Антицеллюлитный уход для тела серия Fat Girl от Bliss - Антицеллюлитные кремы (дневной и ночной) Bliss Fatgirlslim и Bliss Fatgirlsleep / обзор, отзывы


....Настя перед спортзалом выпила 8 банок энергетика и уехала домой на велотренажере....


Для меня, как и, наверняка, для любой девушки, уход за телом актуален круглый год. А не только в предотпускной или летний период. И если на "позаниматься в тренажерном зале" у меня часто не хватает ни сил, ни желания, то на "обмазаться антицеллюлитным кремом и лечь спать" - сил хватает всегда:-)) И сегодня я хочу рассказать вам о парочке замечательных антицеллюлитных средств, которые "работают" в то время, пока вы спите. Сразу же оговорюсь.... Кремы точно вам не помощники, если вы любите поесть булочки и пампушки в неограниченном количестве, ведете неактивный образ жизни, мало двигаетесь, и полагаетесь на то, что стоит лишь вам намазаться кремом и лечь спать, а на утро от целлюлита не останется и следа. Неа, так не будет. Но эти кремы прекрасно дополняют работу ПП, занятий спортом или массажа. И, если пользоваться ими регулярно, то вы заметите, как ваша кожа становится более упругой и подтянутой, это точно. Итак, мои сегодняшние антицеллюлитные "герои" от американского бренда BLISS Антицеллюлитный дневной крем Fat Girl Slim и Антицеллюлитный ночной крем Fat Girl Sleep.




В серии Fat Girl от Bliss включено всего три средства, направленных на активную борьбу с апельсиновой корочкой. Кроме ночного и дневного кремов, в линейке есть еще скраб. И было бы здорово иметь его для полной картины. Но, в принципе, любой скраб взаимозаменяем и ему легко можно подобрать полноценную замену, так что не буду заострять на этом внимание. А вот о кремах расскажу с удовольствием.


Антицеллюлитный дневной крем Fat Girl Slim.
Впервые, когда я открыла баночку этого крема, я подумала, что он просрочен. Я тут же кинулась к всемогущему гуглу с вопросом, что с моим кремом не так. Но, оказалось, с кремом все в порядке. Дело в том, что крем Fat Girl Slim, заключенный в баночку, имеет очень жидкую консистенцию. Настолько жидкую, что он там плещется, как вода.... или, лучше сравнить его с кокосовым молоком (правда, чуть погуще, все же). Внешне крем и правда на него похож. Его консистенция очень жидкая, слегка вязкая, но абсолютно не жирная. Казалось очень странным, что такой жидкий крем "поместили" в баночку. Флакон с дозатором был бы куда комфортней и логичней... Но! Когда я впервые воспользовалась этим кремом, я пропала. Он настолько комфортен, настолько приятен, что, несмотря на его высокую стоимость, я покупаю уже третью баночку этого крема. 


Пользоваться этим кремом максимально приятно и комфортно! У него очень легкая текстура кремового геля, с невероятно приятным ароматом водно-озоновой свежести в "комплекте" с прохладной мятой. О, боги! Аромат изумительный. Я надолго зависаю с баночкой в руках и просто наслаждаюсь этим запахом. Крем очень быстро впитывается, не оставляет ни грамма липкости и совершенно не скатывается, если нанести его больше, чем требуется. Несмотря на слишком жидкую консистенцию, крем очень экономичен. Хватает небольшой капли, чтобы полностью распределить его по коже. После нанесения крема чувствуется приятная прохлада и свежесть, кажется, как будто кожа сама подтягивается и тонизируется. Очень приятные ощущения, которые хочется испытывать день ото дня, потому я не ленюсь и использую этот крем регулярно. Уже третья баночка на исходе.


Главным стимулирующим компонентом этого крема выступает кофеин в особых микрокапсулах. Он улучшает микроциркуляцию крови, благодаря чему кожа подтягивается и разглаживается. Также в составе присутствует экстракт хмеля, лаванды и ежевики.
Состав: Water (Aqua), Peg-12 Glyceryl Distearate, Isopropyl Palmitate, Caffeine, Cyclopentasiloxane, Peg-8, Sodium Hyaluronate, Humulus Lupulus (Hops) Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower/Leaf Stem Extract, Rubus Villosus (Blackberry) Leaf Extract, Butylene Glycol, Propylene Glycol, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/Vp Copolymer, Parfum, Benzyl Alcohol, Dehydroacetic Acid, Methylparaben, Propylparaben, Limonene.
Антицеллюлитный ночной крем Fat Girl Sleep.
А это уже ночной крем, и обещают, что он "трудится" во благо нашей кожи пока мы спим. Этот крем уже полностью отличается от дневного Fat Girl Slim - он более плотный по консистенции, напоминает густой йогурт. Крем имеет красивый "фиалковый" оттенок и приятный цветочный аромат. По текстуре он более питательный, что не удивительно, так как в его составе очень много компонентов, которые направлены на питание и увлажнение кожи - сквалан, гиалуроновая кислота, мочевина. Лучше всего этот крем использовать в паре с дневным, так как они дополняют действия друг друга. Если дневной подтягивает, тонизирует и стимулирует, то ночной - питает, разглаживает и увлажняет кожу. 


