My Haul. Мои покупки с сайта iherb.com / обзор, отзывы


- Роза, как ты балуешь своего мужа? - Ну, иногда я молчу.


     Недавно я получила свой заказ из интернет-магазина iherb.com и сегодня хочу поделиться его содержимым. Итак, что же я заказала в очередной раз? Тут у меня много повторов - продукты, которые я попробовала однажды и они полюбились мне настолько, что я не могу отказать себе в удовольствии заказывать их постоянно, каждый месяц: ароматнейшее арахисовое масло и копченая паприка с "дымком", антиперспиранты и ролики от болей в суставах и мышцах. И чуточку новинок. Смотрим? 👀👀....



Начну с "маст-хэвов", которые я кладу в каждый свой заказ.

✅ La Tourangelle, Roasted Peanut Oil - жареное нерафинированное арахисовое масло. Это не масло. Это настоящий восторг! Очень качественное, пахнет божественно, и вкус изумительный. А еще мне очень нравится его удобная жестяная банка с идеальным дозатором для наливания масла. Это арахисовое масло можно добавлять в любые блюда - в салаты, пасту, жаркое, выпечку. Любое блюдо становится в разы вкуснее. У меня в гостях были родители, и я на ужин всегда готовила салат, приправленный арахисовым маслом. И чтоб вы понимали, мой папа никогда не ест салаты (не знаю почему). А тут он попробовал один раз и каждый вечер просил сделать салат с арахисовым маслом. Как по мне, это лучший комплимент 👌

✅ Frontier Natural Products, Smoked Paprika - копченная паприка, подкопченная на коре дубе. Еще один продукт, без которого уже сложно обходиться, попробовав его один раз. Аромат у паприки чудесный, такой приятно-пряный, с "дымком". Добавляешь его в простые блюда - в суп, картошку, макароны, и они становятся уже с претензией на "эксклюзив". Нравится, что паприка не очень острая, она лишь добавляет пикантности в блюдо и слегка подкопченный аромат. Рекомендую.



✅ Обезболивающий ролик для суставов и спины MRM Joint Synergy+, Soothing Topical Roll-On - подробно рассказывала о нем тут. Парочка роликов всегда есть в нашей семейной аптечке. Он избавляет от многих болей в спине, суставах и мышцах, очень удобен в применении, быстро сохнет и не оставляет никаких следов. Рекомендую.

✅ Дезодорант-антиперспирант для мужчин Arm & Hammer UltraMax - это настоящая находка для тех, кто знаком с проблемой излишнего потоотделения (обзор тут). Постоянно заказываю для мужа, а теперь еще и подруг "подсадила" (в этот раз - заказ для них). Девчонки мои используют этот дез сами и говорят, что он ничем не выдает свою мужскую "принадлежность" - пахнет приятно, свежо и не резко, хорошо сдерживает пот, не вызывает раздражения. В общем, очень хорош. И стоит бюджетно.

✅ Now Foods, Certified Organic Spirulina, 500 mg, 200 Tablets - органическая спирулина. Постоянно заказываю для мужа уже в течение многих лет. Говорит, что "не может без нее жить":-)) Спирулина помогла мужу избавиться от некоторых хронических "болячек", и, в целом, она улучшает иммунитет организма. 



✅ Заказала две миниатюры сывороток, объемом по 10 мл. Artnaturals, Vitamin C Serum - сыворотка с витамином С в стабильной форме. Предназначена для тусклой кожи - осветляет, освежает лицо, помогает избавиться от пигментации. И еще одна малютка: Artnaturals, 2.5% Retinol Age Defying Serum - сыворотка с ретинолом, которая "бросает вызов возрасту". С этой сывороткой я уже знакома. Я брала полноразмерный флакон и давно пользуюсь ей. Результат мне нравится, я замечаю эффект и наблюдаю как кожа постепенно обновляется под действием ретинола. Тут и состав хороший - ретинол 2,5%, витамин С 20%, гиалуроновая кислота 10%, а также астаксантин, ниацинамид, коэнзим. 

