Что можно купить на Aliexpress? Мой опыт / отзывы


Я вырос в те времена, когда бутик был бутербродом.


     А вы часто делаете покупки на популярном китайском сайте Aliexpress? Или никогда даже не заглядывали туда? Откровенно говоря, раньше я оооочень редко покупала там что-либо. Но в последнее время, когда начали появляться остромодные тренды на всевозможные аксессуары и продажа их в инстаграмных шоу-румах, многие начали искать всё то же самое на алиэкспресс, но в разы дешевле. Мне стало интересно, и я пошла туда же, на алиэкспресс. И, правда, на "алике" можно купить трендовые серьги или заколки намного дешевле, иногда раз в 10 дешевле, чем в шоу-румах, а по качеству ничем не хуже. Поговаривают, что и шоурумы закупают свои товары там же, на "али". 

В общем, я решила, зачем тратиться на вещь, которая спустя месяц-второй уже станет анти-трендом, если можно сэкономить. На сайте такой огромный выбор аксессуаров, с отзывами и "живыми" фото, что не соблазниться на такой экспириенс я не могла. Я периодически покупаю на этом сайте платки, заколки, серьги, и остаюсь вполне довольна качеством. А о ценах и говорить смешно. Единственный недостаток этого магазина - это доставка. Иногда посылка долго добирается, либо и вовсе теряется в пути. Если есть трек-код посылки (а он чаще всего есть), то заказ можно с легкостью отследить. На сайте исправно работает защита покупателя. У меня такое бывало, что посылка не приходила вовремя, деньги возвращали довольно быстро и в полном объеме. И только спустя несколько месяцев заказ добирался до меня. Для покупателя это приятно: не успели доставить в срок - возвращайте деньги. И таким образом заказ получался бесплатным (не по моей вине)... И сегодня я расскажу вам о некоторых аксессуарах, которые я могла бы рекомендовать вам приобрести на алиэкспресс без боязни и по очень приятной цене.




На "алике" я часто заказываю искусственные цветы и сухоцветы для интерьера и для фото в блоге. Всегда - это отличное качество по очень низкой цене. Тут на фото есть хлопок, за который, кстати, мне вернули деньги, потому что он не пришел в срок. Он отличного качества, выглядит симпатично на фото и стоит ерунду. В общем, цветы и букеты я смело могу рекомендовать вам приобретать на этом сайте.



Еще я заказала несколько пар серёжек и клипсов для себя и подруги. Из пяти пар пришли пока только одни. И они очень здорово смотрятся. Правда, не знаю насколько будут долговечны. Но когда цена вопроса - 25-35 гривен, то это не так важно.... 

***эти клипсы уже пришли))




Как-то мне подруга написала в директ и сказала, что заходила в Парфуа и чуть не купила серьги, которые ей жутко понравились. Говорит, "глянь на алике цену". Я нашла точно такие же, как и в Парфуа, но по цене 35 гривен против 150!!! Разница существенная. Поэтому трендовые серьги, клипсы, жемчужные заколки я также могу смело рекомендовать покупать именно на Али, так как похожие или те же продаются в инстаграм магазинах по цене в 5, а то и 10 раз дороже. Я считаю, что не стоит тратиться на быстротечные тренды, которые продлятся 1-2 сезона. Эти модные штучки скупают все, затем одновременно все надевают и всё.... это уже антитренд. А по цене в полтора доллара вещь не жалко и выбросить, когда она выйдет из моды.

*** эти еще в дороге))



Платки.... На алике платков и косынок очень много, выбор просто потрясающий - всех цветов и размеров. Я хотела купить косынку в H&M, когда это только стало модным. Но сравнив цену с алиэкспресс, отдала предпочтение последнему, и ни разу не пожалела. Цена отличалась в пять раз, а качество ничем не уступало. Я заказала 4 платочка, разных расцветок. Они квадратные 50х50, ткань идеально гладкая и струящаяся, напоминающая атлас. За такую цену (25-30 гривен) - это просто отменное качество. Можно набрать "пачку" платочков и комбинировать их с любым из образов приближающейся осени. Очень рекомендую обратить внимание. Кстати, часто доставка бесплатная, даже если стоимость заказа всего доллар. 






