Молочко для снятия макияжа с экстрактом розы Mixa Optimal Tolerance Cleansing Milk / обзор, отзывы


Многие девушки не любят дождь, ведь он сбрасывает их лица до заводских настроек...


     Я считаю, что качественное и при этом бережное очищение - залог здоровой кожи. Когда я подошла к этому вопросу более ответственно, у меня перестали появляться на коже высыпания. Совсем.... И даже если раз в пятилетку появляется один прыщик, у меня сразу паника - где я оступилась? 🤔🙄 В общем, тщательный демакияж и очищение кожи - это мой пунктик🖖 Обычно вначале я снимаю макияж мицеллярной водой (просто обожаю от uriage), потом ещё доочищаю молочком, и обязательно прохожусь тоником. Вот эти три продукта - мои неизменные must-haves. Без них очищение мне кажется неполноценным🙄. Вот молочко c экстрактом розы от Mixa  - хороший вариант для бережного демакияжа. Расскажу почему...




Во-первых, у молочка хороший, безопасный состав, с экстрактом розы. Во-вторых, оно неплохо растворяет косметику. Даже тушь. Но не водостойкую. Пелены в глазах не оставляет, кожу не раздражает. Можно даже не смывать его, но я всегда пользуюсь тоником, поэтому смываю. И, в-третьих, это достаточно бюджетный вариант. Если вам вдруг не понравится пользоваться молочком, то и трата небольшая. В общем, могу рекомендовать.



Текстура у молочка в меру густая, она как сметана 20% жирности. Благодаря этому, расход у молочка очень экономичный. Для очищения надо совсем чуть-чуть. Обычно я наношу немного молочка на лицо и с помощью ватного диска протираю кожу, включая и зону вокруг глаз. Никакого дискомфорта не возникает, кожа не раздражается и не краснеет, так как это средство специально предназначено для кожи чувствительной. У него даже запаха почти нет, так что-то едва уловимое. Молочко мягкое и деликатное, оно бережно очищает кожу, не растягивая ее. На мой вкус, есть варианты получше и приятней, но, учитывая бюджетную стоимость, молочко точно стоит вашего внимания, если вы в поиске бюджетного средства для демакияжа.





Состав: AQUA / WATER, ETHYLHEXYL PALMITATE, GLYCERIN, CARBOMER, ALLANTOIN, CETEARETH-25, CETEARYL ALCOHOL, DISODIUM COCOAMPHODIACETATE, DISODIUM EDTA, METHYLPARABEN, MYRTRIMONIUM BROMIDE, PROPYLENE GLYCOL, ROSA GALLICA EXTRACT / ROSA GALLICA FLOWER EXTRACT, SODIUM HYDROXIDE, PARFUM / FRAGRANCE

Объем -200 мл
Страна-производитель: Германия 

17 комментариев:

  1. я люблю молочком умываться) и это бы попробовала, ведь оно с розой))

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you dear :)
    xoxo

    https://sosweetgirlythings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing post

    Check out my latest

    http://www.alyinwanderland.com/2019/08/wallet-case-for-galaxy-s10-plus-with.html

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, очищение очень важный этап рутины.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет попробовать. Люблю молочко в уходе осенью-зимой - оно меньше всего сушит кожу в отопительный созон

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю средства с розой. Они хорошо влияют на кожу.

    ОтветитьУдалить
  7. Я так как и ты наношу молочко. Давненько не было у меня ничего такого. У марки много средств любопытных в ассортименте, да и цена доступная. Радует их подход ко всем типам кожи, столько линеек! Оксаночка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  8. Super kazhetsya eto molochko! Ya suglasna ctho dlyza zdorovoy kozhi nuzno ochishtovenie.

    ОтветитьУдалить
  9. Иех, а я сразу знаю, где промахнулась и что не то проглотила в образе колбаски ))) Спасибо за красивый обзор, было очень интересно узнать о новом для меня средстве.

    ОтветитьУдалить
  10. The list of ingredients is really short which is great
    xx

    ОтветитьУдалить
  11. Mixa have great products. I didn't try this one, but maybe one day. Thank you for great interview. Have a nice day.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/08/beauty-of-gratitude.html

    ОтветитьУдалить
  12. Thanks a lot :D

    seems to be great, my friend. I'm curious to try

    NEW BRANDING POST | SEPTEMBER GOODIES!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  13. я не очень люблю молочком снимать макияж, но думаю такое средство очень многим пригодится)

    ОтветитьУдалить
  14. А я, вот, почему-то не люблю формат молочка. Даже объяснить не могу почему))
    После твоего отзыва захотелось именно такое попробовать, хоть у меня всегда водостойкая тушь, но помимо туши есть чего удалять)
    Шикарные снимки!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.