому-то они безумно нравятся, а кому-то они посредственны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы согласилась и с теми, и другими. Эти патчи вполне эффективные, но у них не очень удобная форма, каплевидные патчи лучше, кмк))

      Удалить
  14. Спасибо за полезный пост! Вот никогда еще не пробовала патчи... Как-то масочками обхожусь )) Хорошо, что рассказала объективно о продукте, о плюсах и минусах: не всегда разрекламированное - лучшее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за комментарий.
      На самом деле, подобные патчи очень классные, даже лучше привычных масок. Обязательно разнообразь свой уход и попробуй их))

      Удалить
  15. Милый енотик, но уж лучше доплатить и взять более действенные патчи. А ети разве что для баловства)

    ОтветитьУдалить
  16. Looks really interesting, thanks for sharing!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  17. Вот не зря меня что-то останавливало от покупки "енотиков". Оксаночка, спасибо огромное, обзор очень в тему)) Лучше и правда взять более действенные Shangpree...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, на здоровье))
      Вот правда, мне кажется, что Shangpree у нас больше не представлены(( иначе я бы их точно купила еще не раз))

      Удалить
  18. я так давно хотела попробовать этих енотиков, но вот отзывы противоречивые и не стала брать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, лучше возьми на хербе другие, их там полно и цены приятные))

      Удалить
  19. a great entry, it's a pleasure to always stop by here, happy day !!
    👌👌👌💚💚💚

    ОтветитьУдалить
  20. Sono nuova complimenti per il tuo blog è favoloso, ti seguirò con piacere se vuoi passa da me.
    Ottima recensione

    ОтветитьУдалить
  21. Интересные патчи, тем более что эффект есть!:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  22. Состав хороший, жаль, что эффекта маловато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, Ами. Состав впечатляет)) Спасибо, что читаешь, дорогая.

      Удалить
  23. Great post!
    Wanna follow each other?
    http://sweetlife000.blogspot.rs/?m=1

    ОтветитьУдалить
  24. Ну уж очень милое оформление, жаль что так получилось!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  25. Я пробовала Енотов, мне они понравились) Возможно, повторю. Но пока интересны и другие марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как раз хочется уже и другое что-то попробовать. Хотя и эти как-нибудь повторю, из-за "кругляшей"))

      Удалить
  26. Thanks a lot :D

    wooow :o this is look awesome. I want to try now!

    NEW TIPS POST | 6 Must-Have BEAUTY PRODUCTS for SUPERMARKET :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  27. Я хотела купить себе эти патчи, но на тот момент в магазине они стояли около 450 гривен, мне стало жаль и я купила дешевле за 350. В принципе довольна ими, но фот форма...не удобная. А эти патчики все хвалят, потому что у них форма хорошая, да и можно использовать не только под глаза. Скоро напишу о своих патчах. Оксаночка спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  28. У меня лежат какие-то в заначке, все руки до них не дойдут. В последнее время патчи стали очень популярны, и теперь их выпускается так много, что проблема выбора - большая проблема :))

    ОтветитьУдалить
  29. Оксаночка, спасибо, что рассказала о них. У меня недосып вечная проблема и я вечно в поисках средства от моих темных кругов. Пока с патчами у меня вообще не клеится, нет вау эффекта, чуть-чуть увлажненная кожа становится и все. Енотики конечно своим мимимишным оформлением не могут не привлечь, да и кругленький патч на переносицу не лишний, в общем, если попадутся по какой-то классной скидке, тогда возьму их на пробу))

    ОтветитьУдалить
  30. Я последнее время беру самые обычные одноразовые патчи в магазинах у дома - не вижу разницы между ними, если честно.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Я до этих патчей так и не дошла, а уже вышла новинка - сердечки! Вот их прям очень хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
  32. Ксюша, спасибо большое з аотзыв!
    Я смотрю на эти патчи и, пожалуй, таки решусь взять их на пробу :)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.