«Бархатные ручки»



Недавно моя сестра подарила мне потрясающий набор из трех SPA-средств для ухода за кожей  рук и тела раннее не известной мне компании tianDe. Я в тот же день попробовала все средства на себе и осталась в полном восторге. Оказавшись уже дома, возле компьютера, я полезла в интернет, чтобы узнать, что же это за «зверь» такой – tianDe. Информация оказалась очень полезной и интересной.


Далее много текста и фото:


На самом деле, косметический бренд tianDe совсем недавно на нашем рынке (с 2010 года) и  родом он из Китая, но косметика вся очень высокого качества, изготовлена по высоким технологиям и Nano-разработкам. У них очень широкий ассортимент и, что очень важно, вся косметика изготовлена из натуральных компонентов. Например, мне очень понравился шампунь, у которого внутри флакона  настоящий корень женьшеня. Или же серия средств для ухода за кожей лица NANO Corrector, которая делает мощную подтяжку лица без хирургического вмешательства, эффект равен ботоксу. Практически вся продукция tianDe заинтересовала меня. Цены у них весьма приемлемы. Впечатлившись полученным эффектом от использования SPA-средств для рук и тела, я решила приобрести у них что-то и для лица.

Но сейчас я хочу вернуться к героям своего поста. Это набор (хотя все средства можно приобретать и по отдельности) из трех составляющих – молочный пилинг, соль для тела и молочный крем для рук. Использовать их нужно в той же последовательности, как я их перечислила.



1.  Milk peeling – молочный пилинг


Пилинг является первым этапом на пути к достижению эффекта «бархатные ручки», которые в результате получаем после использования всех средств этой серии. Конечно, этот пилинг можно использовать и для лица (он в принципе для этого и предназначен), но мне все же нравится использовать его в комплексе для рук.
Молочный протеин эффективно очищает и стягивает поры, убирает слой отмерших клеток, разглаживает мелкие морщинки, значительно сокращает глубокие морщины. Увлажняет и восстанавливает pH баланс кожи. Улучшает регенерацию, способствует синтезу собственного эластина и коллагена в коже. Придает коже матовость и эластичность.

Небольшое количество пилинга нужно нанести на кожу и массировать в течение 1 минуты. Затем смыть водой.

Молочный пилинг по своим свойствам напоминают гоммаж-скатку. Он также скатывается с рук при легком массировании, снимая верхний слой отмерших клеток кожи. Запах у средства очень приятный, молочный, мне пахнет топленым молоком. 
Объем тубы – 120 g






2. Honey Peach - соль для тела «Медовый персик»


Следующим этапом идет соль. Сразу после того, как я смыла пилинг с рук, я наношу небольшое количество соли на кожу и мягкими круговыми движениями начинаю массировать. Затем все нужно смыть. Соль делает завершающий штрих в очистке огрубевшей кожи рук и кожа становится невероятно мягкой, шелковистой, белоснежной. Тут можно подобрать массу эпитетов и все равно они не смогут описать шикарный вид кожи моих рук после этих процедур.
Состав этого средства вполне радует: кроме морской соли в состав входят эфирное масло апельсина, экстракт мякоти персика, экстракт листьев и цветов персика, экстракты розмарина, жожоба, гиалуриновая кислота, витамин Е. Экстракт персика обладает высокой биоактивностью, восстанавливает гидролипидную мантию кожи, наполняя ее жизненной влагой.
Соль активизирует кровообращение, выводит токсины, повышает тонус и эластичность кожи. Также я использую ее для профилактики появления целлюлита.
Скрабящие частички у соли не крупные, очень нежные, но они отлично очищают. Горлышко у тубы достаточно широкое, что очень удобно для выдавливания средства. А запах! Запах божественный! Пахнет персиками и медом, да. Объем средства огромный – 380 g. Сейчас я могу сказать наверняка, что лучше соли или скраба для тела я еще не встречала. Средство просто отличное, рекомендую всем.





3. Milk handcare cream - молочный крем для рук

И последним завершающим этапом является молочный крем для рук. Он эффективно увлажняет, смягчает, питает, разглаживает и успокаивает раздраженную кожу. Делает руки нежными и бархатистыми. В составе есть цельное коровье молоко, отбеливающие компоненты, витаминный комплекс.
Впитывается крем быстро, оставляя мои руки очень-очень мягкими. И запах приятный, который остается на коже еще некоторое время.
Объем крема - 80ml

Вот после всех этих SPA-процедур мои руки выглядят настолько ухоженными и молодыми, как будто я все еще юная девочка, не познавшая  жестокость быстро уходящей молодости. При чем эффект «юности» сохраняется почти неделю, хотя процедуры можно повторять хоть каждый день. Никакого вреда от частого использования средств не будет, вся продукция очень щадящая.
Вот для наглядности несколько фото до процедуры и после:
До

и после




Мне кажется,  что разница очевидна.


И, скажу я Вам, очень приятно получать комплименты от мужчин, которые говорят, что даже руки не выдают мой возраст. А мужчины толк знают.

Хоть у меня и получилось очень много текста, но хочу Вас уверить, что я не являюсь консультантом этой марки (как, возможно, может показаться) и совершенно не заинтересована в ее распространении. Просто продукция показалась мне очень интересной и захотелось поделиться действительно эффективными средствами.






2 комментария:

  1. Набор действительно супер, у меня такой есть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и, как оказалось, у tianDe всю продукция интересная.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.