Польская косметика для волос с экстрактом янтаря - шампунь и кондиционер Farmona Jantar With Amber Extract / обзор, отзывы


Восхищают женщины, которые моют голову утром. Такая целеустремленность.


     Несмотря на то, что у меня есть устоявшийся фаворит среди шампуней для волос, который вряд ли что-то сможет "подвинуть", я люблю знакомиться с новыми продуктами. Так однажды я приобрела набор от польского бренда Farmona - шампунь для поврежденных волос, кондиционер для кожи головы и ломких волос, и еще в комплекте была расческа. Правда, "бутафорская", из плотного картона. Продукты для волос изготовлены на основе экстракта янтаря. Набор по стоимости был довольно бюджетным, поэтому я с легкостью взяла эти средства для знакомства с брендом. Шампунь оказался весьма посредственным, хоть и хорошим. А вот кондиционер - отличным, вот его прям рекомендую. 




Шампунь увлажняющий защитный с экстрактом янтаря Farmona Jantar Shampoo. Шампунь подходит для ослабленных, ломких волос. Он тщательно очищает волосы, но при этом бережно ухаживает за ними. По текстуре - густой, хорошо вспенивается даже от небольшого количества. Полностью прозрачный, с ненавязчивым запахом. Хорошо промывает волосы даже с одного раза. Легко смывается. Волосы становятся легкими и шелковистыми. Кожу головы не раздражает, а волосы не сушит. Как я уже сказала, ничего сверхъестественного, но это хороший базовый шампунь на каждый день.

В составе экстракт янтаря, пребиотик инутек, комплекс витаминов A, E, F.
Состав: Aqua (Water), Sodium Laureth Sulfate, Cocamide DEA, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Polyquaternium-7, Panax Ginseng Root Extract*, Arginine, Acetyl Tyrosine, Arctium Majus Root Extract*, Hydrolyzed Soy Protein, Polyquaternium-11, PEG-12 Dimethicone, Calcium Pantothenate, Zinc Gluconate, Niacinamide, Ornithine HCl, Citrulline, Glucosamine HCl, Biotin, Propylene Glycol, Amber Extract*, Inulin, Polysorbate 20, PEG-20 Glyceryl Laurate, Tocopherol, Linoleic Acid, Retinyl Palmitate, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, DMDM Hydantoin, Citric Acid, Disodium EDTA, Parfum (Fragrance), Limonene.



Объем - 330 мл 

Кондиционер для кожи головы и поврежденных волос с экстрактом янтаря Farmona Jantar Scalp and Hair Conditioner With Amber Extract. Кондиционер и очень комфортен в использовании, и по эффекту хорош. Но его эффективность я заметила только тогда, когда во флаконе осталась треть. Сейчас я уже заказала второй флакон, потому что обходиться без него в своем уходе я уже не хочу. Расскажу почему.

Во-первых, удобство применения. У флакона очень хороший дозатор, который легко распыляет средство на кожу головы, и попадает точечно туда, куда я его направляю. Я делаю по несколько пшиков по проборам на передней части головы и на макушке, затем опускаю голову вниз и втираю кондиционер в кожу головы. Кондиционер не стекает по коже, он быстро впитывается, абсолютно не жирнит волосы, и никак не влияет на свежесть прически. То есть его можно с легкостью использовать каждый день. Еще один бонус - кондиционер уплотняет каждый волосок, не утяжеляя их. Он является как бы и стайлингом для волос - утолщает волосы, приподнимает прическу у корней, и волосы выглядят объемными и хорошо уложенными. Уже только за это я готова покупать кондиционер вновь и вновь.



Во-вторых, кондиционер оказался очень эффективным - он здорово укрепляет волосы и ускоряет их рост. Спустя 2-3 месяца использования я заметила, что при расчесывании на моей расческе не остается выпавших волос. Практически совсем. За день могло выпасть пару волосков и всё. А до этого на расческе их было в разы больше. Должна отметить, что никаких витаминов или БАДов я не принимала в этот период, поэтому такой эффект я приписываю только этому кондиционеру. Он реально укрепляет волосы, и они растут значительно быстрее, только и успевай подкрашивать корни. Стоит кондиционер недорого, флакон хоть и небольшой, но хватает надолго. И комфортность в использовании не дает мне ни единого шанса, чтобы лениться или забывать его наносить на волосы после каждого мытья. Я уже даже не представляю свой уход за волосами без этого кондиционера. Так что очень рекомендую и вам попробовать, если нуждаетесь в укреплении волос. 



Trichogen (трихоген), PolyplantHair, биологически активный экстракт янтаря, витамины A, E, F и D-пантенол — это активные ингредиенты формулы,
Состав: Aqua (Water), Propylene Glycol, Glucose, Amber Extract, Hedera Helix (Ivy) Extract, Lamium Album (White Nettle) Extract, Arnica Montana (Mountain Arnica) Flower Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Arctium Majus (Burdock) Root Extract, Officinalis (Marigold) Flower Extract, Pinus Sylvestris (Pine) Bud Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract, Salvia Officinalis (Sage) Leaf Extract, Nasturtium Officinale (Watercress) Extract, Calendula Tropaeolum Majus (Nasturtium) Flower Extract, Citrus Medica Limonum (Lemon) Peel Extract, Arginine, Biotin, Zinc Gluconate, Acetyl Tyrosine, Niacinamide, Panax Ginseng Root Extract, Hydrolyzed Soy Protein, Calcium Pantothenate, Ornithine HCI, Polyquaternium-11, Citrulline, PEG-12 Dimethicone, Glucosamine HCI, Panthenol, Glyceryl Laurate, Tocopherol, Linoleic Acid, Retinyl Palmitate, Polysorbate 20, PEG-20, Zinc PCA, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Triethanolamine, Diazolidinyl Urea, Iodopropynyl Butylcarbamate, Parfum (Fragrance), Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool.

Объем - 100 мл
Страна-производитель: Польша

Продается в интернет-магазинах, например, на makeup.com.ua 

16 комментариев:

  1. Thanks =) Oh yes it looks really good

    Great review, this sounds really good.

    ОтветитьУдалить
  2. Я у марки что-то пробовала, уже не помню. Классно, что кондиционер оказался эффективным. Я бы взяла на пробу.

    ОтветитьУдалить
  3. кондиционер крутой! мне срочно такой надо)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже обожаю пробовать новые бренды, так сказать в вечном поиске)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, ты так вовремя! Волос на расческе оставляю кучу, не было такого еще пару недель назад. Возьму точно, вместе с шампунем. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть и видела у тебя в инсте, зашла еще разок и сюда - подробнее почитать, заинтересовал меня этот уход.
    Расческа, конечно, улёт) Это ж надо бутафорская...
    Спасибо большой за отзыв, милая. Я к польской косметике хорошо отношусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Помню, я эту расческу из твоего поста))) Радует, что кондиционер оказался таким эффективным и помог справится с выпадением волос.

    ОтветитьУдалить
  8. The conditioner sounds so much better. Thanks for sharing your thoughts on them. xx

    www.ninakobi.com

    ОтветитьУдалить
  9. не знакома с брендом, но вот такой кондиционер для волос очень заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  10. мне точно нужен такой кондиционер! с шампунями марки я как-то не подружилась...

    ОтветитьУдалить
  11. Я еще не знакома с этим брендом. Интересно было почитать за эти средства

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.