Пустые банки: что закончилось в августе. Empties / обзор, отзывы


Украсьте мир отсутствием своим....


     Я вернулась к своей старой традиции показывать пустые банки тех средств, которые закончились у меня за последний месяц. Итак, в этом посте новейшая серия баночек, которые я опустошила до последней капли и готова поделиться своим окончательным мнением....



Термальная вода URIAGE Thermal Water (обзор тут). Если бы, гипотетически, у моего мужа спросили без какого косметического средства он не может обойтись летом, он бы, наверняка, сказал бы, что без термалки Урьяж. Он главный фанат и пользователь этой водички у нас в семье, особенно летом. Вот этот огромный флакон в 300 мл, по большей части, выбрызгал муж. И это не учитывая, что еще один флакон поменьше (150 мл) он всегда возит с собой в машине, чтобы освежиться в пробке. Я эту термальную воду тоже обожаю. Скажу только, что она действительно отличается от других термалок тем, что она изотоническая - после сбрызгивания воду не нужно промакивать салфеткой или вбивать пальчиками до полного впитывания, как рекомендуется с другими. Эта термальная вода испаряется сама и при этом совершенно не сушит кожу, опять же, в отличие от других. - *постоянный маст-хэв))

Активный тоник для восстановления кожи Bielenda Skin Clinic Professional Rejuvenating. Весьма хороший бюджетный вариант, но не активный, и кожу не восстанавливает - просто хорошо доочищает после демакияжа, приятно освежает и устраняет дискомфорт. Бренд очень нравится, и я обязательно попробую у них что-то еще из очищающей линейки.



Travel-набор средств с церамидами Elizabeth Arden Ceramide Lift and Firm (обзор был тут). Классные средства, и ценник у них высокий, но в трэвел-наборе получалось очень выгодно. Встретила бы еще такое предложение, купила, не глядя. В наборе бустер-активатор (крутейшая штука), капсулы с церамидами (7 шт.) и дневной крем с СПФ30. В составе очень действенные компоненты, которые здорово влияют на состояние кожи - она хорошо увлажнена, нет сухости, шелушений, кожа подтянутая, всегда в тонусе. Текстуры у всех трех средств хоть и маслянистые, но в использовании комфортные и быстро впитываются, не оставляя маслянистости. Крутая линейка с церамидами, купила бы с удовольствием, но в совокупности эти средства стоят несколько сотен долларов (в полном объеме), как-то дороговато((



Энзимный крем-пилинг от Dr.Belter (обзор тут). Энзимы помогают восстанавливаться клеткам кожи, омолаживая их. А энзимный пилинг - это способ очищения верхнего слоя кожи от ороговевших клеток. Этот пилинг обеспечивает бережное поверхностное очищение кожи с помощью ферментов, которые избавляют кожу от всего ненужного и вредного. Он работает очень мягко и щадяще. Настолько, что поначалу кажется, что никакого эффекта нет, потому что нет никакой реакции кожи на пилинг - ни покраснения, ни покалывания, вообще ничего. Но при регулярном использовании замечаешь, как состояние кожи меняется в лучшую сторону и уже не можешь без него обходиться. Это средство для салонного использования, которое можно использовать и дома.

Санскрин-праймер Dermalogica sun board SPF50. Очень интересный санскрин с СПФ50, который наносится в качестве праймера под макияж или вместо макияжа, потому что он тонирующий. Покрытие у праймера очень легкое, и перекрывает он лишь мелкие недостатки, но зато тон кожи и рельеф сглаживает отлично. С ним кожа и без тонального средства выглядит хорошо (если нет серьезных проблем с кожей). Да еще и защищает кожу от ультрафиолета отлично. Хорошее средство.

Тканевая маска Too Cool for School, Applezone Butterfly Mask. Маска в виде бабочки, которая захватывает так называемую зону "яблока" - под глазами и носогубные складки. На лице выглядит симпатично, но по действию - ничего особенного. Лучше покупать маски на все лицо, так эффекта больше.



