ZAFUL Haul: Padded Bomber Jacket and Sports Letter Sweatshirt. Утепляемся к осени - Стёганая куртка-бомбер и теплый свитшот.


Весна опоздала...Лето опоздало... А осень пунктуальная, зараза....


В этом году осень пришла как-то очень неожиданно, не задержавшись ни на минуту. Сразу резко похолодало, "задождило", и мой гардероб в одночасье начал трансформироваться из легкого и легкомысленного в уютный, теплый, и местами совершенно не женственный. А что поделать, главное, чтобы было тепло. И сегодня я хочу поделиться с вами своими теплыми осенними покупками из интернет-магазина ZAFUL. На этот раз это уютный свитшот в спортивном стиле (с крупными надписями) и очень приятная и довольно теплая стёганая куртка-бомбер. Смотрим?....



Sports Letter Sweatshirt

Очень приятный к телу, достаточно теплый свитшот. Изнутри у него есть флисовый ворс, что добавляет уютности и комфорта свитшоту. Материал - 100% хлопок. Черно-белая надпись "special moment" выполнена очень качественно, и при стирке не теряет своего внешнего вида. Свитшот был представлен в единственном размере и может показаться, что на меня он слегка великоват. Возможно и так, но я люблю такие комфортные вещи. Тем более в холода это особенно практично - можно будет надеть еще сто одёжек:-)) В целом, классный свитшот и отличное качество пошива и ткани. Довольна на 100%.




Еще одна очень удачная покупка. Бомбер отличного качества, из натурального материала, стёганый шотландской клеткой, внутри есть подкладка с утеплителем (возможно, синтепон). Ткань гладкая, немного напоминает плащевку. По низу куртки, на вороте и на рукавах есть трикотажные манжеты. Также есть карманы на молнии. В куртке очень тепло и уютно, в ней можно проходить до ноября месяца, это точно (правда, если ездить на машине). Качество материала, строчек, пошива в целом - отменное. А еще очень доступная цена - $24. Мой бомбер нежно-розового оттенка, спокойного и не кричащего, смотрится просто великолепно. Но на сайте есть еще некоторые цвета на выбор. Правда, когда я заказывала, в наличии было 5 цветов на выбор. Сейчас, видимо, уже все разобрали, остались только розовый и серо-зеленый. Размер я выбрала L, и он подошел мне идеально. Могу смело рекомендовать этот бомбер к покупке.
 



На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))
И спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова и комментарии!


57 комментариев:

  1. Оксаночка, стильный городской образ! бомбер невероятно милый! а свитшот отличный выбор на каждый день)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, очень стильно. Мне очень нравится такой образ. Я вот тоже прикупила джинсы, но более строгие, классику, чтоб можно было носить на работу.Теперь размышляю над пошивом свитшота и бомбера. Осталось только ткань подходящую прикупить. Но новый сезон только начинается, думаю успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! а у меня пока нет ни одних строгих джинсов, все с дырками. Надо бы приобрести парочку на осень, а то уже и не прилично))

      Удалить
  3. очень классный бомбер и цвет нежный, отличный образ♥

    ОтветитьУдалить
  4. У меня очень похожий свитшот и даже ощущения в носке такие же, как у вас) Очень понравился ваш образ!

    ОтветитьУдалить
  5. You look fantasic in this styling my dear, I love your sweatshirt :-)

    ОтветитьУдалить
  6. I really like your sweatshirt, Oksana, it looks amazing on you :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, такой стильный образ! Приятный цвет у бомбера. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю эту марку
    Очень популярна в Западной Европе

    ОтветитьУдалить
  9. Бомбер невероятный! Такой нежный, зефирный розовый

    ОтветитьУдалить
  10. Стильный и комфортный образ, Оксана! Мне свитшот понравился, и здорово, что 100% хлопок.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, ты как всегда выглядишь прекрасно! Круто и комфортно! Мне очень нравятся и свитшот, и бомбер! У меня похожие вещи есть, поэтому как же может быть иначе)) Ну и я тоже большая поклонница ZAFUL, вещи у них классные, актуальные и не дорогие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, соглашусь с тобой - в этом магазине часто попадаются классные и качественные вещи)) Спасибо за комментарий, дорогая))

      Удалить
  12. Hello, wow, I love these jeans. Really great. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  13. Я в восторге от этого розового бомбера!♥ Хочу такой же)) А комплект из уютной толстовки и крутого бомбера - самое удобное и тёплое сочетание для осени!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за приятные слова. Бомбер и правда очень достойного качества))

      Удалить
  14. Thanks a lot :D

    OMG amazing combo. I want your white sweatshirt :D

    NEW REVIEW POST | CLINIQUE: The best and complete BB CREAM EVER !!!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошие вещички, свитшот мн особенно понравился, люблю такое)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, у блога новый дизайн! Очень стильный)
    Оксаночка, люблю твои fashiоn-посты! Выглядишь как всегда чудесно. Свитшот очень понравился. Модный и кажется невероятно удобным)

    ОтветитьУдалить
  17. Если бы посмотрела на фото вещей отдельно, то может и не обратила внимания. Но на тебе так все стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  18. Очередной жакет - попадание в яблочко! Я страсть как люблю такие простеганные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он крутой)) очень хорошего качества, и цена приятная. Спасибо, Ритуль.

      Удалить
  19. Зима еще пунктуальнее) Она всегда приходит намного раньше, зараза)
    Обожаю бомберы - мне в них особенно удобно! И твой мне очень понравился - такой приятный оттенок, и здорово, что он просто однотонный. В последнее время очень много пестрых бомберов с дикой расцветкой, а тут глаз отдыхает!

    ОтветитьУдалить
  20. Стильняшка ты наша)
    Свитшот и курточки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  21. Свитшот ну очень крутой! Мне так понравился твой образ. Удобно и стильно!)

    ОтветитьУдалить
  22. У нас осень тоже пунктуральная зараза :), тоже холодно. Пора утепляться!
    Бомбер надо себе подобный присмотреть!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милые обновки, Оксанчик! Бомбер нежно-розовый, свитшот хорошенький, нравится образ твой!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, шикарные обновки!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.