Идеальный спрей-автобронзат для чувствительной кожи Барьесан Uriage Bariesun Self-Tanning Spray / обзор, отзывы


Отрезала от джинсов штанины, сделала шорты, думала, лето будет… Сижу, пришиваю обратно…


     Сегодня я хочу рассказать о крутейшем автобронзате в спрее Барьесан от Uriage. Я пользуюсь им уже несколько недель, и до сих пор пребываю в приятном шоке. Это лучшее средство для автозагара, которое я когда-либо пробовала. Автобронзат настолько идеален, что я постоянно ждала подвоха - вдруг выявится хоть какой-то недостаток, ну не может же быть всё так идеально. Нет, не выявился. Все-таки perfect!



Я не люблю загорать, но вид красивой загорелой кожи меня очень прельщает. Выход один - использовать автобронзирующие средства, которые могут обеспечить загар без солнца. До сих пор моим любимым средством был тональный для ног ("невидимые чулки") от Sally Hansen, но его недостаток был в том, что вечером, под струями душа, мой "загар" благополучно смывался. Другие средства для автозагара преимущественно представлены в виде крема или лосьона (в спрее я еще никогда не встречала). Их нужно тщательно размазывать по коже, дать время на полное впитывание и ждать несколько часов, пока проявится загар. И не факт, что он будет равномерным. Скорее, наоборот - загар часто получался неровным, ложился пятнами. Да и использование автозагара в виде лосьона не является комфортным. Минусов очень много, поэтому в последнее время я очень редко пользовалась автозагарами.

Но недавно я приметила в ассортименте Uriage спрей-автобронзат Bariesun Self-Tanning Spray, хотя это вовсе и не новинка (как я жила все эти годы без него?). Решила попробовать, так как мне понравился форм-фактор автобронзата - флакон в виде спрея. И когда я впервые воспользовалась этим автозагаром, я была настолько поражена эффектом и удобством использования, что не могла нарадоваться своей находке. Я думаю, что ничего более идеального уже невозможно придумать, потому что в этом средстве нет недостатков. Да и сама процедура "бронзирования" кожи настолько проста, что занимает всего несколько минут. Это даже легче и быстрее, чем умываться по утрам 💧😂 



Расскажу подробнее, чем же так впечатлил меня этот автобронзат...
Во-первых, спрей распыляется на кожу мельчайшими каплями и оседает легкой дымкой. Он как термальная вода - даже распыляющаяся жидкость прозрачная и бесцветная, как у термалки. Ну вот ничем не отличается. 

Во-вторых, спрей легко распределяется по коже и очень быстро впитывается. На коже не остается ни грамма липкости, можно одеваться уже спустя 3 минуты. Автобронзат не пачкает одежду или постельное белье. 

В-третьих, загар проявляется очень быстро. Спустя час уже можно заметить, что кожа начинает бронзоветь. Через 2 загар полностью проявляется и кожа приобретает красивый, а, главное, идеально ровный, без пятен и разводов, золотистый загар, как будто я несколько дней провалялась на пляже (на самом деле, нет). Оттенок загара очень естественный, равномерный, без желтизны - такой натуральный бронзовый цвет кожи. Но эффект загара можно усиливать и сделать его более интенсивным. Уже через час автобронзат можно нанести повторно. При наслаивании не возникает никаких проблем - загар остается таким же идеально-ровным, но чуть более интенсивным. Кстати, сходит загар так же равномерно и незаметно, если не продлевать его эффект (но не быстро, до 7 дней точно продержится).



