ZAFUL Haul: Floral Long Sleeve Dress and Oversized Tee. "Цветочное" платье с открытыми плечами и футболка oversized.


В детстве всегда смеялась над басней Крылова про муравья и стрекозу - ну как можно не заметить, что лето прошло! Сейчас не смешно.


Сегодня я хочу поделиться с вами второй частью своих летних покупок из интернет-магазина ZAFUL. В этой части я покажу легкое платье с красивыми сине-голубыми цветами, слегка "брутальную" женскую футболку oversized, с необработанными краями, очень свободную по крою, и мужскую футболку с интересным графическом принтом (как будто сам дельфин сделал этот рисунок). Все вещи из этого заказа порадовали меня качеством, особенно футболки, и особенно мужская. Надо сказать, в этом магазине все мужские футболки отличного качества, из натуральной ткани, и выбор моделей и расцветок, с самыми модными принтами всегда меня удивлял. Смотрим?



Mens Graffiti Dolphin Graphic Jersey Tee


Футболка отличного качества. Идеально подошла по размеру (по параметрам мужа я выбрала XL). Материал - хлопок в смеси с эластаном. Ткань довольно эластичная, хорошо тянется, и потому футболка может плотно облегать контуры тела. Благодаря эластану, материал износостойкий, и даже при частых стирках сохраняет свой внешний вид и не растягивается. Графический принт выполнен качественно, и  при стирке не тускнеет и не стирается. В целом, отличная мужская футболка, я бы и сама такую носила.




Я очень люблю свободную одежду,  и такую - чтоб очень oversized. Меня совершенно не смущает, что такая одежда смотрится балахонисто, мне нравится такая небрежность в образе. И эта футболка как раз в таком стиле. У нее грубый необработанный край по подолу и на рукавах. V-образный вырез, который можно спускать на одно плечо, либо не спускать. По пройме рукава очень широкие и они свободно ниспадают. Крой футболки действительно ооочень свободный. Причем, футболка представлена в единственном размере, но в разных оттенках - голубая, белая и в цвете light camel. Материал натуральный, 100% хлопок. В футболке очень комфортно, в ней совершенно не жарко даже в самые знойные дни, благодаря такому свободному крою и натуральной ткани. 






В этом платье мне очень понравился принт, с голубыми цветами узор немного напоминает мне орнаменты "гжель". Платье А-силуэта, оно легкое, комфортное, оголяющее плечи и ключицы, с рукавами-"колокольчиками". На сайте представлено много оттенков платья (точнее, цветочных принтов) - черное, синее, сливовое, зеленое и желтое, но именно с голубыми цветами мне понравилось больше других вариантов. Ткань, правда, ненатуральная (полиэстер), но платье не электризуется, и не "парит", да и на ощупь ткань приятная.






Я уже показывала этот прозрачный бомбер, вышитый цветами в предыдущем обзоре о покупках. Мне нравится, что эта легкая курточка подходит под любой наряд. Она не греет особо, но в не слишком теплые дни может предохранить от ветра, и в ней становится чуточку теплее. Пока у нас сохраняется тепло, я ношу этот бомбер каждый день, и с пуловером, и с футболкой, и с платьем. Очень довольна этой покупкой.




*При покупке в интернет-магазине Zaful.com вы можете воспользоваться промо-кодом на скидку - ZFRUIT17. Скидка действует на все товары, представленные в магазине. При заказе 100$+ - скидка 12$,  при заказе 50$+ - скидка 6$. Приятных покупок!


На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))
И спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова и комментарии!



71 комментарий:

  1. Great items, I like the printed dress!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый раз у тебя очень красивые вещи, дорогая! Мне на тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. You look gorgeous in this dress my dear!!! T-shirt with a dolphin is so cool :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, платье с колокольчиками просто невероятно красивое! так идет тебе! и футболка для мужа классная!
    а еще отметила новый дизайн - легкий и стильный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая))
      ага, решилась наконец сменить шаблон блоге)

      Удалить
  5. Какие клевые штучки! Мне всё-все понравилось) Единственное,я бы бомбер носила с простыми, однотонными вещичками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за комментарий. Я не ношу этот бомбер конкретно с этим платьем. Просто в обзоре показала все покупки с одного заказа.