 Mediblanc Зубная паста Whitening Toothpaste с отбеливающим эффектом и ополаскивающая жидкость для свежести дыхания Pure & Healthy mouthwash (миниатюры). Знаю, что полноразмеры стоят очень недешево, но мне совершенно не понравилось - ни паста, ни ополаскиватель. У пасты неприятный запах, точь-в-точь напоминающий запах корвалмент. Плохо пенится, ее надо много нанести на щетку, чтобы хорошо почистить зубы. Но отбеливающий эффект и правда заметен. Ополаскиватель тоже пахнет отвратительно, да и вкус у него такой, что невозможно от него отделаться - хочется зажевать чем-то.

Консилер от Maybelline Instant Anti-Age Eraser (полный обзор тут). У меня уже немолодая кожа, и любой консилер подчеркивает мне морщинки и сушит кожу век. Этот консилер один из немногих, который не "состаривает" мои веки, а, напротив, очень неплохо скрывает недостатки - осветляет синячки, сглаживает текстуру века, не подчеркивает морщинки и не скатывается. Правда, кроющие способности у него не очень высокие, скорее, средние, но мне большего и не нужно. Понравился очень, и даже губка-аппликатор меня не раздражала. - *повторю))



 Гель-скраб для душа Green Way Манго и Гранат (обзор тут).  Очень приятный и деликатный. Совмещает в себе свойства деликатного геля и скраба, с мелкими скрабирующими частичками, напоминающими зернышки малины. Как скраб - очень мягкий, совершенно не травмирует кожу, можно с его помощью брить ножки, и кожа будет очень гладкой. Текстура - как у мёда, такая же тягучая. Пахнет очень приятно. Недорогой. Продается в сети магазинов "Ева".

Гель для душа Elemis. Очень посредственный, пахнет приятно, но не более. Точно не покупала бы по полной стоимости, а стоит он немало.



 O'Herbal Шампунь для жирных волос "Свежесть и легкость" (обзор тут). Любимейший семейный шампунь, даже нет желания искать что-то лучше. Постоянно покупаю новый флакон, как только заканчивается старый. Пахнет обалденно - мятой и розмарином. Хорошо промывает волосы и продлевает свежесть прически. Волосы после этого шампуня легкие и шелковистые. - *маст-хэв))

Шампунь и кондиционер с экстрактом янтаря от Farmona (обзор тут). Шампунь вполне неплох, но обычный - прозрачный, густой, хорошо очищает волосы, не сушит и не спутывает. А вот кондиционер очень понравился. Под конец флакона я заметила, что волосы вообще перестали выпадать, укрепились, и растут быстрее обычного. А еще мне нравится, что кондиционер не утяжеляет волосы, не жирнит их, и обладает неким стайлингом свойством - он немного уплотняет волосы и при сушке феном немного приподнимает их у корней. Классный эффект и действие. Кондиционер точно куплю повторно.



Всего за месяц собралось 16 пустых банок. Выбрасываю эту гору с огромным удовольствием и приступаю к новой порции баночек. Но на этом пока всё!

17 комментариев:

  1. Термалка и тоник у меня тоже уходят быстро) и пробовать новые люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, с пустышками! У меня был только консилер от Мэйбеллин, правда с оттенком я не угадала, но он мне нравился.

    ОтветитьУдалить
  3. ого, много всего! я тоже летом термалки люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего! Я заметила, что выбрасывать так же приятно, как и покупать, ведь освобождается место для новенького)
    Термалка Урьяж тоже у меня в фаворитах, я ей смываю мицеллярку. Взяла на заметку твой любимый шампунь и консилер, как раз его где-то недавно видела по акции, хотела купить, но забыла, хороший ли)

    ОтветитьУдалить
  5. Много! У меня ноль совпадений. Надеюсь свои пустышки показать в инстаграм в стори))

    ОтветитьУдалить
  6. Great Cosmetic, i love the Elizabeth Arden Ceramide Skin Care also. :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, Оксаночка, сколько пустышек! Зато места много освободилось )

    ОтветитьУдалить
  8. love to read your blog dear :)
    thanks for sharing
    kisses

    https://bubasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. с пустышками! у меня тоже термальная вода закончилась в августе☺ и тоже урьяж

    ОтветитьУдалить
  10. Really a lot of products. Have a nice autumn dear:)

    ОтветитьУдалить
  11. this post is amazing!
    Kisses,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.