Ночной крем Fat Girl Sleep так же быстро впитывается в кожу, но не так быстро, как это делает дневной. Он еще некоторое время чувствуется на поверхности липкой пленочкой, но спустя несколько минут это ощущение исчезает. Крем не скатывается с кожи, его можно наносить более плотным слоем. Чувствуется он комфортно. Но, опять же... Дневной крем Fat Girl Slim более приятный, более комфортный, с более "волнующим" ароматом. Так что, в сравнении с дневным кремом Fat Girl Slim, я не смогла безоговорочно "полюбить" ночной крем. И если дневного крема у меня уже третья баночка, то ночного - лишь первая. И в будущем я не буду его повторять. Мне вполне хватает эффекта дневного крема. Тем более, что он также отлично работает, пока я сплю. 


По составляющим ингредиентам, ночной крем Fat Girl Sleep более богатый и насыщенный, но по действию и видимому эффекту, я отдаю предпочтение дневному крему.
Состав: Water (Aqua/Eau), PPG-3 Benzyl Ether Myristate, Butylene Glycol, Cyclopentasiloxane, Cetyl Alcohol, Squalane, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Glyceryl Stearate, Palmaria Palmata Extract, Glycerin, Carbomer, PEG-75 Stearate, Chlorphenesin, Polyvinyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea Butter) Fruit, Ceteth-20, Steareth-20, Nelumbo Nucifera Leaf Extract, Dipropylene Glycol, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Fragrance (Parfum), 1,2-Hexanediol, Caprylyl Glycol, Disodium EDTA, Tocopheryl Acetate, Phenethyl Alcohol, PPG-2 Methyl Ether, Sodium Hydroxide, Camellia Oleifera Leaf Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Extract, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Sodium PCA, Urea, Retinyl Palmitate, Xanthan Gum, Methylisothiazolinone, Polyquaternium-51, Trehalose, Tropolone, Sodium Hyaluronate, Triacetin, Hexyl Cinnamal, Linalool, Gamma-Methyl Ionone, Citronellol, Coumarin, Benzyl Benzoate, Red 33 (CI 17200), Blue 1 (CI 42090).
Вердикт: Для меня, это, наверное, самые эффективные антицеллюлитные средства, которые я когда-либо пробовала. Я действительно замечаю результат - видимый, а не кажущийся. Оба антицеллюлитных крема от Bliss хороши по действию, и они дополняют друг друга и усиливают эффект. Но, если ночной крем можно заменить любым похожим антицеллюлитным кремом с питательным и увлажняющим эффектом, но более доступным по цене. То, на мой взгляд, дневной антицеллюлитный крем Fat Girl Slim - уникален, и ему трудно найти "работающую" замену. Уже третий год я покупаю только этот антицеллюлитный крем, потому что он полностью устраивает меня по всем тактильным ощущениям и действию (хотя и стоит недешево).

Купить Антицеллюлитные кремы (дневной и ночной) Bliss Fatgirlslim и Bliss Fatgirlsleep можно в интернет-магазине Strawberrynet.com
BLISS Fat Girl Slim - $29.00 (объем 170,1 г)   или   BLISS Fat Girl Slim (Дорожный Размер) - $10.50 (объем 60 мл)
BLISS Fat Girl Sleep - $27.50 (объем 170,5 г)

25 комментариев:

  1. первый крем, который дневной, у меня был - отличный! ценила его летом) а ночной теперь тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дневной крем крутейший. Ночной лишь дополняет его эффект))

      Удалить
  2. I never heard about this brand before but if you are saying that is very good I really want to try it :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же ты права, что антицелюлитные крема работают только в комплексе, а так хочется жрать булочки и на попе чтоб ни грамма жира))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а так хочется жевать все подряд, и оставаться стройной ланью))

      Удалить
  4. Ах, у некоторыз девуше и на обмазаться кремом порой не хватает сил! ))) Спасибо за интересный рассказ о средствах ...

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, thanks for your review. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже с удовольствием попробовала крем с жидкой текстурой, безумно интересное средство:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, спасибо, что рассказала об этой парочке. Интересно их попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные кремы!Эту марку видела у нас в Рив Гош, надо будет к ней присмотреться внимательнее.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, очень заинтересовала дневным кремом! Присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты знаешь, я поклонница таких средств, потому что фитнес - это не мое, но вот массаж с кремом, чтобы быть в форме, я делаю регулярно)) Всегда доверяю твоему мнению о каких-либо средствах, поэтому у меня еще одной хотелкой стало больше)) Заманчиво, что крем действительно работает и приятно пахнет, почему-то у многих антицеллюлитных средств просто адская отдушка из-за которой я быстро перестаю ими пользоваться

    ОтветитьУдалить
  11. Очень заинтересовалась обоими кремами. Добавила ваш пост в закладки. Обязательно куплю, мне вот прям очень актуально!

    ОтветитьУдалить
  12. мне так эта марка интересует, хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  13. Классные средства! Мне марка вообще нравится, многое пробовала.

    ОтветитьУдалить
  14. новая марка, интересные продукты. отличная рецензия. хочу!!!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.