✅ Fruits & Passion, Hand Cream, Orange Cantaloup - крем для рук "апельсин и дыня". На сайте появился новый бренд и сразу привлек мое внимание. Начала с ним знакомство с крема для рук. И он оказался чудесным! Прикольный тюбик, как будто из фольги (на самом деле, нет), хороший состав, очень легкая и быстро впитывающаяся текстура. Вот просто моментально впитывается, и ни грамма липкости. А еще изумительный аромат - ооо, как же приятно он пахнет. Представьте себе только микс апельсина и дыни... Представили? Именно так и пахнет, ммм.



✅ AfterSpa, Jade Facial Roller - нефритовый роллер для массажа лица. На сайте еще есть роллер из розового кварца, но выловить его в стоке не удается никак. Я давно хотела купить такой роллер, чтобы делать массажи лица. Но другие аналогичные роллеры стоят слишком дорого, а более дешевые с алиэкспресс, хоть и стоят копейки, но доверия к ним нет. У меня даже есть один такой с "алика", но мне кажется, что камень там - не нефрит. Он тактильно сильно отличается от нефрита этого роллера. Больше напоминает пластик и скрипит сильно при прокатке. Этот роллер тоже слегка поскрипывает, но вот камень тут натуральный. И это сразу понимаешь, как только нефрит касается кожи лица. Я уже несколько дней делаю массаж роликом и маслом красного мака, и мне очень нравится результат - кожа становится более упругой и подтянутой. Главное, не лениться. 



А еще мне понравилось, что роллер упакован в красивую коробку, так что это может быть отличной идеей для подарка девушке, которая любит ухаживать за собой. И, кстати, цена очень приемлемая. 



Вот и все мои покупки.... Их было немного, но всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.

22 комментария:

  1. All of them seems great product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. с покупочками, дорогая) как раз вчера смотрела твою распаковку в сторис)

    ОтветитьУдалить
  3. Копченая паприка на коре дуба- это звучит очень вкусно! Спасибо за пост, с покупочками, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  4. я хлореллу беру у now, а спирулину у другой марки. Беру постоянно.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, с обновочками! Целая батарея антиперспирантов ) Оптовый покупатель, надо скидки делать )

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, с покупками! А я все тоже тот розовый ролик ловлю, но никак. Может и себе такой нефритовый взять. Столько вечно хотелок при заказе )), пока то что уже срочно надо в корзину накидаешь, на хотелки ничего не остается. И так каждый раз )). Арахисовое масло тоже такое хочу и паприку эту люблю давно. Все чудесное!

    ОтветитьУдалить
  7. Hey Nice Blog!!! Thank you for sharing information. Wonderful blog & good post.Its really helpful for me. waiting for a more new post. Keep Blogging!
    Best Schools in Sharjah

    ОтветитьУдалить
  8. Such an interesting products. Jade facial roller is on my wish list and I stil can't find it. I really like colour of yours. Enjoy using it.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/08/victorias-secret-bombshell-eau-de-parfum_10.html

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing Haul! Especially the Jade Roller are great <3

    Happy Sunday

    ОтветитьУдалить
  10. I love this song so much =) Thanks dear

    Great post with many nice products =)

    ОтветитьУдалить
  11. I really want to try the facial roller. Have seen it so many times.

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks a lot :D

    all products sounds amazing :D

    NEW BRANDING POST | I MADE MY OWN CLINIQUE CREAM!!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. I like iHerb very much and you bought a lot of interesting products.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  14. С приятными покупками. Хочу копченную паприку:) а еще роллер для лица. Когда я уже созрею для покупки такого аксессуара?!

    ОтветитьУдалить
  15. с покупками, Оксаночка! роллер интересный, хотелось бы такой и мне)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за знакомство,роллер мне тоже нужен)

    ОтветитьУдалить
  17. с покупочками! я розовый роллер тоже еще хочу для баловства☺ но пока не выловлю никак, надо попробовать это масло для салатиков, никогда не брала

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.