KateKasin.com - Pleated Swing A-Line Skirt. Плиссированная юбка / обзор, отзывы


На работе у нас строгий дресс-код. Единственное послабление: 
если ты в отпуске, то на работу можно идти в джинсах.


   Хочу показать вам свой небольшой заказ из интернет-магазина KateKasin.com. Я заказала красивую плиссированную юбку в абрикосовом оттенке и простое хлопковое платье-рубашку в клетку. Я впервые примерила на себя такую юбку и до конца не была уверена, подойдет ли она мне по стилю, так как я в принципе редко ношу юбки, а плиссированные так и подавно. Но в итоге я осталась очень довольна этим приобретением. Юбка стильная и легко комбинируется с любым элементом из моего гардероба - с джемпером, блузой или объемным свитером. А хлопковое платье оказалось очень удобным, но уже не по сезону - буду использовать его как домашнюю одежду либо подожду следующего лета, чтобы отдыхать в нем на даче 😀



Начну, пожалуй, с платья. Как я уже сказала, платье-рубашка очень простое по крою, но выполнено оно из очень приятной натуральной ткани. Хлопок мягкий, не электризуется и не прилипает к телу. В платье очень комфортно и свободно, идеальный вариант одежды для отдыха и релакса. В нем можно ездить в лес на пикник или даже пойти на пляж. Качество пошива - хорошее, нет торчащих ниток или неровных швов. К сожалению, уже не сезон, чтобы я смогла продемонстрировать платье на качественном фото на улице, поэтому простите за плохое качество телефоно-фото 🙏🙏🙏

Cotton Check Shirt Mini Dress 




Плиссированная юбка в абрикосовом оттенке А-силуэта и с завышенной талией. Ткань - 100% полиэстер, но это и логично, так как натуральная ткань измялась бы уже при транспортировке, не говоря о носке. А как прогладить все эти складки я даже представления не имею. Но, благодаря синтетической ткани, юбка совершенно не мнется, все складки аккуратные и ровные. Но при этом ткань абсолютно не электризуется и не липнет к ногам. У юбки есть хорошего качества подкладка, которая совсем не заметна внешне, так как она не утолщает силуэт, нигде не выглядывает и так же не прилипает к телу. 




Качество пошива этой юбки отменное. Все строчки идеально ровные, нет кривых швов. Она очень красиво драпируется и комбинируется с чем угодно. В ассортименте очень много цветовых вариантов - розовый, темно-лососевый, серый, черный, красный, коричневый, хаки, желтый и абрикосовый. Кстати, размерная сетка полностью соответствует действительности, так что при заказе можно смело на нее ориентироваться. Что же касается меня, то я полностью осталась довольна своим приобретением и теперь с удовольствием буду носить плиссированную юбку 😍







***Free shipping on all orders.


19 комментариев:

  1. Классная юбка! Я тоже бы хотела примерить такой фасончик. Платье тоже очень милое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка,юбка суперская. И оттенок у нее очень приятный. Вот я тоже боюсь плиссированных юбок, хотя, хочется )

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, образ супер! Обожаю смешение стилей, и такая юбка на контрасте со спортивными элементами, то что нужно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанчик, юбку ты здорово обыграла!

    ОтветитьУдалить
  5. Как тебе хорошо в этой юбке!!! Оксаночка, красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. I like so much the pastels colors on you - this skirt is awesome xx

    ОтветитьУдалить
  7. Such a beautiful skirt and dress. I love both of them and how you style them. You look gorgeous. Thank you for sharing.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/09/armaniprive-rose-alexandrie_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юбка отлично смотрится на тебе, приятного оттенка, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный образ. И юбочка прелесть.

    ОтветитьУдалить
  10. This deodorants sounds really great =)

    Great post, I like this outfit a lot =) This skirt looks so cute.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые вещи. И теперь идут оба образа, даже не знаю, какой из них больше понравился )))

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные покупки, очень понравилась и юбка и платье на тебе

    ОтветитьУдалить
  13. На такое шикарной фигуре и на девушке в целом - все сидит идеально! Но юбкА, прям супер!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.