ZAFUL Haul: Off The Shoulder Floral Blouse and Puff Sleeve Striped Blouse. БЛУЗЫ / обзор, отзывы, фото


Когда моргнул в июне - открыл глаза в августе. А когда моргаешь в сентябре - открываешь глаза в сентябре....


Осень нас опять порадовала очередными теплыми (скорее, даже жаркими) выходными и я не преминула воспользоваться возможностью "выгулять" свои обновки из интернет-магазина ZAFUL. На этот раз я хочу показать вам две чудесных блузы с довольно необычным фасоном рукавов, что придает внешнему виду блуз стильную "изюминку". Смотрим?....





Эта блуза могла бы показаться вполне банальной и мало чем отличающейся от других - открытые рукава, цветочный принт, если б не ее длинные спиралевидные рукава, которые придают этой блузе горстку "изюма". Блуза элегантная и точно не на каждый день. Но, несмотря на то, что рукава достаточно длинные, они совершенно не мешают при ходьбе и их длину вовсе не замечаешь.По краю спиралевидных рукавов проходит черная лента, также по кайме открытых плеч. Ткань слегка сжатая, немного тянется, на ощупь приятная и не "паркая". По размерной сетке я выбрала себе размер XL, что соответствует американскому 6 размеру, блуза оказалась мне впору.









*не смогла отказать себе в удовольствии поваляться на травке, которая оказалась мягкой, как пуховая перина:-)))
Очень стильная и красивая блуза, мне она очень нравится. Блуза в продольную зеленую полоску, с необычным воротом-стойкой, который слегка оголяет плечи и ключицы, и довольно необычными объемными рукавами-баффами. Ткань - полиестер, но на ощупь как хлопок, очень приятная к телу. По размерной сетке я выбрала размер L, и, в принципе, это мой размер, с единственным исключением - блуза немного мала мне в груди (но для меня это привычная ситуация). 




*При покупке в интернет-магазине Zaful.com вы можете воспользоваться промо-кодом на скидку - ZFRUIT17. Скидка действует на все товары, представленные в магазине. При заказе 100$+ - скидка 12$,  при заказе 50$+ - скидка 6$. Приятных покупок!


На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))
И спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова и комментарии!

61 комментарий:

  1. первая блузочка просто великолепна - такой стильный образ получился!
    а на травке ты просто роскошна!

    ОтветитьУдалить
  2. You look gorgeous in both stylings my dear. Floral top has wonderful sleeves :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные блузы.ю Первая, конечно, сверъестественно красива и оригинальна, но и вторя ей не уступает - вроде и простая, но в ней есть особый притягательный шарм )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, шикарно! У блузы в полоску очень необычная горловина, она очень здорово смотрится с этими полуоткрытыми плечами. Будь горловина обычной, весь шарм бы тут же улетучился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль))
      ты абсолютно права - если б не интересная горловина, рубашка выглядела бы как ночнушка)) очень невзрачный зеленый цвет у нее( а так с воротом и рукавами выглядит очень интересно))

      Удалить
  5. Оксана, как тебе удается такие интересные вещи находить?! Оба варианта классные, но особенно с рукавами-воланами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда удается найти интересные модели)) Ами, спасибо, дорогая, за приятные слова))

      Удалить
  6. Очень красивые образы, блузочки замечательные! Мне ближе второй вариант.

    ОтветитьУдалить
  7. These tops are so cute, I love the floral one
    xo
    www.laurajaneatelier.com

    ОтветитьУдалить
  8. Обе блузочки чудесные, Оксан! Зеленая у меня лежала в хотелках, но я в этом году мало летнего заказывала, лета у нас почти не было, многие вещи оказались надеты по 1-2 раза.
    Каждый раз с удовольствием смотрю на твои стройные ножки! А такой вырез, открывающий плечи - это уже твоя визитная карточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень приятные слова))
      А у нас с августа была жара неимоверная, да и первые два месяца были достаточно теплыми, так что я закупилась немного летней одеждой, даже не успела все показать))

      Удалить
  9. Hello, the striped blouse is so great. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанка, у тебя, как всегда очень красивые образы. Обе блузочки мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot :D

    both combos are great my friend., but I'm in love with second :D super casual-chic :D

    NEW FASHION POST | PRE-FALL: the best choices For the EARLY FALL :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, обе блузы интересный. Каждая по своему. Но первая вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  13. Зеленая блузка мне очень приглянулась, я бы ее носила на одно плечо)

    ОтветитьУдалить
  14. Adorable! I love the Blouse with the Floral Print!

    kisses

    ОтветитьУдалить
  15. Очень приятные образы! Понравились оба!

    ОтветитьУдалить
  16. Блузки красивые, каждая по своему! Но я без ума от этих каскадных воланов на блузе в цветочек:)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, как всегда шикарна! И блузки ВСЕ великолепные!)


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  18. I love both blouses, but first, floral one caught my attention, because honestly I'm so in love with this print <3 You look so pretty, Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка невероятные блузы, вот тебе очень идут такие модели♥

    ОтветитьУдалить
  20. Мне понравились оба варианта, тебе эти блузки очень идут:)

    ОтветитьУдалить
  21. Great pictures, I like the striped blouse!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  22. обе блузы чудесные. красивые образы, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  23. Just lovin' your off the shoulder tops! SOOOOOOO SOOOO stunning!!!! WOWOWOWO! SO MAJOR!
    kisses
    xoBeckerman Girls

    www.BeckermanBlog.com

    ОтветитьУдалить
  24. Оксан, очень милые блузки, смотрятся чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оба образа супер!
    Тебе все к лицу! Даже когда тебе кажется что не очень ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Первый образ такой соблазнительный♥
    Умеешь ты интересные вещи выбирать!

    ОтветитьУдалить
  27. Полосатая блуза - просто мечта! Роскошный цвет и изумительные рукава!! А то, что в груди маловата - это мне так знакомо)) У меня почти всегда так, но я скажу, что по твоим фото это совершенно не заметно!

    ОтветитьУдалить
  28. Первая блузка прелестна, вторая поскромнее, но на тебе они смотрятся прекрасно, Оксанчик! Фото такие солнечные! А у нас уже минус сегодня, задубела.

    ОтветитьУдалить
  29. Как же мне нравятся блузы в полоску) Образы прекрасные!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.