Newchic.com - Осенний wish-list


Осень - время, когда накопленная за лето грусть выходит из нас...


      Я не очень люблю осень, несмотря на то, что мой день рождения приходится именно на эту пору года. Конечно, я признаю, что природа в период смены своего облачения особенно прекрасна, играя всевозможными яркими красками, которые постоянно встречаются в рекомендациях Pantone. Осень очень вдохновляет на стильные и необычные сочетания оттенков, теплые и уютные образы. Но, все равно, я грущу в осенний период, иногда нападает такая меланхолия, что спасения нет. Но, нет, есть действенный способ. Чтобы осень была в радость, нужно обновить свой гардероб стильными и уютными вещами, в которых даже в промозглые дни будет тепло. Осенние коллекции одежды всегда особенно интересны и необычны. Мне хочется купить как можно больше одежды в свободном крое, из мягких тканей, в которых очень уютно, например, женские толстовки. Для осени - это идеальный вариант повседневного образа. В моем виш-листе я собрала несколько идей на осень. Надеюсь, вам понравится....



Толстовки, как мне кажется, могут вписаться в любой образ. Они сочетаются с любым элементом одежды - с юбкой, с джинсами, брюками, и даже платьем. Выбираем толстовку из теплой, натуральной ткани, мягкой изнутри, чтобы в ней было уютно. В качестве декора может быть вышивка, стильные надписи или геометрические фигуры, с капюшоном или без (смотря с чем вы собираетесь миксовать в образе толстовку).

Еще как вариант утепления осеннего образа - свитера женские. Мои любимые - с высокой горловиной, которые всегда сохраняют тело в тепле и смотрятся очень стильно. Мне нравятся нежные пастельные оттенки, типа бежевого, нежно-лилового или розового. Но и яркие цвета в одежде мне также импонируют. Важно, чтобы свитер был изготовлен из натуральных материалов, шерсти, хлопка, с небольшим добавлением вискозы или акрила. Тогда свитер не будет "колоться", в нем будет тепло и комфортно. 


В осенних образах с толстовками и свитерами прекрасно комбинируются винтажные платья. Длинные или короткие, свободные или по фигуре - не имеет значения. Главное, правильно смиксовать оттенки. Но и на контрасте такие сочетания будут смотреться здорово. Например, легкое струящееся платье, объемный свитер oversize и грубые ботинки на шнуровке. В зависимости от погоды, образ можно дополнить курткой-косухой или надеть длинное пальто женское.

До сих пор в тренде классические осенние пальто в оттенке camel, с принтом "клетка" либо ярких оттенков в осенних тонах. Помимо классических пальто и кейпов, на пике моды все еще шубки «teddy bear», напоминающие любимую плюшевую игрушку многих детей. Но нужно очень постараться, чтобы найти идеальную модель. Также в моду опять вернулась теплая уютная дубленка, которая, при смене сезонов, может легко заменить пальто женское зимнее. Мне же очень нравятся шерстяные пальто с принтом "клетка" Это уже классика, которая неизменно, из года в год, остается в трендах. "Клетка" может быть разной - яркой, многоцветной, либо так называемая "шотландка". Но всегда такое пальто смотрится стильно и элегантно, и, главное, в нем тепло и уютно. 


А какими осенними вещами вы пополняете свой гардероб?


11 комментариев:

  1. Оксаночка, отличная подборка! Я тоже оченью частенько грущу и хандрю. Согласна, шоппинг иногда помогает )

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые вещи. Особенно покорил меня свитер со шнуровкой и кошечкой ))

    ОтветитьУдалить
  3. Шоппинг-отличное средство от грусти)))) Я люблю начало осени, легкую прохладу но еще солнечные деньки.
    Отличная подборка!

    ОтветитьУдалить
  4. I love patches too, they're so refreshing. Thanks =) Yes this product is really good

    Great wishlist, I like this stuff =)

    ОтветитьУдалить
  5. У дочери день рождения в сентябре, а у меня в ноябре, до рождения дочери я не любила осень тоже))) теперь для меня это чудесная пора.

    Отличный виш лист, Оксаночка! 👍

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, отличная подборка! Многие вещицы хотелось бы добавить к себе в гардероб. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Great post, Thanks for sharing,
    I'm following you! X.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подборку, люблю картинки с уютными вещами рассматривать.
    Очень самое колоритное время года, вся такое невероятно..., но вот дожди и холодрыга, конечно, наводят скорее на грусть.

    ОтветитьУдалить
  9. Классное все! Я пальто в клетку как раз ищу)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.