Мое разочарование - Помада для бровей Makeup Revolution Brow Pomade / обзор, отзывы


Иногда такую глупость услышишь, а оказывается - точка зрения...


      Я не часто рассказываю в блоге о своих разочарованиях, но сегодня расскажу. Правда, между "нравится - не нравится" - очень тонкая грань, и многое зависит от предпочтений. Поэтому мой  сегодняшний отзыв очень субъективен, и не может претендовать на "истину в последней инстанции". Но, все же, попробую быть максимально объективной, чтобы, возможно, оградить кого-то от ненужных трат. А рассказать я хочу о помаде для бровей в оттенке #blonde от популярного сейчас бренда Makeup Revolution. Я ожидала от этой помады какой-то невероятной легкости в использовании, красивых очерченных форм и стойкости. На счет стойкости - всё правда. А в остальном, лично для меня, полное разочарование. Удивительно, но в сети я не нашла ни единого негативного отзыва на этот продукт. В "свежести" и подлинности этого средства я не сомневаюсь, я покупала его в европейском магазине. Просто в данном случае мои ожидания и реальность полностью разошлись. Рассказываю.



В комплекте с помадой идет маленькая и довольно неплохая двухсторонняя кисть для прорисовки бровей. С одной стороны кисть округлая, плотная и напоминает плоскую кисть для теней. С другой стороны - кисть с косым срезом, она упругая и наносить ею продукт вполне возможно, только если это, например, тени для бровей, а не эта помада. В общем, к кисти у меня претензий нет.




Помада упакована в стеклянную баночку с плотно закручивающейся крышкой. Внешне по текстуре помада напоминает кремовые тени, не лучшего качества. Если тыкнуть в баночку пальцем, то чувствуется, что помада довольно твердая и плотная на ощупь. Если попытаться продавить ее, чтобы она смягчилась и стала более пластичной, то она начинает слегка крошиться. На кисть набирается плохо, какими-то комочками, при нанесении на бровь - слегка осыпается. В общем, пользоваться этой помадой - удовольствия мало. Чтобы прорисовать более-менее приличную бровь, нужно хорошо постараться. И все равно получается не очень естественно и не очень аккуратно.



Если говорить об оттенке, то он, кстати, очень даже ничего. У меня оттенок #blonde, естественный светло-бежевый с теплым подтоном. На какой-то солнечной натуральной блондинке этот оттенок может смотреться очень натурально, но у меня брови сами по себе довольно темные, они гораздо темнее моего натурального цвета волос, поэтому оттенок блонд на моих бровях вовсе не блонд. И с помадой брови смотрятся еще более темными,чем они есть на самом деле. Но это меня как раз и не смущает, тут дело в оттенке моих бровей, а не в помаде. 




При прорисовке бровей нужно тщательно их прочесать щеточкой, иначе на волосках, при ближайшем рассмотрении, будет заметна текстура помады. Помада утолщает брови и делает их более объемными, так что, если вам не хватает объема на бровях, то этот пункт, напротив, вам может понравиться. Если говорить о стойкости, то в этом продукте она хорошая - помада крепко держится на коже и на бровях, и цвет не тускнеет достаточно долго. Я нарисовала на руке свотч помадой, и потом еле его смыла с помощью мыла, цепким оказался. В составе есть воск и тальк, и благодаря этим компонентам помада оказалась стойкой. Наверное, это единственный для меня плюс, который я могу отметить в этом продукте. В остальном помада мне совершенно не понравилась - она непроста в использовании, нужно долго заморачиваться, чтобы получилось что-то приличное, текстура плотная, не пластичная, крошится и осыпается. Нет, такой продукт для бровей я не могу рекомендовать, несмотря на невысокую стоимость. Возможно, в других оттенках (а их насчитывается 6) помада более покладистая, но этот точно нет.




Объем - 2,5 г
Страна-производитель: Великобритания

23 комментария:

  1. Оксаночка, жаль, что помада не понравилась. Мне тоже не нравятся слишком плотные текстуры. Для меня идеальная помадка для бровей должна быть пластичной. А оттенок и правда, приятный очень

    ОтветитьУдалить
  2. обидно разочаровываться( я недавно тоже впервые попробовала помаду, но другой марки - мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Some products can be great and some not so much. It sad that this one is not work for you. Thank you for hones review.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/08/mugler-aura-eau-de-parfum_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. kazhetsya super etot produkt, imaet ochen naturalni efekt!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. seems a great product!
    HAPPY WEEKEND
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, что не порадовало средство!

    ОтветитьУдалить
  7. Читала как про свою помаду от Лореаль) Точнее первые впечатления от нее. Я столько раз к ней подходила, чтобы приноровиться. И выкинуть подумывала. Сейчас иногда использую, когда хочу прямо яркие брови и тоже потом вычесываю какие-то мелкие кусочки щеточкой. И еще она когда снялся весь верхний слой - стала как-то получше. Попробуй, может и твоя в глубине будет лучше, чем сверху)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже пыталась расковырять ее, в глубине получше, но все равно не то, что я хочу)) проще выбросить, чем заморачиваться с ней))

      Удалить
  8. Oh very nice product, I guess is super useful and the effect is really pretty~ I love it the color darling
    xx

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks a lot :D

    hmmm, I need to try my friend

    NEW REVIEW POST | CATRICE WATERPROOF EYE SHADOW PRIMER!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  10. It was 7th time at Gamescom and I think my 10th time in Cologne :D I love this city.

    Great post =) This brow pomade sounds really good.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, очень жаль, что продукт так разочаровал. С другой стороны, хорошо, что марка бюджетная и не пришлось потратить много денег. Зато обзор получился такой замечательный, во всем есть плюс ))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне со средствами для бровей часто не везет. Или с оттенком промах, или возни с продуктом куча. Плюс я еще не люблю оформлять брови. Вот все прямо с удовольствием в макияже, а брови нет ))). Но я не сдаюсь покупаю и покупаю что-то )). Жаль что твоя помадка подкачала. Но, Оксаночка, спасибо тебе за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  13. жаль что подвела, я конечно вообще помадками для бровей не умею краситься

    ОтветитьУдалить
  14. Мне там нечего красить))) спасает ситуацию татуж бровей 😛

    Спасибо за предупреждение! ⚠️
    Уверена отзыв многих убережет от ненужной траты денег

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль, что много мороки. У меня такая помадка от Bell была. Очень быстро засохла и тоже проблемная.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, спасибо за честный и интересный отзыв. Я помадками для бровей не пользовалась еще. Результат на бровях хороший, но если это средство такое капризное, то действительно зачем оно.

    ОтветитьУдалить
  17. Ты знаешь, мне кажется помада для бровей вообще на любителя. У меня тоже от Ардель стала крошиться, но, правда, не сразу. И, да, очень темные с помадами брови - хоть как наноси: тонким слоем или толстым - темные. Я мало и редко использую, тенями мне проще.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.