Белорусская косметика: Блеск для губ L'atuage Cosmetic Magnetic Lips. Бюджетный аналог люкса? / обзор, отзывы


Потрясающе! Вы с блеском ответили на все вопросы, которые вам не задавали :-)


     Небольшой coming-out - я всегда очень скептически относилась к белорусской косметике. Такое мнение сложилось из-за нескольких неудачных продуктов, которые мне совершенно не понравились, вот категорически. С тех пор рука не тянулась к белорусским брендам, даже не смотрела в их сторону. Второе признание - я фанат полупрозрачных блесков для губ, таких, чтобы оттенок был едва заметным, а сияние было видно из космоса. Идеалом для меня всегда был Lip Maximizer от Dior. На мой вкус он всем хорош, кроме цены. Но я задалась целью найти бюджетный аналог максимайзера, который был бы не хуже люкса, но в разы дешевле. И, знаете, мне удалось найти такой блеск (и даже чуточку лучше) у белорусского бренда L'atuage Cosmetic. Этот блеск подозрительно похож на диоровский "лип максимайзер" - и внешним видом футляра, и аппликатором, глянцевым финишем и стеклянным блеском. Единственное, у белорусского блеска нет того пощипывающего эффекта, благодаря которому, якобы, губы увеличиваются в объеме. В остальном - они как братья-близнецы. Наверняка, L'atuage Cosmetic вдохновлялись Dior, и это им здорово удалось, еще и по цене в 10 раз дешевле. Расскажу чуть подробней...




Как я уже писала, футляр блеска для губ от L'atuage очень напоминает диоровский - видно, что упаковка дешевле, более простая и лаконичная, но вполне симпатичная. Спонж-аппликатор опять же очень похож на люксовый аналог, просто не отличишь. Аппликатор очень удобный, в меру компактный, упругий, им очень удобно наносить блеск на губы. 





В линейке L'atuage много оттенков, очень разных - от самых светлых нюдовых, до ярких и эффектных. Я выбрала оттенок #115 - нежно-розовый, с холодным подтоном. На солнце видно, что блеск переливается множеством золотистых искорок, но они настолько микроскопические, что видно это только на макро. Эти искры придают блеску то красивое глянцевое сияние, которое мне так нравится.



В отличие от lip maximizer (полный обзор на него тут), блеск L'atuage не щиплет губы, но эффект пухлых губ придает не меньше. Губы с этим блеском выглядят очень эффектно, более объемными, чем они есть на самом деле. Мне очень нравится такой эффект! Финиш глянцевый, как будто со "стеклянной" гладью. Вначале мне показалось, что блеск будет очень липким, но нет. Он такой мягкий и комфортный по текстуре, что липкости нет ни грамма, от слова "совсем". И, главное, блеск очень стойкий, на удивление стойкий. Блеск может продержаться на губах 4-5 часов в первоначальном виде, переживая даже напитки и пару бутербродов😍😍 Комфорт максимального уровня! Должна признаться, что блеск от L'atuage мне нравится даже чуточку больше, чем диоровский максимайзер. Я в полном восторге.

***сравнение блесков на свотчах))


***сравнение блесков на губах ("лип максимайзер" взят из архивов старых фото, он тут "свежий", поэтому выглядит чуть ярче, чем сейчас, когда почти уже на исходе)


На свотчах видно, что lip maximizer немного отличается по оттенку, он более светлый и прозрачный, но это только от того, что максимайзер у меня уже почти закончился. В первоначальном виде он был все же чуть розовее, и это видно на старых фото (на коллаже). В остальном сходство почти феноменальное. Если вы, так же как и я, фанат диоровского lip maximizer, но хотите попробовать более бюджетный его аналог, то я очень рекомендую попробовать вам блеск от белорусского бренда L'atuage - он также великолепно смотрится на губах, делает губы более пухлыми и объемными, очень комфортен, очень стойкий и совершенно не липкий. При этом цена блеска L'atuage всего 60 гривен, это раз в 10 (как минимум) дешевле Dior, а качество ничуть не хуже. Очень рекомендую!!!






Объем - 6 мл
Страна-производитель: Беларусь
Покупала на makeup.com.ua

14 комментариев:

  1. ух ты, сходство и правда налицо! еще и ТХ классные) молодцы белорусы!

    ОтветитьУдалить
  2. Love the L'atuage!

    https://sosweetgirlythings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо за интересное сравнение. Теперь мне срочно нужен белорусский блеск )))

    ОтветитьУдалить
  4. ого! законспектировала. очень интересно. спасибо за обзор и находку, Оксаночка!
    мне ни разу не везло с белорусской косметикой. должно же когда нибудь)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего не слышала об этой марке, спасибо, что рассказала о ней. И смотрится блеск в макияже очень интересно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Oh what a nice post! I love everything :)


    Please check out my latest post, too? I'd love to hear something from you! :)
    www.cielofernando.com
    FACEBOOK | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot :D

    looks amazing. love the color and effect

    NEW OUTFIT POST | LIFE UPDATE AND VERSION 2.0!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  8. Nice post and review.
    Have a wonderful weekend.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Твои губки шикарны с любым цветом!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  10. Great post, looove it! :)
    If you want that we follow each other let me know by leaving a comment on my last post : https://beautyshapes3.blogspot.com/2019/08/cooking-with-me-2-lasagna.html

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый! я тоже Lip Maximizer обожаю, если этот даже лучше нужно искать)

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый, я белорусскую косметику наверное никогда не покупала

    ОтветитьУдалить
  13. Мне такой теперь тоже надо! Срочно!
    Волшебно смотрится♥
    Спасибо большое за красивый и наглядный отзыв дорогая.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво на губах лежит, Оксаночка! У меня лаковые блески Stellary, тоже полупрозрачные и с блёстками, искрящиеся, мне понравились, брусничный ещё не пробовала, должен быть поярче.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.