Разогревающий крем против целлюлита и для разогрева мышц Majestic Pure, Hot Cream, Cellulite & Muscle / обзор, отзывы


Нельзя вот так спокойно взять и уснуть, зная, что там, в холодильнике, одному пончику страшно.


      Сегодня я хочу рассказать о потрясающем лосьоне против целлюлита и для разогрева мышц Majestic Pure Hot Cream Cellulite & Muscle. Я уже не раз упоминала об этом лосьоне в блоге и в сторис инстаграма, но он настолько мне понравился своей приятной текстурой, чудесным ароматом и видимым эффектом, что я решила - не грех написать и полноценный обзор на него. Давно средства против целлюлита не вызывали у меня такого восторга. Я, конечно же, не буду утверждать, что только благодаря этому лосьону можно избавиться от "апельсиновой корки". Тут важен комплексный подход, вместе с правильным питанием и физическими упражнениями. Но то, что лосьон помогает в этой нелегкой борьбе - факт...



Я покупала этот лосьон на iherb, и в "хотелках" у меня еще много позиций из ассортимента бренда. Есть средства, которые мне очень хочется попробовать, но их не так-то легко выловить в стоке. Видимо, бренд понравился не только мне. Если вы тоже совершаете покупки в этом магазине, то обратите внимание на Majestic Pure - ассортимент хоть и не очень обширный пока, но все продукты интересные, да и цены весьма доступные (еще и учитывая их объемы). Но вернусь к лосьону....

✅ Первое, что хочется отметить - это упаковка. Она стильная и удобная, такой флакончик здорово впишется в любой интерьер ванной комнаты. В комплекте к крему добавлено два дозатора - помповый и просто открывающаяся крышечка с отверстием. Приятная забота о покупателе. Для использования дома надевается помповый дозатор. Он хорошо работает, легко нажимается и плавно выдает порцию лосьона. Если отправляетесь в путешествие и вы уже успели "подсесть" на этот крем и жить без него не можете, то снимаете помпу и закручиваете флакон крышкой. При нажатии на крышку открывается отверстие, из которого так же легко доставать крем. Всё продумано до мелочей. Флакон, кстати, не стеклянный, как может показаться, а пластиковый, но очень качественный. В общем, упаковке отдельный лайк.




✅ Второе - это состав. Он состоит на 87% из органических ингредиентов. Продукт не тестируется на животных, в его составе нет ничего вредного - ни искусственных красителей, ни парабенов. Сплошь всё органическое и полезное - тут есть ментол, стручковый перец, камфорное масло, корица, базилик, эвкалипт, розмарин, экстракт сосновых игл, и еще масса дополнительных ингредиентов. Основа - из сока листьев алоэ (даже воды нет). Не состав, а песня💓



✅ Запах!!! Это отдельный пунктик. У этого крема он просто богический. Что, впрочем, не удивительно, благодаря такому миксу пряных трав и специй. Пахнет крем очень ярко, бодряще, тут слышатся все ноты пряностей - и перечная мята, и розмарин с эвкалиптом, и стручковый перец. На мой вкус - это настоящий кайф и релакс. Я готова просто наслаждаться запахом, даже не втирая крем в кожу. Но, нет, так не работает...

✅ Текстура у лосьона тоже идеальная ну не подкопаешься - эмульсионно-кремовая, легкая, приятная. При нанесении на кожу сразу чувствуется приятный "холодок". Лосьон очень комфортен в использовании - легко распределяется по коже, рука плавно скользит, и лосьон довольно быстро впитывается. Буквально минуту хватает на то, чтобы промассировать кожу, и спустя это короткое время, даже не замечаешь как - лосьон раз и полностью впитался. Чувствуется, что кожа покрыта плёнкой, но она комфортная и ни грамма не липкая. Крем не скатывается, как бы много я ни нанесла его на кожу. Он вообще не ощущается на коже после впитывания. Правда, через пару минут появляются "спецэффекты" - крем бодрит, холодит и согревает одновременно. Если укрыться одеялом, то ощущения становятся еще более острые. Но не припекает, нет. Просто вступает в действие разогревающий эффект - так согревает кожу, что аж слегка знобит. Но потерпеть можно, тем более недолго, минут 10. Зато эффект хорош.



✅ Эффект?... Я замечаю, что кожа становится более гладкой, более подтянутой, к ней приятно прикасаться. Вместе с фитнесс-резинками и физическими упражнениями лосьон действительно помогает мне в борьбе с нежелательным неровным рельефом тела. Главное, не лениться и использовать лосьон регулярно. Я, конечно, та еще лентяйка, но мне настолько нравится это средство, что я каждый вечер с удовольствием беру в руки этот крем и релаксирую, втирая его в проблемные зоны. Расход у него очень экономичный, благодаря пластичной текстуре крема, так что хватить должно надолго. Закончится - куплю следующий флакон.



Объем - 255 г
Купить: iherb.com
Цена: $10.78

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров (сейчас эта скидка суммируется с промокодом).


15 комментариев:

  1. Классный вариант - два в одном, и целлюлит устраняет и для физкультуры помогает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так понравилась его текстура, кажется она воздушная и невесомая

    ОтветитьУдалить
  3. Классное средство, я бы оценила согревающий эффект)Запишу в вишлист.

    ОтветитьУдалить
  4. Приятное средство! Согласна, что подобные средства прежде всего предназначены для улучшения текстуры кожи. А избавление от лишних килограммов - физические нагрузки )

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, this looks lovely ♥
    A big hello from Germany!
    Hugs ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Мне от твоего только описания аромата он уже срочно надо! А такие спецэффекты моим проблемным зонам просто необходимы! И цена приятная, надо брать! Оксаночка, спасибо за находку!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота, прелесть и полезность!

    ОтветитьУдалить
  8. очень заинтересовало средство, вот еще бы мне перестать лениться и начать хоть как то заниматься☺

    ОтветитьУдалить
  9. Состав конечно крутой, да и аромат ты так описала, что уже самой захотелось попробовать этот разогревающий крем. Упаковка, действительно очень стильная и удобная)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня был разогревающий скраб! Эффект от таких средств все же есть, я считаю!
    Спасибо за подробности, дорогая.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.