Clinique

Clinique


Марка Clinique стала первой косметической маркой, которую создал дерматолог.  Каждый искусно созданный продукт Clinique для ухода за кожей и макияжа проверен на аллергию и 100% без отдушек.  Благодаря этому факту я решила, что этой марке можно доверять, и поэтому я приобрела небольшой набор  с некоторыми средствами для  моего первого знакомства с Clinique.

Это travel-версия средств в небольших объемах, которые скомпонованы в симпатичной косметичке. Эти продукты я уже достаточно долго тестирую, так что у меня сложилось мнение по поводу их эффективности.  В моей косметичке есть:






1. Liquid Facial Soap Mild    жидкое мягкое мыло для комбинированной или склонной к сухости кожи.


Это мягкое мыло является первым шагом знаменитой 3-х ступенчатой системы очищения. У марки есть еще кусковое мыло с теми же функциями, а это является его жидкой версией, что, в принципе, гораздо удобней для использования.

Я капаю немного средства на сеточку и взбиваю пену. Мыло отлично пенится, мне нужно его совсем немного, чтобы умыть все лицо. Кожу очищает до скрипа. После использования немного сушит кожу, но зато подсушивает воспаления. Оставляет после себя ощущение свежести, чистоты и комфорта.  У мыла все же присутствует какой-то запах, очень свежий и легкий.

Мое мнение: неплохое средство, но азиатские пенки мне нравятся больше. Я сейчас ярый сторонник японской системы очищения, поэтому, еще бы год назад сказала бы, что это средство отличное. А так - только неплохое.  


Цена средства (в полном объеме) – 16,50 $





2. Dramatically different moisturizing lotion – уникальный увлажняющий лосьон


Это третий шаг 3-х ступенчатой системы – увлажнение. Его рекомендовано наносить тонким слоем после отшелушивания на всю кожу лица, можно даже под глаза. Второй шаг этой системы (clarifying lotion)  в моей косметичке отсутствует, вместо него положили смывку для глаз. О ней я расскажу в следующем пункте.

Лосьон очень легкий, без запаха, впитывается за считанные секунды. Очень комфортный по текстуре, лосьон поддерживает необходимый баланс влажности, присущий здоровой коже. Благодаря восстановленному уровню увлажненности кожа остается гладкой, мягкой, свежей и ухоженной. Лосьон повышает впитываемость увлажняющих средств, наносимых после него.

Мне нравится использовать этот лосьон даже как единственное средство из всей системы.  Все средства (сыворотка, крем) впитываются после него мгновенно, не оставляя после себя ни жирного блеска, ни липкости. Лосьон действительно прекрасно увлажняет кожу, убирая всякую сухость. Я подумываю о приобретении полной версии средства.


Цена средства (в полном объеме) – 25$




3. Rinse-off eye make-up solvent – средство для быстрого снятия макияжа с глаз.


Вот это средство отлично подойдет всем тем, кто не любит двухфазные средства за ту самую маслянистую пленку, которую они оставляют. Эта смывка по своей  консистенции очень жидкая  и совершенно не жирная, она практически как вода. Макияж с глаз удаляет отлично, веки ощущаются свежими и без маслянистой пелены на глазах.  Расходуется средство достаточно экономично. Мне понравилось это средство для снятия макияжа с глаз, но покупать его в полном объеме я вряд ли буду, так как есть отличные смывки по цене, гораздо ниже этой.


Цена средства (в полном объеме) – 18$


4. Youth surge SPF 15 age decelerating moisturizer, anti-rides hydratant  -  увлажняющий крем, замедляющий процессы старения кожи

Формула Youth Surge SPF 15 Age Decelerating Moisturizer основана на технологии активации сиртуинов. Сиртуины – это белки, необходимые для работы и жизнеспособности клеток. Они играют настолько важную роль для нашего организма, что их называют «генами долгожительства». Этот крем создан на основе передовой активации сиртуинов и он представляет собой уникальный комплекс, который помогает «продлить жизнь» коже и вернуть ей молодой вид. Также этот крем повышает выработку коллагена и поддерживает уровень уже имеющегося коллагена и делает морщины гораздо менее заметными. Еще он обеспечивает защиту от лучей UVA/UVB с помощью солнцезащитного фактора 15.

Я использовала всю баночку средства (у меня было 30 ml)  и могу сказать, что крем действительно  эффективен в предотвращении первых признаков старения кожи. Он немного подтянул мне овал лица, кожа стала более упругая на ощупь. По своей текстуре крем достаточно жирный, но впитывается он очень хорошо, не оставляя никаких следов своего присутствия на коже. При этом кожа остается очень увлажненной и напитанной. Крем отлично ложится под макияж, тональные средства после него совершенно не скатываются.


Цена (полного объема) – 52 $


5. Youth surge night Age decelerating night moisturizer – ночной увлажняющий крем
Производитель заверяет, что этот ночной крем является передовым средством против старения, помогающим восстанавливать кожу и устранять признаки старения во время ночного сна. 

Приятно осознавать, что пока я сплю, этот крем работает над моей кожей. Возможно это и так, но я не заметила быстрых видимых результатов от его использования. Возможно потому, что у меня было всего лишь 15 ml средства, а полная версия 50 ml. Но,  не смотря ни на что, я могу сказать, что мне крем понравился. У него плотная текстура, гораздо тверже, чем у дневного крема. Впитывается крем быстро, хорошо увлажняет кожу, устраняя сухость после вечернего демакияжа и умывания. Утром, после использования этого крема, моя кожа всегда выглядела свежей, без частых заломов от подушки.


Цена (полного объема) – 52 $


Мой вывод: средства из 3-х ступенчатой системы очищения мне понравились, но особо не впечатлили. То, чем я сейчас очищаю кожу, мне нравится гораздо больше. Исключением являются кремы – дневной и ночной. Возможно, я вернусь к этим двум средствам и приобрету их в полном объеме. Я верю во все «новые технологии» и в эффективность средств, основанных на этих технологиях.

А Вам нравится Clinique? 








2 комментария:

  1. Интересный пост)
    заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Уже зашла. У вас интересный блог. Я стала вашим читателем.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.