Лосьон для тела Лимон-Вербена Out of Africa, Shea Butter Body Lotion, Lemon Verbena / обзор, отзывы


- Тебе поднять настроение?
- Пусть валяется.


     В кремах или лосьонах для тела для меня очень важен аромат. Если лосьон приятно пахнет, то с большей вероятностью я буду пользоваться им часто. В противном случае мне будет просто лень. Крутая отдушка - это весомый для меня аргумент, чтобы взять флакон лосьона и обмазаться им с ног до головы, причем, не заставляя себя потому что за телом тоже нужно ухаживать, а с удовольствием.  Среди "ароматных" фаворитов у меня числятся вербена, лемонграсс и розмарин. Я просто кайфую от этих ароматов и они всегда повышают градус моего настроения. 

И вот недавно на iherb я приобрела чудесный лосьон для тела с маслом ши Лимон-Вербена от американского бренда Out of Africa.  Он настолько богически пахнет, что я пользуюсь им с огромным удовольствием. Этот лосьон очень напомнил мне локситановский лосьон с вербеной и маслом ши в составе - похожая текстура и изумительный аромат вербены. Но лосьон от Out of Africa в разы дешевле, а по качеству ничем не уступает. Можно сказать, что это более бюджетный аналог, и по всем свойствам он очень крутой. Расскажу чуть подробней...




Продукция бренда Out of Africa очень популярна на айхерб. Явным фаворитом считается черное мыло, но, должна сказать, у них вся косметика отличного качества, изготовленная из органического, экологически чистого сырья. Мне импонирует, что бренд социально ответственный, и часть прибыли от продажи продукции они отправляют в фонд, который помогает в обучении и медицинском обслуживании детей и женщин Западной Африки. Вся продукция бренда очень качественная, безопасная, изготовленная из сырья высокого качества. Например, масло ши, которое используется в их продукции, бывает разное по качеству, и не все оно настолько целебно, насколько может быть. Но у этого бренда масло ши - высококачественное. 



В составе этого лосьона содержится 100% чистое (сырое) нерафинированное масло ши. Это кремообразное жирное вещество, сделанное из орехов деревьев каритового ореха, и по своим свойствам оно очень целебное. Лосьон с маслом ши способен увлажнить и напитать даже самую сухую и обезвоженную кожу за несколько применений. Самые сухие участки моего тела - это голени, и часто я наношу лосьон для тела только на них. Лосьон великолепно увлажняет кожу, вмиг устраняя всю сухость и шелушения. Кожа не только увлажняется и смягчается, а еще она приобретает лоск и сияние. В летний период, когда я часто носила короткие платья, я постоянно наносила лосьон на ноги, чтобы они выглядели лощенными. И это, правда, смотрится красиво.



По консистенции лосьон довольно густой и плотный, это классическая текстура средства с маслом ши в составе. Распределяется по коже неравномерно, из-за своей густоты, но впитывается очень быстро. Надо лишь минуту повтирать крем по коже и спустя еще минуту он уже не ощущается на коже. Нет ни липкости, ни плёнки. Кожа моментально увлажняется, устраняется любой дискомфорт в виде стянутости или раздражения, кожа сразу получает заряд комфорта и успокоения. А, главное, аромат! О боги, как же чудесно пахнет этот лосьон, я просто млею. Микс эфирных масел лимона и вербены просто головокружителен. Пахнет очень натурально, как будто только что смешали свеже натёртую цедру лимона с веточкой вербены. Аромат стойкий и на коже остается еще некоторое время. Вот за этот аромат я готова простить этому продукту всё на свете, но тут и прощать нечего - он безупречен. И уверена, что для холодного времени года, когда включают отопление, этот лосьон станет настоящим маст-хэвом. Очень рекомендую попробовать. 





Состав: Water (aqua), butyrospermum parkii (raw unrefined shea butter), glycerine, cetearyl alcohol, glyceryl stearate, caprylic/capric triglyceride, stearic acid, sodium lauryl glutamate, citrus medica limonum (lemon) peel oil, citrus aurantifolia (lime) oil, panthenol (pro-vitamin B5), tocopherol (vitamin E), aloe barbadensis leaf extract, cucumis sativus (cucumber) fruit extract, rosmarinus officinalis (rosemary) leaf extract, dimethicone, potassium sorbate, xanthan gum, phenoxyethanol, caprylyl glycol

Объем - 270 мл
Купить: iherb
(в ассортименте есть еще варианты с ароматом ванили и миндаля)
Цена: $7.20


***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров. 

19 комментариев:

  1. у меня есть масло ши с ванилью от марки в жестяной баночке. Интересный формат.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже обожаю ароматные средства для тела! Буду иметь в виду этот лосьон

    ОтветитьУдалить
  3. ради аромата готова попробовать все)

    ОтветитьУдалить
  4. Good review! I love body lotions! :)
    Have a good day! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю эту марку, у них составы отличные и их эко деятельность мне очень нравится. Очень захотелось такой лосьончик, я как раз любитель вербены. А в отопительный сезон моя кожа любит масло ши ))). Тут оно а втором месте - шикарно! Оксаночка, спасибо за наводку и красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю, когда средства для тела хорошо пахнут. Этот очень заманчивый. :)

    ОтветитьУдалить
  7. I like this kind of product- I like so much this package inspired by Africa- great idea xx

    ОтветитьУдалить
  8. Я согласна с тобой: аромат для средства для кожи тела очень важен, ведт такую косметику мы часто наносим именно на ночь. Если запах будет раздражать, это помешает сну. Спасибо за пост, ОксанаЙ

    ОтветитьУдалить
  9. This planner is absolutely cute and useful =) Thanks a lot.

    Great review =) I love shea butter, so this body lotions sounds really good for me.

    ОтветитьУдалить
  10. Hi! That body lotion looks interesting, I would like to try it. I hope you'll visit my blog soon. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  11. мне прям очень нравится аромат вербены♥

    ОтветитьУдалить
  12. Я такая же - если пахнет вкусно, то всё вымажу), а если так себе, то будет валяться)))
    Очень захотелось себе такой. Обожаю аромат вербены

    ОтветитьУдалить
  13. Классное описание, Оксаночка! Аромата вербены не слышала, но думаю, приятный. Я редко увлажняю кожу, но из-за аромата хочется что-то нанести на себя, поэтому на парфюм подсела.
    У меня новый пост о покупках и стихи.)

    ОтветитьУдалить
  14. Для меня тоже аромат важен, а вербена так классно бодрит!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.