Гелевая маска-скраб с древесным углем и черным сахаром Freeman Beauty Polishing Gel Mask + Scrub / обзор, отзывы


- Опишите кратко ваш отпуск.
- Вжик.


     Мне очень импонирует бюджетный бренд Freeman, в первую очередь своими масками в сашетах. Они есть на все случаи жизни, для разных типов кожи, и такие маски очень удобно брать с собой в путешествия - места много они не займут, да и тащить назад из отпуска не придется. На сайте iherb ассортимент бренда Freeman представлен пока не очень широко, но кое-что интересное я там нашла. Это классная гелевая маска-скраб с древесным углем и черным сахаром в составе. Она так здорово отшелушивает кожу, что после процедуры кожа просто светится и сияет, как начищенный самовар🏆 и это мне очень нравится. Расскажу чуть подробней...



У маски отличный состав, богатый натуральными маслами и экстрактами. Чего тут только нет - целый сад из тропических фруктов: экстракты банана, кокоса, папайи, гуавы, малины, а также экстракт корня имбиря, экстракт плодов сандала, экстракт настурции, водорослей, масло лаванды. По сути, тут нет ничего синтетического, сплошные натуральные ингредиенты. Главными действующими компонентами выступают древесный уголь и черный сахар. Активированный уголь абсорбирует кожный жир и загрязнения, а черный сахар отшелушивает отмершие клетки кожи.

Состав: Sucrose, propylene glycol, charcoal*, kaolin, musa sapientum (banana) fruit extract, cocos nucifera (coconut) extract, zingiber officinale (ginger) root extract, psidium guajava fruit extract, cymbopogon schoenanthus extract, carica papaya (papaya) fruit extract, maranta arundinacea root extract, rubus idaeus (raspberry) fruit extract, santalum album (sandalwood) extract, macrocystis pyrifera extract, nasturtium officinale extract, aleurites moluccana extract, lavandula angustifolia (lavender) oil, carbomer, phenoxyethanol, fragrance (parfum), iron oxide (ci 177491).



По эффекту маска-скраб заявлена как отшелушивающая и очищающая поры, и в этом качестве она работает превосходно. Продукт можно использовать в начале как маску, нанеся ее на лицо и оставив на 5-7 минут. По истечении этого времени использовать уже как скраб, смочив пальцы теплой водой и нежно массируя и полируя кожу. Маска имеет густую сахарно-гелевую консистенцию. Несмотря на большое количество крупинок сахара, маска легко цепляется к коже и даже держится там. Но лучше стоять над умывальником, потому что немного частичек сваливается с лица, пока наносишь маску. Когда маска уже распределена на лице, держится она хорошо и не отваливается. 

Смывать маску нужно очень деликатно, смочив руки теплой водой. Под теплом воды крупинки сахара немного размягчаются и совершенно не царапают и не травмируют кожу. Зато как здорово они её полируют. Нежными массирующими движениями смываем маску с лица, и сделать это не трудно. Хоть у маски слегка маслянистая текстура, но смывается она легко. Во время процедуры чувствуется как тепло разливается по коже, и это довольно приятные ощущения. 



После маски кожа выглядит очень холёной, сияющей как начищенный самовар, невероятно гладкой и нежной на ощупь. Эффект мне очень нравится👍👍. Многие не используют скрабы для лица в качестве механического отшелушивания, предпочитая им энзимные или кислотные пилинги. Я тоже люблю такой вид отшелушивания, но и не пренебрегаю скрабами, потому что могу себе это позволить - у меня совершенно не чувствительная кожа и она выдерживает многое. Но при этом я не злоупотребляю "лояльностью" своей кожи и использую такие скрабы раз в 1-2 недели, не чаще. В остальное время это средство вполне успешно можно использовать в качестве скраба для тела. Он так же хорошо справляется с отшелушиванием кожи тела, как и с лицом. Так что, если вы не используете скрабы в своем уходе за лицом, я все равно рекомендую попробовать этот скраб для тела, потому что он очень крутой по действию, безупречный по составу и очень бюджетный по стоимости.


Объем - 175 мл
Купить: iherb.com
Цена: $4.11

Кстати, все выходные и до вечера понедельника на сайте iHerb действует последняя скидка в честь дня рождения - 23% на косметику (введите в корзине промокод 23BEAUTY) и успейте воспользоваться.

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам дополнительную скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.

16 комментариев:

  1. Уже в который раз вижу у тебя отзывы об этой марке. Тоже уже хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. приятное средство! Я тоже не брезгаю скрабами )

    ОтветитьУдалить
  3. Классный состав и здорово, что эффект порадовал!

    ОтветитьУдалить
  4. Было бы интересно ее попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная маска, я бы попробовала такую.

    ОтветитьУдалить
  6. Hey, this face mask looks interesting. New follower ♡

    https://heytreesje.blogspot.com/2019/09/prodotti-beauty-si-o-no-fria-essence-e.html

    ОтветитьУдалить
  7. я так любила их глиняные маски, но у нас они исчезли из продажи(

    ОтветитьУдалить
  8. хороший бюджетный бренд, давно я их не покупала, мне как раз нужна хорошая увлажняющая маска, нужно поискать у них в ассортименте☺

    ОтветитьУдалить
  9. I see that this product has a good ingredient list and I would like to try it.

    ОтветитьУдалить
  10. мне у марки с розовой солью очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  11. нравятся мне маски марки. но эту пока не пробовала. нужна точно!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.