И одна из последних моих покупок, которой я довольна безмерно - фитнесс-резинки. Как-то я спросила у Julia Zasuha, как она накачала такой потрясный пресс. А она сказала, что с помощью фитнесс-резинок - просто поднимала ноги в стороны, каждый вечер, просто смотря телевизор. Я уже нашла кучу упражнений с этими резинками и начала тренировки. Жду, когда и у меня появится такой пресс💪😁🙏  Я выбрала набор из 3-х резинок, но есть разные - и по одной резинке, и в наборе по 5. Резинки отличаются цветом и плотностью резины. Чем плотнее резинка, тем больше усилий вы будете делать при занятиях спортом. Я начала с самой мягкой резинки, красной S и пока привыкаю. Скоро собираюсь увеличить нагрузку. Покупкой осталась очень довольна, и цена на эти резинки в разы дешевле, чем в спортивных магазинах. 



Девчонки, а что вы покупаете на Алиэкспресс? Делитесь своими находками...

18 комментариев:

  1. Оксаночка, как же быстро долетели резиночки к тебе. Я буду очень рада, если мой опыт сослужит тебе. Я тоже собираюсь повторить резиночки. У меня 2 уже порвались, буду пробовать другие(((. Ты почувствовала работы мышц под резинками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо тебе огромное за такой классный совет! Уже занимаюсь))) И очень здорово чувствуется работа мышц, да)) Кстати, резинки пришли очень быстро))

      Удалить
    2. С Али, не угадаешь! То за неделю приходит, то месяц ждешь! Желаю тебе мощного пресса и быстрого результата!

      Удалить
    3. Ой, спасибо, дорогая)) Я прям хочу, сильно загорелась, как увидела у тебя))

      Удалить
  2. клипсы очень красивые и хлопок! а резинки у меня такие же есть, только я покупала их в нашем Фикспрайсе - довольна)

    ОтветитьУдалить
  3. Я иногда заглядываю туда, меня там канцтовары соблазняют, всякие прикольные стикерочки да ручки за копейки. Понраились очень платочки твои, выглядят дорого. И резинки мне тоже надо, пробовала на фитнес ходить, там использовала тренер, мне нравилось. Но сейчас думаю перейти на домашний режим тренировок (собраться только надо с силой воли )) ). Оксаночка, с покупками, пусть остальное все благополучно доедет.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, спасибо за интересный рассказ-опыт. Я никогда ничего не заказывала с этого сайта. Мой брат часто делает заказы всяких побрякушек для своего сына(фонарики-лампочки-часики-наушники) на другом китайском сайте. Согласна, что на таких сайтах можно купить красивую бижутерию. не вижу смысла переплачивать)

    ОтветитьУдалить
  5. Платки я там тоже покупала и искусственные цветы для фото, и бижутерию ) Сейчас едут ко мне футляр для очков, палетка теней и силиконовые формы для кексов )))

    ОтветитьУдалить
  6. с покупками, Оксаночка! замечательные аксессуары!
    я тоже частенько там заказываю украшения сезонные. и для котиков забавные штуки. и для дома всячину необходимую)))
    теперь присмотрюсь к платкам - обожаю. и резинки срочно надо - настраиваюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Those are all so pretty.
    Have a great day.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот....теперь я тоже хочу резинки...и пресс!

    ОтветитьУдалить
  9. Да бижутерии там выбрать есть из чего) обожаю безделушки)

    ОтветитьУдалить
  10. мне иногда и хочется на алиэкспресс пошариться, но нам раз пижама детская ехала месяцев 5, а один заказ и вовсе не приехал, поэтому я больше не связываюсь ними

    ОтветитьУдалить
  11. wow so many great things :-) I use from time to time Alliexpres :-)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.