"Игрушечная" косметика. часть 1

Главная фишка азиатской косметики, конечно же, оформление и упаковка продукта. Вряд ли я когда-либо заинтересовалась бы  корейской косметикой, не будь она такой милой. Наверняка, многие из нас не наигрались игрушками в детстве, и теперь с удовольствием наверстывают упущенное.
Увидев однажды в интернете такие милые баночки, я стала искать возможность и себе заказать такую же игрушечную косметику, чтобы расставить дома по всем полочкам эти яблочки, персики, перчики и любоваться ими.

Чаще всего, содержимое баночки не настолько привлекательно, как её внешний вид, но это абсолютно не расстраивает. Ведь как же приятно пользоваться кремом для рук доставая его из симпатичной панды, а не выдавливать его из такого привычного, уже давно набившего оскомину, тюбика.  Есть, конечно же, и хорошие средства у которых и состав, и действие, и упаковка – все отлично. Но чаще всего от азиатской косметики  каких-то сверхрезультатов ждать не приходится. Но все равно я люблю азиатскую косметику, и пока я еще не наигралась, буду и дальше её покупать.

Вот что из "игрушечных" средств, помимо того, что я уже показывала, у меня есть:

1. Tony moly Latte Art Cappucino Cream in Scrub
Это красивая чашечка кофе, которая издалека или при плохом зрении может сойти за настоящую (были инциденты). Сверху на крышке есть лопатка, которой нужно набирать средство.  Верхняя часть чашки откручивается, а внутри и находится сам скраб, у которого очень приятный кофейный аромат, совершенно не химозный, а очень естественный. В состав скраба входит кофейный экстракт и экстракт молочного протеина. Скрабящих частичек в средстве не очень много и  они достаточно  нежные, поэтому скрабом можно как и очищать кожу, так и делать легкий массаж. Скраб эффективно отшелушивает омертвевшие клетки кожи, снимает загрязнения и обеспечивает коже питание.
У скраба интересная особенность менять свой цвет. При нанесении на лицо он имеет темно-коричневый цвет, но когда скраб становится полупрозрачным, значит средство нужно смывать. С изменением цвета на коже можно почувствовать тепло, температура немного повысилась, а значит наши поры очищаются от загрязнения.  После использования скраба кожа становится гладкой, сияющей и эластичной. Я читала, что это средство можно использовать и как маску для снятия отеков, нанеся его на лицо и оставив там на некоторое время.

Применение:

1. На очищенное лицо нанести небольшое количество скраба и осторожно втирать.

2. Когда средство изменит свой цвет, смыть теплой водой.

3. Использовать скраб  1 - 2 раза в неделю.


Объем – 95g

Цена – 10,07$ без стоимости доставки (на сайте koreadepart.com)


2. Tony moly Latte Art Milk Cacao pore pack


Это точно такая же кружка, как предыдущая, отличающаяся только цветом. Все те же составляющие – откручивающийся верх чашки, лопатка. Только это маска, предназначенная для очищения и сужения пор, с увлажняющим эффектом. Запах у маски немного приторный (для меня), очень сладкий и пахнет шоколадными конфетами со сливочной начинкой.


Средство в чашке положено слоями – слой какао, слой молочного крема. При нанесении на лицо маску нужно смешать до однородного цвета.

 В состав средства входят экстракт какао, экстракты лайма, грейпфрута, гуавы, экстракт меда, экстракт листьев мяты, семян баобаба, экстракт листьев оливы.

Применение:

1. На очищенное лицо нанести маску, смешанную в пропорции 1:1 (какао и молоко), избегая области вокруг глаз.

2. Оставить на 10-15 минут, затем смыть теплой водой.

3. Применять 1 - 2 раза в неделю.

После маски лицо действительно выглядит посветлевшим и очень свежим. У меня особых проблем с порами нет, так что явного эффекта очищения я не наблюдаю. Но мне нравится вид моей кожи после использования этой маски.  Кожа становится очень увлажненной и шелковистой, я даже наблюдаю легкое сужение пор, их практически не видно на лице.


Объем - 85 g

Цена – 11,01$ без стоимости доставки (на сайте koreadepart.com)


3.  Baviphat Paprika anti-wrinkle hand cream – антивозрастной крем для рук

Еще одна милая игрушка, которая ничего сверхъестественного из себя не представляет.  Я сомневаюсь, что этот крем может бороться с возрастными изменениями кожи рук, но увлажнение и смягчение он обеспечивает. В состав крема входят паприка и экстракт винограда.  Запах у крема приятный, после нанесения на руках еще некоторое время остается  аромат зеленого яблока. Консистенция легкая, как у мусса. Впитывается крем быстро, даже очень быстро, не оставляя после себя липкости. Хочу сказать, что крем неплохой, мне он нравится.


Объем – 25 g

Цена – 3,80 $

4.  Baviphat Peach soft lip balm- бальзам для губ

Это очень миниатюрная баночка бальзама для губ в виде спелого персика. Её очень удобно носить с собой в сумочке, бальзам практически невесомый.  Цвет у средства очень красивый, какой-то молочно-персиковый (если можно так сказать) и запах у него очень приятный. Мне пахнет персиковым соком из пакета (ну вот такая у меня ассоциация).  Консистенция бальзама очень плотная, как твердый воск. Но на губы наносится легко, так как при соприкосновении с пальцами бальзам тает, и становится податливым. Губы становятся мягкими, без шелушинок. Я иногда наношу бальзам просто вместо помады или блеска, так как он дает легкий влажный эффект и немного цвета, при этом он еще и ухаживает за губами.  Опять же, неплохой милый бальзамчик, но, наверное, есть и лучше.


Объем – 6g

Цена – 3,50 $


А Вы любите азиатскую косметику за её игрушечный дизайн?





2 комментария:

  1. Да, очень прикольный дизайн. У меня есть такой скраб Tony moly Latte Art Cappucino Cream in Scrub. Пахнет действительно как кофе и очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. дизайн конечно очень милый, хотелось бы скрабик кофейный попробовать)))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.