      Удалить
  6. Платье такое милое, люблю цветочные принты. Оксан, классные обновки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Покупки классные! И тебе все очень и очень идет!


    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing Items! The gorgeous Dress suits you beautiful. :)

    Have a great Start in the new Week, kisses

    ОтветитьУдалить
  9. Мне безумно понравилось платье:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Платье невероятно красивое!
    Оксаночка, ты роскошна в любом наряде!

    ОтветитьУдалить
  11. Платье очень красивое и вам идет)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  12. thank you :D

    wooow, this is amazing :D all pieces are awesome!

    NEW GET THE LOOK POST | What Do You WANT to dress UP in SEPTEMBER :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. Платье в цветочек очень очаровательное)

    ОтветитьУдалить
  14. Платьице такое нежное и воздушное. Ты в нем прям школьница))

    ОтветитьУдалить
  15. Платье шикардос, Оксанчик! С жакетом очень классно вышло. Вот не зря он мне сразу понравился)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные покупки, особенно понравилось платье!
    Welcome to my blog - https://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Hello, yery nice. I like the blus blossoms. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  18. очень классные покупки, тоже люблю оверсайз, влюбилась в твою футболку, а бомбер даже не ожидала, что будет такой классный, смотрела не него на сайте как то.
    платье роскошное, тебе ооочень в нем красиво♥

    ОтветитьУдалить
  19. Понравилось все! Мой муж от подобной майки тоже бы не отказался!
    Но платье приглянулось больше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моему очень сложно угодить, но в этот раз футболка понравилась)) Она и правда очень качественная))
      Спасибо!

      Удалить
  20. Как мне понравилось платье в комплекте с бомбером!

    ОтветитьУдалить
  21. Платье кажется воздушным! Очень люблю подобные принты на одежде для лета :)

    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятная красавица!
    Очень понравилась мужская футболочка и, конечно же, платье!

    ОтветитьУдалить
  23. Какое милое платье! И так прекрасно сочетается с кружевно-цветочным бомбером. И футболка - ВАУ! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Сразу обратила внимание на новый дизайн в блоге)) Здорово, люблю, когда что-то новенькое, хочется еще больше постов делать, сама жду, когда мне новый вариант нарисуют))
    Платьишко - прелесть, твои любимые "голые плечи" и фасон классный, мне очень нравится, как платье с бомбером сочетаются, просто созданы друг для друга! Футболки тоже обе отличные! И ты чудесно выглядишь, кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце)) да, так долго не решалась поменять дизайн, так как сама ничё не смыслю в этом, а помочь некому)) Но все же решилась, и очень рада))
      Анют, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  25. Кружевной бомбер так мило смотрится! Жаль, что уже холодно, и надо доставать вещи потеплее - я бы такой тоже с удовольствием носила!
    Тоже очень люблю объемные вещи оверсайз - они такие приятные, и в них так уютно! Никогда не смущало такое, и если есть возможность взять "большой" свитер или топ, я всегда беру!
    У тебя поменялся дизайн, стало так стильно и выразительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я обожаю очень свободную одежду, в ней так комфортно)) Хотя в молодости носила все очень облегающее((
      Анюта, спасибо за комментарий. Очень приятно.

      Удалить
  26. Футболку, как у вашего мужа, я бы и сама носила с удовольствием:) А платье, мне кажется, отлично воссоединится с черной косухой:) Ну я бы точно так носила:) Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна с вами - с косухой было бы здорово! Но у меня пока нет ее(( Спасибо за приятные слова и комментарий.

      Удалить
  27. Оксаночка, суперское платье!!! Очень понравился и принт, и фасон

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, покупки очень хорошие! Платье понравилос больше всех

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.