Наносится автобронзат предельно просто. Я начинаю с ног - обрызгиваю кожу спреем со всех сторон, он мелко оседает на коже и я быстро все это распределяю. Это занимает буквально 20 секунд - автобронзат очень быстро впитывается и высыхает. Два "пшика" хватает на одну ногу, чтобы равномерно его распределить. Все самые "труднодоступные" места - голени, обратная сторона коленей, которые раньше, при использовании крема-автозагара, было трудно покрыть средством равномерно, без пятен, теперь не вызывают у меня трудностей. Можно вполоборота изогнуться и "запшикать" все эти зоны спреем. Загар проявится идеально-ровным, уж поверьте. Спрей можно наносить и на лицо, но, честно, я не пробовала (для этого я использую капли Кларанс). После нанесения автобронзата необходимо помыть руки, но никаких следов на руках не остается, даже если слегка замешкать.

***вот такой прозрачной бесцветной водичкой спрей ложится на кожу. После распределения на коже не остается и следа - ни блеска, ни липкости.



Кстати, о характерном запахе. Поначалу мне показалось, что его вовсе нет. Но затем я услышала, что запах все же есть, но он едва заметный и при первом же принятии душа он становится еще менее уловимым. 

Автобронзат можно использовать круглый год для красивого устойчивого загара либо для усиления естественного загара, приобретенного в отпуске. Но стоит помнить, что спрей не содержит солнечных фильтров и не защищает от солнца, поэтому во время пребывания на солнце рекомендуется применять солнцезащитные средства.

Спрей-автобронзат Урьяж специально разработан для чувствительной кожи, которой по каким-то медицинским показателям противопоказан загар. Для вас - это идеальный вариант, так как в составе есть термальная вода Uriage и увлажняющие компоненты. Благодаря таким составляющим, автобронзат не сушит кожу, не вызывает раздражения или аллергических реакций. В составе отсутствует спирт и консерванты.
Активные компоненты: 
D.H.A. + эритрулоза, являющиеся одним из компонентов спрея, способствуют приобретению равномерного, естественного окрашивания тела, увлажнению. Эффект загара действует через 1 час с момента нанесения, длиться в течение 7-14 дней. 
Термальная вода Урьяж оберегает от свободных радикалов. 
Увлажняющие компоненты предотвращают пересыхание, смягчают клетки тканей. Спрей легко впитывается.



Я могу бесконечно долго рассказывать о всех достоинствах своего любимчика, потому что он стоит того. И уж точно стоит каждой потраченной копейки - вы получаете колоссальное удовольствие при виде своей красивой загорелой кожи, даже если всё лето просидели в душном офисе. Но могу обойтись и двумя словами - автобронзат идеален. Во всём. Так что очень рекомендую попробовать всем, кто не любит (или не имеет возможности) загорать, но хочет иметь красивый загар круглый год. Уверена, вы будете приятно удивлены идеальным качеством автобронзирования. На мой взгляд, это лучшее средство для автозагара 💖💗

Объем - 100 мл
Страна-производитель: Франция

Купить термальный спрей-автобронзат можно в интернет-магазинах или аптеках вашего города.

13 комментариев:

  1. Ох, срочно мне нужен! я загорать не умею и не люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. спрей это очень удобно! крутая штука от классной марки)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, потрясающий обзор! Это то что действительно очень нужно. Я всегда любуюсь на других красивым загаром, но не с моим типом кожи. А как же хочется! То что формат такой удобный дополнительный жирный плюс.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все, ну все, мне такой теперь тоже хочется! Тем более моя любимая аптечная марка..

    ОтветитьУдалить
  5. I haven't tried any of this before but this looks like an amazing tanning spray.

    https://sarahrizaga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Бронзанты и мой любимый способ загара) И кожу солнцем не мучить, и быстро, и равномерно. Урьяж еще не пробовала, надо прикупить)
    Есть еще очень удобная штука для нанесения - многоразовые рукавички (у меня обычно от st. moriz), с ними вообще наверно нереально неровно нанести любой автозагар. Я ей и спреи растираю, и лосьоны. И удобно, если мужа просить спину намазать - ему даже руки мыть потом не нужно, просто рукавичку надел-снял))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, крутое средство. Спасибо за обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.